Что такое яндекс мессенджер
Перейти к содержимому

Что такое яндекс мессенджер

  • автор:

Яндекс.Мессенджер

22 апреля 2020 года компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса, предназначенного для общения пользователей путём отправки текстовых сообщений, а также посредством аудио- и видеосвязи. Речь идёт о приложении «Яндекс.Мессенджер», которое доступно для мобильных операционных систем Android и iOS.

Также сервис можно запустить на компьютере в «Яндекс.Браузере» и на странице yandex.ru без установки отдельной программы. К другим основным возможностям своего продукта в «Яндексе» отнесли следующее:

22 апреля 2020 года «Яндекс» запустил конкурента WhatsApp

  • Персональные сообщения и чаты, которые можно «собрать буквально за минуту»;
  • Голосовые сообщения, которые сами превращаются в текст при помощи разработанной в «Яндексе» технологии распознавания речи SpeechKit;
  • Новостные и информационные каналы популярных СМИ, каналы «Яндекса», «Кинопоиска» и каналы пользователей.
  • Быстрые реакции и стикеры.

В «Яндексе» уточнили, что канал может завести кто угодно. Главное отличие от аналогичной функции в Telegram — каждой записи можно поставить реакцию в виде эмодзи. Также в сервисе будет доступна «официальная информация о коронавирусе». Кроме того, в новом мессенджере добавлены все пользователи «Яндекса». Достаточно разрешить доступ к контактам. TAdviser SummIT в ноябре стал самым масштабным за всю историю его проведения — более 1400 участников. ФОТО

Отмечается, что «Яндекс.Мессенджер» пришёл на смену сервису «Яндекс.Чаты», где пользователи могут связаться с магазинами на «Яндекс. Маркете» или общаться с соседями по району.

На всех сервисах «Яндекса», где общались пользователи, платформа останется, но будет обогащена новыми возможностями «Мессенджера», заявили в компании. [1]

«Яндекс» тестировал мессенджер с 2017 года, тогда он назывался «Ямб».

Смотрите также (мессенджеры)

  • Речевые технологии
  • Омниканальность (Omni channel)
  • Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
  • Чатботы (Chat-bot)
  • Чат-боты в медицине
  • Чат-боты в банках
  • Виртуальные помощники (мировой рынок)
  • Мобильные приложения
  • Мобильные приложения (рынок России)
  • Мобильные приложения (мировой рынок)
  • Mobile Device Management (MDM)
  • Short Message Service — SMS Служба коротких сообщений
  • XMPP — Extensible Messaging and Presence Protocol
  • Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
  • Яндекс.Мессенджер
  • Veon (мессенджер)
  • Мессенджер МойОфис Логос
  • Unlimited Technologies Express
  • РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
  • Вега-Ирида
  • Ростех: Мессенджер
  • TDM Messenger Защищенный мессенджер
  • IVA Connect
  • Comera
  • Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
  • dialog enterprise, Dialog messenger
  • Росчат
  • Крымтехнологии: Диалог М
  • PostLink Мессенджер
  • Staply Корпоративный мессенджер
  • Tada.team
  • Сибрус, защищенный мессенджер
  • Ответ Мессенджер
  • 4talk Enterprise (4talk Messenger)
  • SyncCloud (система)
  • TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
  • OMMG TrueConf: Флодиум
  • Ростелеком: Алле доступный роуминг
  • VideoMost IM
  • Mango Talker
  • Polyphone App
  • QARM Омниканальный чат
  • Blinger
  • Beesender
  • CommFort Клиент-серверное приложение для общения
  • Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
  • Stride (корпоративный мессенджер)
  • Telegram
  • Avirton
  • Avaya Ava
  • Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
  • Microsoft Kaizala
  • Microsoft Teams
  • Zextras коммуникационная платформа
  • Threema Защищенный мессенджер
  • Cisco Jabber
  • WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
  • Viber — Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
  • Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
  • Line Corporation
  • Lotus SameTime Unified Communications
  • WeChat
  • Instagram — Instagram (app)
  • Snapchat
  • ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
  • Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
  • TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
  • Apple iMessage, Apple Business Chat
  • Android Messages
  • Flock
  • Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
  • Yahoo! Messenger
  • BlackBerry Messenger (BBM)
  • QIP
  • ICQ, ICQ New
  • Miranda
  • Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
  • Tchap (мессенджер)
  • Flomni
  • Korus CRM Messengers
  • Infobip Conversations
  • АТИ Мессенджер
  • Докторграм Мессенджер для врачей
  • СберЧат, Сбер Бизнесбот
  • Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
  • Андагар: Чатбот
  • Vika Нейросеть
  • Autodesk: AVA Видео-чатбот
  • KliChat
  • DemoChat
  • Aimee
  • Just AIAimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботовZenbotZenboxЕмеля Умеющий говорить и понимать детей робот
  • Genesys Chat
  • Naumen Erudite
  • itelligence Цифровой помощник
  • МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
  • CSI: Set Galya
  • СДЭК чат-бот
  • Easy Report Цифровой помощник
  • Loftice Агата
  • Кнауф чат-бот KAI

Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта

  • LiveTex — LiveTex Omnichannel
  • RedHelper — RedHelper (livechat)
  • OMNIchat server
  • WhatsHelp
  • WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
  • CommuniGate Pro
  • Softros LAN Messenger

Яндекс.Мессенджер

Яндекс.Мессенджер

Яндекс.Мессенджер был запущен 2 года назад как публичный мессенджер (альтернатива Whatsapp и Telegram). Но, как и следовало ожидать, в потребительском сегменте он не взлетел, и теперь его переделали в корпоративный мессенджер (альтернативу Slack), который входит в состав офисного пакета Яндекс 360. А на днях, для корпоративных пользователей в мессенджере реализовали ветки, которые позволяют вести несколько обсуждений в рамках одного чата, отправляя свои комментарии по разным темам в соответствующие цепочки, а также оперативно переключаться между ними, не выпадая при этом из контекста. Ветки создаются админом чата, который отталкивается от рабочих потребностей своих подчинённых. Кстати, интересно, что приложение Яндекс.Мессенджер в маркетах размещены от лица Intertech Services AG. Кому же он достанется после раздела компании?

2020. Яндекс представил Яндекс.Мессенджер с автоматической расшифровкой голосовых сообщений

Вслед за Mail.ru, которая перезагрузила ICQ, Яндекс тоже снова делает попытку создать популярный отечественный мессенджер. Назвали его очень просто — Яндекс.Мессенджер. В нем можно вести каналы, совершать аудио- и видеозвонки. Одна из оригинальных функций — расшифровка голосовых сообщений, которая использует продвинутые голосовые технологии Яндекса. Кроме отдельных приложений для iOS и Android, мессенджер встроен в мобильное приложение Яндекса, десктопный браузер и главную страницу поисковика. В мессенджере уже есть все пользователи Яндекса. Достаточно разрешить доступ к контактам.

Яндекс.Мессенджер

Примечание. Чтобы присоединиться к чату, создать свой чат или использовать другие возможности сервиса, привяжите к Яндекс.Мессенджеру номер мобильного телефона.

Полезные ссылки
  • Правила общения в Яндекс.Мессенджере (официальный сайт)
  • Яндекс.Диск: Безлимитное хранилище для фото и видео, снятых на Android и iPhone
  • Лучшие VPN-сервисы. Скорость, безопасность и приватность
Подробное описание

Яндекс.Мессенджер — новое приложение для общения, групповых чатов, а также голосовых звонков и видеосвязи. Мессенджер от Яндекс, ранее называвшийся Яндекс.Чаты, имеет современный интерфейс и поддерживает все необходимые функции для комфортного общения.

Разнообразные тематические каналы и групповые чаты позволят быть в курсе последних новостей, а также делиться полезной информацией с друзьями и коллегами.

Яндекс.Мессенджер имеет не требующую установки веб-версию, приложения для Android и iOS, а также он интегрирован в Яндекс.Браузер, Яндекс.Коннект, мобильные приложения Яндекс и на главную интернет страницу поисковой системы.

Возможности Яндекс.Мессенджера

  • Обмен текстовыми сообщениями
  • Голосовые и видеозвонки
  • Групповые чаты и звонки
  • Информационные каналы
  • Преобразование голоса в текст
  • Приложения для компьютеров и мобильных устройств
  • Онлайн-версия для браузеров

Как скачать Яндекс.Мессенджер

Перейдите на страницу загрузки и выберите версию для вашего устройства.

Яндекс Мессенджер

Мессенджер в Яндекс 360 — это отдельный мессенджер для решения рабочих вопросов вашей НКО:

  • Не будет путаницы между личными и рабочими чатами — важные сообщения не потеряются, и вы случайно не отправите «Купи хлеб» подопечному.
  • Можно создать группы для общения и отдельные информационные каналы.
  • Аудиосообщения расшифровываются автоматически.
  • Мессенджер сохраняет ваши чаты из Телемоста — вы сможете сверяться с заметками, сделанными во время видеовстречи.
  • В ответ на сообщение можно просто поставить реакцию — так вы дадите быструю обратную связь собеседнику без набора текста или записи аудио.

Начало работы

  • в веб-версии по ссылке https://yandex.ru/chat любого сервиса Яндекс 360 или выбрав Мессенджер на верхней панели
  • в Яндекс Браузере;
  • в приложении для компьютера;
  • в приложении Мессенджера для Android и приложении Мессенджера для iOS;
  • в приложении Яндекс для Android и приложении Яндекс для iOS.

Войдите в Мессенджер и привяжите к нему номер мобильного телефона. Номер будете видеть только вы и пользователи, у которых он записан в адресной книге.

  1. Откройте в Мессенджере Настройки.
  2. Нажмите Привязать номер телефона.
  3. Введите номер и нажмите Далее. На номер придет код подтверждения.
  4. Введите код и нажмите Далее.

Создать приватный чат (с одним человеком)

  1. В списке чатов нажмите на значок «карандаш»
  2. Наберите имя человека или выберите его из списка.

Чтобы добавить человека из адресной книги, разрешите Мессенджеру доступ к контактам.

Создать групповой чат

  1. В списке чатов нажмите на значок «карандаш»
  2. Нажмите Новый групповой чат и добавьте участников.

Узнать больше о Мессенджере

В Мессенджере можно:

  • добавлять участников в группы и удалять из них;
  • закреплять чаты;
  • копировать ссылки на чаты;
  • загружать контакты из адресной книги телефона;
  • настраивать уведомления;
  • задавать, кто может вам писать или звонить;
  • включать темную тему.

Об этих и о других возможностях Мессенджера вы можете прочитать в Справке сервиса по адресу https://yandex.ru/support/messenger/index.html .

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *