Куда делись яндекс заметки
Перейти к содержимому

Куда делись яндекс заметки

  • автор:

Если заметки отсутствуют на iPhone, iPad или iPod touch

У вас могут отсутствовать заметки, если они были случайно удалены или если на устройстве заданы неверные настройки. Сначала обновите все устройства до последней версии iOS, iPadOS или macOS, чтобы убедиться в том, что проблема не связана с предыдущей версией программного обеспечения. Затем попробуйте выполнить следующие действия.

Проверьте настройки учетной записи

ios14-iphone11-pro-settings-mail-account-settings

Если для хранения заметок вы используете стороннюю учетную запись или почтовый сервис, например Gmail или Yahoo, проверьте ваши настройки.

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Почта».
  2. Нажмите «Учетные записи», а затем нажмите учетную запись электронной почты, которую необходимо проверить.
  3. Убедитесь, что приложение «Заметки» открыто.

Если приложение «Заметки» используется с несколькими учетными записями электронной почты, выполните эти действия для каждой из них. Если учетная запись не отображается, узнайте, как добавить ее на устройстве.

Проверьте папку «Недавно удаленные»

Если вы храните заметки в iCloud, проверьте папку «Удаленные».

ios14-iphone11-pro-notes-recently-deleted-notes

  1. Откройте приложение «Заметки» и нажимайте значок «Назад» , пока не отобразится список папок.
  2. Откройте папку «Удаленные» и поищите в ней свою заметку.

Если заметка находится в папке «Удаленные» или в другой папке, ее можно переместить.

  1. В списке заметок нажмите «Править».
  2. Выберите заметку, которую необходимо переместить.
  3. Нажмите «Переместить» и укажите целевую папку.

Если для работы с заметками вы используете другую службу (например, Gmail или Yahoo), проверьте папку «Корзина» соответствующей учетной записи в приложении «Почта». Заметки, удаленные из приложения «Заметки», обычно хранятся в папке «Корзина» сторонней учетной записи. Чтобы восстановить заметку из папки «Корзина», необходимо скопировать и вставить ее в новую заметку в приложении «Заметки».

Используйте функцию поиска для нахождения заметок

ios14-iphone11-pro-notes-search-notes

  1. Откройте приложение «Заметки» и нажимайте значок «Назад» , пока не отобразится список заметок.
  2. В строке поиска введите слово или фразу из нужной вам заметки либо ее название.
  3. Убедитесь, что выбран параметр «Все учетные записи». В процессе поиска будут проверяться все папки во всех ваших учетных записях (в частности, в учетной записи электронной почты).

Если строка поиска не отображается, возможно, необходимо прокрутить экран, чтобы найти ее. Если найти заметку все равно не удается, возможно, она заблокирована. В процессе поиска проверяются только названия заблокированных заметок, поэтому может потребоваться просмотреть все заблокированные заметки, чтобы найти нужную.

Выполните поиск заметок вручную

Если функция поиска на дала результатов, возможно, вам необходимо проверить другую папку и прокрутить список до конца.

  1. Откройте приложение «Заметки» и нажимайте значок «Назад» , пока не отобразится список папок.
  2. Если у вас несколько папок, поищите заметку в другой папке.

Если найти заметку все равно не удается, возможно, вы используете неверное слово или фразу из заметки либо неверное название.

«Яндекс.Диск» получил новые возможности: компьютерное зрение и заметки

Если вы пользуетесь облачными хранилищами, то у «Яндекса» хорошие новости. Даже несколько. Речь пойдет про «Яндекс.Диск» и его новые функции.

Заметки

«Яндекс» продолжает улучшать свой облачный сервис «Яндекс.Диск». К имеющимся возможностям хранить свои файлы и фотографии, иметь к ним доступ из любой точки планеты, где есть интернет, и возможности редактировать документы Word, Excel и PowerPoint в браузере с помощью онлайн-версии Microsoft Office разработчики добавили раздел заметок.

Это обновление — еще один шаг в сторону синхронизации работы с данными между всеми устройствами, в том числе и в офлайне. И ответ сервису Google Keep, позволяющему создавать как простые списки, так большие статьи.

В «Яндекс.Заметках» можно делать свои записи с компьютера или смартфона, где установлено приложение «Диск» и есть доступ к интернету. Созданные заметки потом можно просматривать с с любого устройства даже без подключения к интернету. Актуально, например, во время полета, если нужно поработать с текстами.

Благодаря синхронизации содержимого раздела между устройствами, начать составлять заметку можно на компьютере, а продолжить на смартфоне, не теряя данных. Ничего не потеряется.

Кроме того, есть ряд дополнительных возможностей. К заметкам можно прикреплять фото, списки или создать органайзер и вычеркивать выполненные пункты. В десктопной версии доступен голосовой ввод — можно просто надиктовать текст.

Сервис доступен в приложении «Диск» для Android, в Диске 3.0 для Windows или прямо в браузере.

Подборки и компьютерное зрение

Если вы свои фотографии храните на «Яндекс.Диске», то, скорее всего, в курсе, что при настроенной автозагрузке фотографии не занимают места. Но такой бесконечный фотоархив не пересмотришь, да и не рассортируешь за пару минут или даже за несколько часов.

Время от времени «Диск» напоминает о различных событиях и составляет подборки о нем. Разработчики усовершенствовали эту функцию благодаря искусственному интеллекту: компьютерное зрение рассортировывает фотографии самостоятельно по уровню эмоциональности.

Технология компьютерного зрения используется не только для составления подборок, но и для поиска по фото — по простым запросам «собака» или «документы» можно найти соответствующие фотографии. Компьютерное зрение пока работает в тестовом режиме и доступно не всем пользователям.

При оценке фотографий в расчет берется множество параметров. Алгоритм анализирует снимки и выбирает из них те, которые с высокой вероятностью будут интересны пользователю.

Машинный интеллект обращает внимание на сюжет: у пейзажа или у группового портрета больше шансов попасть в подборку, чем у снимка документа. Учитывается также качество фотографий — пересвеченные или, наоборот, слишком темные фото будут отсеяны. То же самое с резкостью: из нескольких снимков с похожим сюжетом при прочих равных алгоритм выберет тот, на котором изображение четче.

Пользователям «Яндекс.Диска» установилось непрошенное приложение

Пользователи «Яндекс.Диска» обратили внимание на то, что вместе с ним на их компьютеры устанавливается новая программа – «Телемост», причем возможности ее удалить нет. Впрочем «Яндекс» настаивает, что пользователям устанавливается лишь ярлык «Телемоста».

«Телемост» у пользователей «Яндекс.Диск»

Пользователи приложения «Яндекс.Диск», предназначенного для доступа к одноименному облачному хранилищу от «Яндекса», стали жаловаться в социальных сетях на появление на их компьютерах нового приложения от «Яндекс» — «Телемост».

Сервис «Телемост» предназначен для видеозвонков. Он был запущен «Яндексом» в июне 2020 г. При этом пользователи «Яндекс.Диска» утверждают, что они не инициировали его установку.

Противоречивые ответы «Яндекса»

Служба технической поддержки «Яндекса» в Twitter отвечала пользователям, следующим образом: «Мы хотим, чтобы видеосвязь стала доступнее, поэтому добавляем «Телемост» в другие сервисы и приложения «Яндекса». Отдельно удалить «Телемост» пока нельзя, но ваше пожелание мы уже передали разработчикам. Как временное решение — можно удалить ярлык с рабочего стола».

yandex2600.jpg

На компьютеры пользователей «Яндекс.Диска» самостоятельно устанавливается программа «Телемост»

Однако пресс-служба «Яндекса» предоставила другой комментарий: «У сервиса «Телемост» нет отдельного приложения, есть только ярлыки для быстрого доступа к сервису «Телемост» через приложение «Яндекс.Диска» без установки отдельных приложений. Такие ярлыки давно есть у «Заметок» и «Скриншотов» в приложении «Яндекс.Диска» на десктопе». Удалить ярлык «Телемоста», как и другие ярлыки, можно как обычно».

Позднее техподдержка «Яндекса» скорректировала свой ответ пользователям, также утверждая, что на их компьютер устанавливается не приложение «Телемост», а только ярлык для него.

Приложение или ярлык?

Однако Дмитрий Артимович, эксперт по информационной безопасности и автор телеграм-канала «Лаборатория Артимовича» по просьбе CNews установил на свой компьютер приложение «Яндекс.Диск» и обнаружил после этого у себя на компьютере отдельную папку для приложения «Телемост», занимающую 170 МБ.

Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев также разместил в своем Telegram-канале скрин-шот с папкой» Telemost», размещенной внутри папки «YandexDisk2». «О том, что это не приложение, можно догадаться только с помощью официального комментария «Яндекса», — полагает Плющев.

«По-видимому, «Яндекс» пытается вести себя, как корпорация Microsoft, которая с конца 90-х годов стала устанавливать браузер Internet Explorer вместе с ОС Windows, утверждая, что это не отдельное приложение, а неотъемлемый компонент ОС», — говорит Артимович. Тогда действия Microsoft привели к вытеснению с рынка веб-браузеров его лидера Netscape и антимонопольному расследованию в отношению Microsoft в США и Евросоюзе.

Дополнение

После публикации этого материала руководитель проекта «Яндекс.Диск» Владимир Русинов пояснил в корпоративном блоге «Яндекса» причины произошедшего.

По его словам, в «Яндекс.Диск» периодически добавляются новые мини-приложения, одним из которых и стал «Телемост». Иконка «Телемоста» автоматически появилась после обновления «Яндекс.Диска» — компания «Яндекс» хотела дать возможность пользователям «Яндекс.Диска» попробовать новый сервис, не встраивая его в интерфейс приложения.

СУБД для высоких нагрузок: почему крупнейшие компании страны выбирают Postgres Pro Enterprise
Импортозамещение

«Сейчас мы понимаем, что это было ошибкой, — признал Русинов. — Добавлять на рабочий стол значок без явного разрешения пользователя — это действительно неправильно». Русинов также признал, что ответы техподдержки «Яндекса» на вопросы пользователей «Яндекс.Диска» в социальных сетях не совсем точно объясняли ситуацию.

«Сейчас «Телемост» — компонент «Яндекс.Диска», — говорит Русинов. — Удалить отдельную функцию из программы нельзя, но в любой момент можно убрать иконку с рабочего стола или удалить все приложение «Яндекс.Диска» вместе с «Телемостом». По итогам этой истории мы ввели для себя правило: создавать ярлыки на рабочем только с согласия пользователя. Что касается «Яндекс.Диска» и «Телемоста», то они продолжат развиваться своим чередом: в «Яндекс.Диск» будут появляться новые инструменты для совместной работы, а «Телемост» скоро обзаведется отдельным клиентом».

Куда делись яндекс заметки

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

В «Яндекс.Диске» появились заметки. Они работают даже без интернета

Александр

Александр Кузнецов — 11 июня 2019, 14:03

Яндекс.Диск

Компания «Яндекс» добавила в облачный сервис «Яндекс.Диск» раздел с заметками. Сохранённые заметки синхронизируются между разными устройствами, сейчас они поддерживаются приложением «Яндекс.Диск» для Android, программой «Диск 3.0 для Windows» и в браузерной версии сервиса.

Раздел с заметками пригодится, когда нужно записать номер телефона, рецепт пирога, расписание уроков или любую другую информацию, которая может понадобиться в дальнейшем. В «Заметках» ­можно вести списки дел и покупок — или записывать туда идеи и мысли, которые важно не забыть. Если заметка нужна постоянно, закрепите её вверху — так она всегда будет на виду. А ещё к заметкам можно прикладывать фотографии: например, снимки квитанций или объявлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *