Когда в яндекс еде низкий спрос
Перейти к содержимому

Когда в яндекс еде низкий спрос

  • автор:

Когда падает спрос в Яндекс Лавке

Вообще наиболее выгодно работать на плановом слоте и начинать его в 8 утра, взять на 4-6 часов и потом взять еще 1 слот. Но если вы желаете работать только в самое выгодное время — то я бы советовал вам с 11:00 до 14:00 и с 17:00 до 22:00 — это наиболее «хлебные» часы. Дело естественно в обеде и ужине.

Как получать больше заказов в Яндекс про курьер

  • Приходите вовремя
  • Проверяйте комментарии к заказу — там могут быть важные пожелания
  • Убедитесь, что ваша одежда и термосумка чистые
  • Будьте вежливы. Поздоровайтесь и, например, пожелайте клиенту приятного аппетита
  • Бесконтактно передайте заказ клиенту.

Почему мало заказов в Яндекс про

Проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.

Что будет если закончить слот раньше

Закончится плановый слот сам — как только вы доставите последний заказ. Если вы нарушите рамки слота и уйдете с него раньше, нагрузка ляжет на других курьеров, у которых и так есть свои заказы, а рестораны и клиенты будут дольше ждать. Это — причина для ограничения доступа к заказам или уменьшения дохода.

Что будет если курьер съел заказ

Второй факт — курьер может съесть заказ клиента.

Только если заказавший доставку человек не выходит на связь. В этом случае курьер обязан ждать 10 минут и прозванивать клиента каждые 3 минуты: «А потом, если никого нет, то можно кушать».

Что будет если долго не выходить на работу в Яндекс еде

Пока курьер выполняет заказ, в приложении работает таймер — он показывает время, за которое нужно добраться до отправителя и получателя. Если опоздать более чем на 30 минут от указанного времени, курьера оштрафуют на 500 Р.

Как разводят с Яндекс доставкой

Пришёл запрос от покупателя, предлагает отправить и оплатить товар через Яндекс. Доставку, отправил ссылку Yandex.paysb.ru, это мошенники? Да, это определённо мошенники. Ссылка похожа на достоверную, но всё же отличается от неё — это сделано специально с целью запутать Вас, создав иллюзию правильности ссылки.

Какой штраф за опоздание в Яндекс еде

Нет, небольшой штраф все же есть, а именно 2р за каждую минуту опоздания. Соответственно, в среднем курьер опаздывает на 5 минут, то есть, с него спишут просто 10р и все. Согласитесь, в по сравнению с другой популярной службой доставки, где за опоздание идет штраф 500р, это копейки.

Что будет если не принимать заказы в Яндекс еде

Если ничего не делать, автопринятие активируется и не отключится, пока вы не начнёте принимать все заказы — придёт уведомление. Не выполнить заказ, который принят автоматически — серьёзное нарушение стандартов сервиса. Оно ухудшит отчёт по качеству и повлияет на доступ к доставкам.

Сколько получает курьер в день

В зависимости от переработок и графика у курьера может получаться и до 3500 руб./день, то есть до 70 тыс. руб./месяц.

Сколько зарабатывает пеший курьер в Яндексе

В целом зарплата курьера зависит от количества обслуженных клиентов и числа выходов на смены. У пеших курьеров, по данным нашего сервиса, она может достигать 3000–3500 за смену, у автокурьеров — 4000 рублей, — говорит Юрий Михеев.

Как выйти на слот Яндекс

Начать слот: нажмите на кнопку «Получать заказы» на главном экране Яндекс Про, затем на «Начать запланированный слот». Выполняйте заказы как обычно. Сделать перерыв: когда вы начнёте слот — кнопка старта изменится на кнопку паузы. Нажмите на неё, чтобы сделать перерыв.

Почему так сильно падает Яндекс

Акции «Яндекса» падали на фоне обострения геополитической обстановки и неопределенности, царящей на фондовом рынке в конце 2021 года, говорит партнер Capital Lab Евгений Шатов.

Сколько платят сборщикам заказов Яндекс

2. Заработная плата — около 130₽ в час платят почти везде на похожих работах в моём городе, но именно тут больше преимуществ. 3.

Когда Яндекс доставка самая дешевая

Попробуйте заказывать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или уже после 19:00. В это время повышающий коэффициент, как правило, ниже, а стоимость поездки — меньше.

Как повысить приоритет Яндекс доставка

Что можно сделать, чтобы получить баллы:

  • поддерживать рейтинг выше 4.95.
  • пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
  • пройти обучение в Центре Доставки (приоритет действует 4 недели)
  • подключить оплату при вручении
  • выйти на слот.

Как работает плановый слот

Плановые и свободные слоты Яндекс. Еды — это временные промежутки, в течение которых курьеры принимают заказы. Для планового слота отводится определенное время в обозначенном месте. Выбирая свободный слот, доставщик может начинать и заканчивать работать в любое время в удобном для него районе.

Когда появляются плановые слоты в Яндекс еде

Каждую субботу в приложении Яндекс Про появляются новые плановые слоты на неделю вперёд — их публикуют в определённом порядке для разных групп курьеров.

Что лучше Деливери или Яндекс

Выяснилось, что респонденты наиболее лояльны к той компании, в которой работают, но при этом лояльность к Delivery Club оказалась чуть выше Яндекс. Еды: 57% курьеров Delivery Club считают, что их условия работы лучше, чем у конкурентов. Среди курьеров Яндекс. Еды доля подобных ответов составила 46%.

Как работает минималка в Яндекс еде

Также есть бонус — минималка. На нее можно рассчитывать, если заказов поступает мало или их нет совсем. По минималке за один час работы выплачивается 100 Р. То есть, если курьер отработал шесть часов, но за это время у него было всего три заказа или около того, он гарантированно получит 600 Р.

Сколько в среднем получает курьер за одну доставку

Например, большая часть работодателей со сдельной оплатой предлагает ставку за доставку (в среднем 250 руб. за 1 адрес в Москве и 140 руб. в регионах) и только четверть работодателей — за час (в среднем 150 руб./час в Москве, 125 руб./час — в регионах). Основная цель работодателя — увеличить время работы курьера.

Сколько получает Яндекс курьер за один заказ

Гарантированная зарплата в Яндекс Еде для курьера за день (при отсутствии нарушений) — 600 руб., исходя из часовой ставки 100 руб.; при условии доставки 10 заказов за смену: дополнительно минимум 1100 руб.

Где больше заказов Яндекс

Очевидно, что наибольшим спросом сервис «яндекс еда »будет пользоваться в плохообустроенных жилых кварталах с промзонами, на значительном удалении от крупных торговых центров и магазинов, на территориях крупных заводов, где имеются площади, сдающиеся в аренду под офисные помещения.

Почему Яндекс не пропускает отзывы

Что такое бан от Яндекса

Судя по информации в интернете, если на карточке имеется бан, то опубликовать отзыв, даже настоящий, не получится. В подобных ситуациях единственное, что можно сделать — ждать. Если вы попали под бан от Яндекса, то вам остается только ждать и не предпринимать попыток публикации отзывов.

Как повысить количество заказов

Если говорить вкратце, то существует два основных инструмента, позволяющих увеличить количество заказов: это поисковое продвижение сайта (SEO) и контекстная реклама (Яндекс. Директ и Google Adwords). В интернете это наиболее эффективные на сегодняшний день способы стимулирования продаж.

Чем отличается свободный слот от планового

Свободный — прием заказов в любое время и в любом месте. Длительность не ограничена. Плановый — прием заказов в конкретных промежутках времени и в конкретном месте. Если курьер работает в плановом слоте, то гарантирует выполнение заявок в оговоренное время.

Где больше всего заказов в Яндекс доставке

Очевидно, что наибольшим спросом сервис «яндекс еда »будет пользоваться в плохообустроенных жилых кварталах с промзонами, на значительном удалении от крупных торговых центров и магазинов, на территориях крупных заводов, где имеются площади, сдающиеся в аренду под офисные помещения.

Как распределяются заказы в Яндекс доставке

Система Яндекс Про распределяет заказы между водителями автоматически. На распределение никак не влияют ни диспетчеры таксопарков, ни сотрудники сервиса. Система ищет автомобиль, который подходит по тарифу и ближе всех находится к месту подачи, то есть потратит не больше 15 минут на дорогу.

Дольше и дороже, но не всегда. Что происходит с сервисами доставки и такси от «Яндекса»

Дольше и дороже, но не всегда. Что происходит с сервисами доставки и такси от «Яндекса»

В редакцию стали поступать отзывы от клиентов «Яндекс Еда» и «Яндекс Go», в которых люди отмечали повышение цен и более долгое по времени оказание услуг. Так, в Москве и в других регионах из некоторых ресторанов не удавалось сделать заказ на доставку в те временные интервалы, которые ранее были доступны, а стоимость доставки возрастала. Те же проблемы коснулись и сервиса такси. В Сети можно найти немало отзывов о том, что в приложении долго не удаётся найти свободную машину, время ожидания увеличивается, а стоимость поездок растёт. Рост цен в этом году не скрывали и в самом агрегаторе

В апреле, стоило уйти с рынка конкурирующей компании «Ситимобил», «Яндекс Go» объявил об увеличении тарифов. Конкретный процент роста стоимости не был назван – он зависит от региона и времени заказа, однако подорожание затронуло стоимость минуты и километра поездки, а также базовую стоимость подачи машины во многих субъектах. Агрегатор объяснял необходимость повышения цен удорожанием содержания и обслуживания автомобилей.

Сейчас сервис пытается исправить ситуацию с дороговизной поездок, которая становится особенно заметной в пиковые часы. «Яндекс Go» ещё летом начал тестировать новую функцию поездок с попутчиком, в рамках которой водитель мог выполнять сразу два заказа, если маршруты пассажиров примерно совпадали. В тестовом режиме этот тариф запустили в Екатеринбурге, Саратове и Ярославле. К декабрю эксперимент, судя по всему, признали успешным, поскольку тариф «Вместе» заработал также в Москве и Санкт-Петербурге. «Яндекс» уверяет, что для пассажиров, которые едут с попутчиком, экономия может составить до 40%, а водитель заработает даже больше, поскольку де-факто выполняет сразу два заказа. При этом маршруты обоих пассажиров должны быть максимально схожими, что будет заранее выяснять искусственный интеллект. Также ни у одного из попутчиков не должно быть объёмного багажа. Пока спрос на новый вид услуг оценить сложно, так как она только внедряется, однако эксперты не ожидают, что инициатива окажется особенно успешной.

Руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус отметил, что похожие услуги предлагали Uber, сервис такси «Максим» и другие компании, однако практика показала, что совместные поездки с другими пассажирами пользуются очень ограниченным спросом, в основном в малых городах и сельской местности. Кроме того, будет крайне непросто следить за выполнением всех условий, прописанных в тарифе, а число конфликтов между пассажирами и водителями может возрасти.

Природа проблем сервиса такси примерно понятна. Во-первых, из России ушли многие автомобильные бренды, а оставшиеся модели авто и запчасти к ним стремительно подорожали. Появлялась информация о том, что «Яндекс» в интересах таксопарков-партнёров ведёт переговоры с «АвтоВАЗом» и китайскими автопроизводителями о дополнительных поставках автомобилей, но об их итогах пока ничего неизвестно. В самом «Яндексе» журналистам отвечали, что пока дефицита таксомоторов нет, но переговоры на будущее действительно ведутся. Однако председатель координационного совета профсоюза «Таксист» Андрей Попков заявил, что дефицит машин есть уже сейчас и будет усугубляться, поскольку поставок новых авто и комплектующих не хватает, а имеющиеся поставщики взвинтили цены.

Другим аспектом кризиса мог стать дефицит трудовых ресурсов. В этом году отмечен отток трудовых мигрантов из России. Между тем, в крупных городах иностранцы составляли существенную долю водителей такси. В Москве этот показатель доходил до 50%. Теперь освободившиеся места занимают россияне, но насколько успешно идёт этот процесс, доподлинно неизвестно.

«Московская газета» попросила пресс-службу «Яндекс Go» прокомментировать наличие возможных сложностей в компании и то, как агрегатор с ними справляется. Однако на момент написания материала ответ на редакционный запрос получен не был.

Что касается доставки еды, там могла сложиться схожая ситуация с нехваткой работников, в данном случае, курьеров. По крайней мере, во время пандемии такая проблема фиксировалась. Тогда спрос на доставку из-за ограничений на передвижения резко вырос, а мигранты из ближнего зарубежья, как и сейчас, массово потянулись на родину из-за экономических сложностей.

Зимой 2020 года среди отзывов на работу Delivery Club и «Яндекс Еда» всё чаще стали попадаться жалобы на долгое ожидание или даже отмену заказов. В обеих компаниях подтвердили рост спроса и определённое давление особых обстоятельств на рынок труда, однако заверили, что дефицита курьеров нет. Впрочем, сервисы по поиску работы тогда фиксировали всплеск числа вакансий курьеров, а «Яндекс Еда» активно пыталась привлечь новых работников улучшенными условиями труда. В компании заявляли, что новичкам за хорошую работу будут назначаться мотивационные выплаты, а опытный курьер в Москве может заработать до 100 тысяч рублей в месяц.

Сейчас ситуация выглядит похожей. В пресс-службе «Яндекс Еды» «Московской газете» сообщили, что в настоящее время наблюдается рост количества заказов, однако сервис готов к высокому спросу. Так, в прошедшую субботу на линию вышло на 15% больше курьеров, чем за неделю до этого. Доход курьеров, по данным пресс-службы «Яндекс Еды», также растёт. Для них предусмотрены различные бонусы и мотивационные программы, а доход московского курьера сегодня может доходить до 160000 рублей в месяц. В то же время в ответе на запрос издания говорится, что в пиковые часы агрегатор применяет определённые алгоритмы перераспределения нагрузки. Во-первых, при повышенном спросе или плохой погоде к стоимости доставки добавляется дополнительная сумма, которая в итоге уходит в доход курьера. Во-вторых, на пике спроса может сужаться радиус доставки. В этом случае из более отдалённых ресторанов клиенту доступен только предзаказ. Когда спрос падает, стоимость доставки возвращается к стандартному уровню, а радиус возможной доставки расширяется. Впрочем, в пресс-службе компании заверили, что увеличения среднего времени ожидания заказов не наблюдается.

Между тем, если дефицит сотрудников всё же есть, рассчитывать на его восполнение из иностранных источников вряд ли приходится. Ведущий научный сотрудник РАНХиГС Юлия Флоринская рассказала, что сейчас число трудовых мигрантов в РФ держится на минимальном уровне. В доковидные времена оно составляло 4,5-5 млн человек, сейчас – менее 3 млн. При этом ожидавшегося в начале года восстановления притока рабочей силы не произошло. А делать прогнозы по трудовой миграции из Центральной Азии на следующий год очень сложно, но по крайней мере у граждан Кыргызстана и Узбекистана появилось много альтернативных направлений для трудовой миграции, а основной приток работников в Россию теперь, скорее всего, будет происходить из Таджикистана. В любом случае, количественные показатели пока слабо поддаются прогнозированию из-за неопределённости многих факторов, поэтому крупным компаниям вряд ли удастся строить бизнес-модель в расчёте на стабильный приток иностранной рабочей силы.

Динамическое ценообразование на «Яндекс.Еде»: ни снег, ни дождь, ни жара, ни сумрак ночи

Внимательные читатели уже знают, что в некоторых районах Москвы мы стали повышать стоимость минимального заказа на время высокого спроса. Признаём, пока отрабатывали технические детали, упустили момент для предупредительного анонса. Исправляемся и объясняем всё, как есть.

Генеральный директор «Яндекс.Еды» Максим Фирсов
Что такое динамическое ценообразование — и зачем оно нужно

Динамическое ценообразование (англ. surge pricing или попросту «сурж») — это алгоритм временного изменения цен на товары или услуги. Он нужен в маркетплейсах для балансировки уровня спроса и предложения при определённых условиях.

У нас в «Яндекс.Еде» эти условия возникают, когда в каком-то районе города не хватает курьеров. Самая частая причина — плохая погода: сильный ливень, снегопад, гололёд. В такие периоды люди просто не хотят без особой нужды выходить на улицу, в магазин или кафе, и заказывают доставку готовой еды.

Когда в Москве начинается сильный дождь, количество заказов на «Яндекс.Еде» вырастает в несколько раз буквально за минуты. Быстро вывести «в поле» такое же количество курьеров, чтобы они успели в разумные сроки обслужить всех клиентов, попросту невозможно, хотя мы и стараемся — дальше расскажу, как именно.

У всех технологических платформ, которые управляют спросом и предложением, для таких случаев есть два пути. Первый — ничего особо не менять. Продолжаем принимать заказы как обычно, вот только click-to-eat (время с момента нажатия кнопки «Заказать» до того момента, когда курьер передает клиенту в руки еду) будет не 25-30 минут, а, например, пару часов. Это называется «встать в очередь».

Такой подход имеет право на существование, многие его применяют. Но мы считаем, что базовая функция нашего сервиса — дать возможность людям заказать еду и получить ее быстро.

Поэтому пошли по второму пути — придумать и внедрить технологию, которая будет автоматически рассчитывать баланс спроса (заказы) и предложения (ресурс курьеров, которые могут их выполнить) и применять повышающий коэффициент на стоимость доставки. Тогда те, кто хочет получить еду так же быстро, как и в обычный солнечный день, смогут это сделать, пусть и немного дороже.

А те, кто может подождать — переждут пиковый спрос и закажут доставку по обычной цене, когда в системе станет больше свободных курьеров.

Точно так же это уже работает в «Яндекс.Такси» и даёт возможность сохранить работоспособность и надёжность сервиса, в смысле выполнения своих прямых функций, даже в период очень резкого всплеска заказов.

Как это работает

Ныряем в технические подробности: раз в несколько минут вычисляем для каждого района отношение курьеров, которые уже заняты и не могут брать заказы, к общему числу курьеров в этом районе. Так мы оцениваем баланс. Сначала, если баланс нарушен, мы пробовали менять стоимость минимальной корзины так, чтобы выровнять спрос и предложение и сохранить качество доставки.

Так выглядит повышение стоимости минимальной корзины

С этим мы экспериментировали и пришли к выводу, что такой вариант не самый удачный. Например, клиенту, чтобы сделать заказ, приходится «добивать» корзину до определённой суммы, даже если он этого не планировал. И, что не менее важно, здесь нет стимула для новых курьеров выходить на работу, чтобы обеспечить доставку всем желающим. Поэтому от варианта с минимальной стоимостью заказа мы решили отказаться.

Предлагать курьерам более высокую оплату на время пикового спроса куда полезнее, причём для всех. Во-первых, так наши партнёры курьерских служб поощряют тех, кто уже работает «на линии», ведь, чего греха таить, бегать по городу в мороз или дождь довольно неприятно. Даже несмотря на то что им выдают фирменные жёлтые дождевики, жилетки и зимние куртки.

Во-вторых, так легче привлечь новых курьеров, которые сейчас не на линии, но, получая возможность заработать больше, могут выйти помочь и себе, и пользователям, и сервису. А чем больше курьеров выходит работать — тем быстрее алгоритм отменяет повышающий коэффициент.

Как это выглядит

Мы всегда стараемся понятно рассказывать обо всех нововведениях. На сайте и в приложении заранее предупреждаем пользователей во всплывающем окне о высоком спросе и увеличенной в связи с этим цене заказа. Тогда человек сразу видит сумму и может принять решение — заказать еду сейчас или немного подождать. Нам кажется, это честнее, чем обещать доставку «примерно за 45 минут», и быть не в состоянии выполнить обещание.

Мы протестировали динамическое ценообразование в разных вариантах в нескольких районах Москвы. Скоро будем использовать его и в других городах. А пока готовимся и рассказываем вам про кухню процесса.

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор для пользователей

С 7 октября при заказе в сервисе «Яндекс.Еда» в расчет услуг добавляется пункт за «работу сервиса». В заказе пояснено, что сбор нужен «Яндексу», чтобы внедрять новые функции и улучшить сервис.

По информации издания «Ведомости», cервис «Яндекс.Еда» ввел для клиентов сервисный сбор. Плата за услугу списывается за каждый заказ. «Яндекс» пояснил, что «размер сбора определяется алгоритмом с учётом ряда параметров и может отличаться от региона к региону». В Москве пользователи получили прибавку к заказам после введения сервисного сбора на уровне 29 рублей.

«Яндекс» рассказал, что «сервисный сбор позволяет поддерживать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и кратного увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса, а также инвестировать в развитие продукта для партнеров, не допуская ухудшения условий сотрудничества». Компания добавила, что подобный сбор является общемировой практикой для многих сервисов.

«Яндекс» также берет комиссию с подключенных к системе «Яндекс.Еда» ресторанов в размере от 10 до 35% от стоимости каждого заказа, а пользователи еще платят сервису за доставку заказа курьерами.

В мае этого года сервис доставки еды Delivery Club ввел аналогичный сервисный сбор, его базовая часть для клиентов составляет 19 рублей, но он может быть больше или меньше, в зависимости от заказа и месторасположения пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *