Почему перегревается яндекс карты что делать
Перейти к содержимому

Почему перегревается яндекс карты что делать

  • автор:

Почему я почти перестал пользоваться навигатором

С тех пор, как появились навигаторы в каждом смартфоне, стало существенно проще путешествовать и просто искать короткий путь до дома или любой другой части города. С одной стороны, это однозначное благо, но есть у этого явления и минусы. Я много езжу на машине и просто хожу пешком. В последние годы я все четче их вижу. Все это заставило меня очень сильно пересмотреть свое отношение к навигаторам и специальным приложениям. Если вы придерживаетесь одного со мной мнения, то сочтете мои рассуждения максимально логичными, а если нет, нам будет, о чем поспорить в комментариях. В любом случае, давайте пообщаемся и поделимся своим мнением. Я готов начать.

Почему я почти перестал пользоваться навигатором. Такой навигатор в моей машине теперь почти не встретишь. Фото.

Такой навигатор в моей машине теперь почти не встретишь.

Я уже рассказывал о том, почему лучше не пользоваться навигатором в смартфоне в дальней дороге или просто на ежедневной основе. Многие тогда со мной согласились, хоть и были те, кто спорил с моим мнением. Споры были немного странными, так как моя позиция была подкреплена четкими техническими аргументами. В любом случае, я тогда говорил, что использование навигатора может сломать смартфон, но это, как говорится, на свой страх и риск. Сейчас я хочу рассказать, почему, даже опустив этот момент, я не хочу часто пользоваться навигатором.

Почему лучше не пользоваться навигатором

Раньше, когда я ехал куда-то далеко, я всегда брал с собой автомобильный навигатор. Моим первым навигатором был Tom Tom. Точную модель уже не вспомню, но он мне очень нравился, и хорошо работал в Европе. Единственной проблемой были удобные, но редкие крепления. Когда я забыл его в прокатной машине, мне пришлось побегать в поисках и заплатить за него несколько тысяч рублей.

Почему лучше не пользоваться навигатором. Примерно такой TomTom был у меня раньше. Фото.

Примерно такой TomTom был у меня раньше.

Потом для России я обзавелся недорогим навигатором с картами Навител. Запускался он долго, но работал шустро. С ним я объездил большую часть России, СНГ и Прибалтики, а потом перешел на карты в смартфоне. Чаще всего я пользовался оффлайн картами Google или MapsMe, которыми я начал пользоваться еще до того, как они научились строить автомобильные маршруты.

Через некоторое время я понял, что такой подход мне не нравится и теперь у меня в машине всегда на всякий случай лежит тот самый Навител. Основных причин этому три.

Первую я уже приводил в той статье, о которой говорил выше. Смартфон просто портится при использовании навигатора. Любой экран имеет свойство выгорать, особенно OLED. Когда смартфон греется под нагрузкой, это еще больше “напрягает” матрицу. Да и просто батарея вырабатывает свой ресурс, что тоже не очень приятно.

Если все же хотите пользоваться навигатором в смартфоне, вот неплохая подборка:4 приложения-навигатора для Android в помощь автомобилистам

Второй проблемой является то, с чем я пару раз столкнулся очень не вовремя. Мне позвонили, когда я проезжал сложное место с большим количеством поворотов. Надо было не пропустить съезд, но на телефон приходил вызов и я уезжал не туда. В тот момент на приборке у меня висел iPhone, вызов там отображается на весь экран, и это действительно стало проблемой.

Почему лучше не пользоваться навигатором. Навигатор в смартфоне выручает, когда под рукой больше ничего нет, но в дорогу лучше брать специальное решение. Фото.

Навигатор в смартфоне выручает, когда под рукой больше ничего нет, но в дорогу лучше брать специальное решение.

Наконец третьим пунктом является сильный нагрев смартфона. Когда подсветка выставлена на максимум, работает процессор, GPS, а еще и идет зарядка, смартфон греется очень сильно. Когда дело происходит летом и из системы вентиляции дует холодный воздух от кондиционера, проблема частично решается и смартфон охлаждается. Зимой она наоборот усугубляется, когда на корпус попадает теплый воздух от печки. В итоге смартфон греется сильно, может зависнуть, да и просто в карман класть его уже не так приятно, так как иногда он буквально раскаляется.

Помню, как однажды я перегрел смартфон настолько, что до него буквально было больно дотронуться. Правда, тогда я вез его в сумке на баке мотоцикла. Там есть специальная прозрачная вставка. На улице было солнечно, поэтому подсветка была на максимум, воздух его не охлаждал (карман плотный и герметичный), а солнце наоборот грело черную сумку. Усугубляло ситуацию то, что к устройству был подключен PowerBank. Так и до вздутия аккумулятора не далеко. Больше я так не делал.

Все это привело к тому, что навигатором в смартфоне я пользуюсь только в крайнем случае. Конечно, карты там не плохие, особенно в сравнении со штатными автомобильными навигаторами. Например, у меня карты от того же Tom Tom, который не очень хорош в России, но я все равно предпочитаю пользоваться им или обычным навигатором, который всегда валяется в бардачке. CarPlay и Android Auto решают, но я не люблю лишние провода в салоне. Это дело вкуса.

Почему лучше не пользоваться навигатором. Что не говори, но по России лучше всего ездить по Яндекс картам. Хотя, за границей лучше работает Google. Фото.

Что не говори, но по России лучше всего ездить по Яндекс картам. Хотя, за границей лучше работает Google.

Смартфоном пользуюсь только для того, чтобы быстро выехать из незнакомого района. Как только наступает момент, что дальше я сам знаю дорогу, я выбиваю его из памяти и еду сам по себе.

В итоге, разобрались почему лучше не использовать смартфон в качестве навигатора на большие дистанции и проще купить отдельное устройство примерно за 3000 тысячи рублей. Но есть еще одна причина, по которой лучше не пользоваться навигаторами. Она не имеет отношение к технике. У нее скорее человеческие корни.

Как запомнить дорогу

Часто можно столкнутся с заявлениями людей о том, что они не могут без навигатора доехать до дома. Выглядит это немного странно, учитывая, что они годами ездят по этому маршруту. Конечно, скорее всего, они имеют в виду пробки, которые объезжают при помощи того же Яндекс.

На самом деле, как показывает практика, навигаторы с пробками далеко не всегда помогают действительно выбрать правильный маршрут. Помогают они только в тех случаях, когда на дороге серьезная авария и обычно она бывает свободна, а сейчас ее почти полностью перекрыли. В остальных случаях это больше самовнушение, ведь, как только навигатор показывает свободную дорогу, сразу все едут туда и она перестает быть свободной.

Как запомнить дорогу. Навигатор это хорошо, но надо уметь передвигаться и без него, а его использовать в качестве помощника, а не проводника. Конечно, есть исключения. Фото.

Навигатор это хорошо, но надо уметь передвигаться и без него, а его использовать в качестве помощника, а не проводника. Конечно, есть исключения.

Кроме этого, постоянное использование навигаторов вызывает невосприимчивость памяти к запоминанию дороги. Ты куда-то уезжаешь и не знаешь, как вернуться обратно. Тут личный выбор каждого, но мне больше нравится ездить по памяти. Так я свободен от севшего аккумулятора, плохого приема сети и многих других факторов.

А при движении пешком, особенно на отдыхе, я могу еще и наслаждаться городом. Конечно, чтобы найти конкретный дом можно посмотреть карту, но постоянно смотреть в навигатор тоже неправильно.

Раньше я так и делал, но потом перестал, и возможность один раз посмотреть на карту, запомнить маршрут и минут двадцать придерживаться правильного направления выработалась сама собой. При том достаточно быстро.

Теперь я могу даже проехать 700-1000 км один раз и второй раз повторить этот маршрут без посторонней электронной помощи. Конечно, до лондонских таксистов мне далеко, но это большое удовольствие.

Может, с такими заявлениями я выгляжу, как старовер из леса, но быть свободным от зависимости и самому разбираться в дороге очень приятно. Это ли не свобода, когда ты можешь двигаться куда тебе надо и почти не пользоваться посторонней помощью. При этом полностью согласен с тем, что навигаторы это благо, просто не надо злоупотреблять ими. Ну, а выбор между смартфоном и отдельным устройством каждый сделает для себя сам. Напишите в комментариях, как вы пользуетесь навигатором. Предпочитаете ли вы для дальней дороги отдельные устройства, или обходитесь смартфоном. Очень интересны мнения наших читателей.

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Навигация для Android
  • Приложения для Андроид

Яндекс.Навигатор

11 лет

posted image

УРА! Я счастлива! Наконец-то!

Компания Яндекс выпустила бесплатное мобильное приложение Яндекс.Навигатор. Программа поддерживает маршрутизацию с учетом пробок и ведение по маршруту с голосовым сопровождением в любых поездках по России и Украине.
Не путать с Яндекс.Картами!

posted image

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

Яндекс.Навигатор использует данные сервиса Яндекс.Карты, контент которого постоянно обновляется и дополняется. Сейчас приложение знает подробные схемы более 500 городов России и Украины. Схемы 274 городов — это официальные карты, выполненные профессиональными картографами. Карты еще 245 городов можно увидеть на Народной карте, которую создают сами пользователи.

Прокладывать маршруты можно и внутри одного населенного пункта, и через всю страну. Навигация в пределах города доступна для большинства российских городов с населением свыше 200 тысяч человек, в Украине водители могут прокладывать маршруты и в городах поменьше.

При построении маршрута приложение учитывает пробки на улицах городов и на междугородних трассах. Актуальные данные о пробках поступают в Яндекс.Навигатор каждые 2 минуты от сервиса Яндекс.Пробки.

В числе прочих возможностей программы:

расчет времени и расстояния в пути;
голосовое предупреждение о маневрах;
автоматическое увеличение масштаба карты перед маневром;
дневной и ночной режим;
два варианта маршрута на выбор;
индикатор пробок на всем маршруте.
Кроме того, Яндекс.Навигатор умеет искать ближайшие организации — по их названию или сфере деятельности. Приложение знает более 2,5 млн. российских и 270 тысяч украинских компаний. База организаций обновляется каждый день.

«Яндекс.Навигатор будет особенно полезен водителям, которые едут в незнакомое место или недавно сели за руль,— говорит Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления Яндекса. — Когда водитель едет привычным маршрутом, ему достаточно посмотреть на пробки в мобильных Яндекс.Картах. А в незнакомом городе, конечно, удобнее ехать по Навигатору. Сейчас Яндекс.Карты и Навигатор — это два разных приложения, в дальнейшем они будут связаны более тесно».

Новое приложение доступно для смартфонов и планшетов на двух популярных платформах — iOS и Android. Его можно бесплатно скачать в App Store или Google Play (бывший Android Market).

Сильно греется Яндекс Станция

Сильно греется Яндекс Станция

Пользователь Яндекс Станции может обратить внимание, что она сильно нагревается. Докоснувшись до нее рукой (до задней части) можно ощутить, что станция существенно нагрета. При этом нагревается она даже в тот момент, когда не работает фактически, то есть не проигрывает музыку или не воспроизводит видео на телевизоре. Но даже при отсутствии активной работы Яндекс Станция выполняет действия и может греться, о чем расскажем ниже.

Почему сильно греется Яндекс Станция

Почему сильно греется Яндекс Станция

Яндекс Станция — технологически сложное устройство, которое работает постоянно, ожидая запроса от пользователя. При запросе по ключевой фразе, Яндекс Станция (Макс, мини, лайт или любая другая) должна тут же отреагировать на голос человека, предложив выполнить определенные действия или начав их выполнять.

Вполне естественно, что при работе Яндекс Станции в таком режиме, она сильно нагревается. Чаще всего, это ощущается на задней части станции Яндекс, если говорить о версии Макс или о базовом варианте колонки (который, как и Макс, может подключаться к телевизору).

Обратите внимание:
Станции Яндекс мини и лайт нагреваются заметно меньше.

Сильный нагрев Яндекс Станции происходит в процессе продолжительного воспроизведения музыки или видео (при подключении к телевизору).

При проигрывании музыки акустические системы внутри колонки вполне понятно нагреваются (как и на любом другом устройстве). На задней панели Яндекс Станции есть пассивный радиатор, который представляет собой полосу алюминия. Поскольку радиатор пассивный, он просто отводит тепло от самой станции, для этого сам нагреваясь.

Обратите внимание:

Напомним, что подобный способ отвода тепла называется пассивным, поскольку отсутствуют явные компоненты активной работы. Например, если бы в станции был установлен вентилятор — это было бы активным охлаждением.

Аналогично нагреваются компоненты Яндекс Станции и при воспроизведении видео на телевизоре, из-за чего возникает нагрев радиатора для отвода тепла.

Что делать, если сильно нагревается Яндекс Станция

Если Яндекс Станция очень сильно нагревается, когда просто подключена к питанию и не работает — это повод обратиться в сервисный центр. Не исключено, что у станции есть дефект.

Если пользователь Яндекс Станции обратил внимание, что она сильно нагревается, рекомендуется выполнить несколько действий:

  • Убедиться, что Станция не стоит под прямыми солнечными лучами (например, на подоконнике).
  • Проверить, что теплоотводу Яндекс Станции ничего не мешает. Сторона, где находится радиатор устройства, должна стоять, как минимум, на расстоянии 10-20 см от ближайшей плоскости (например, стены).
  • Поставить Яндекс Станцию в более открытое пространство. Многие пользователи ставят Яндекс Станцию в закрытое пространство, например, на полку под телевизор. Из-за этого устройство не может эффективно охлаждаться.

Главная задача пользователя, чтобы снизить нагрев Яндекс Станции — это обеспечить нормальную циркуляцию воздуха вокруг нее для постоянного отвода тепла от радиатора.

Тормозит видео при воспроизведении через Яндекс Станцию

Воспроизведение видео — один из наиболее сложных процессов для Яндекс Станции. При его выполнении она нагревается максимально.

Обратите внимание:

В отличие от Xbox, Playstation и других приставок для телевизора подобной мощности, Яндекс Станция не имеет активного охлаждения.

Если пользователь замечает, что при работе с видео Яндекс Станция начинает сильно тормозить и зависать, при этом она нагрета, нужно решить вопрос с охлаждением устройства. Часто при сильном нагреве может пропадать HDMI сигнал на Яндекс Станции, то есть она будет отключаться от телевизора или передавать картинку “с заиканием”. Выполните рекомендации, которые описаны выше для достижения эффективного охлаждения станции.

Андроид-смарт перегревается при работе Яндекс-навигатора

Перегревается настолько, что отказывается заряжаться от самсунговского зарядника от прикуривателя. Правда, при этом работает без сбоев. У кого еще подобная проблема? Яндекс саппорт сетует на высокое энергопотребление экрана и ЖПС-модуля, типа так и должно быть. Смарт лежит в машине в подстаканнике, не на солнце.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *