Что такое 1с коннект
Перейти к содержимому

Что такое 1с коннект

  • автор:

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно — на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Что такое 1с коннект

1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.

Организуйте групповую работу

Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.

Оперативно получайте поддержку

Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.

Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».

Будьте на связи со всей компанией

Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.

Возможности

Общие
  • Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах.
  • Чат, звонки, группы.
  • Список всех сотрудников компании.
  • Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
  • Обмен файлами.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Уведомления о непрочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
  • Подключение линий поддержки фирмы «1С», операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.

Цена

Базовый пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС

Для пользователей 1С: поддержка пользователей по линиям предоставляется в соответствии с условиями договора сопровождения 1С:ИТС (и/или действующего тарифного плана), заключенного между компанией-пользователем и партнером фирмы «1С». Поддержка операторами 1С:ИТС предоставляется без ограничений.

Расширенный пакет

Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.

Количество подключенных сотрудников компании Стоимость для компании на 1 мес., руб. Стоимость для компании на 12 мес., руб.
До 5 490 4 900
До 15 990 9 900
До 25 1500 14 900
До 50 1900 19 900
До 100 2900 29 900
Свыше 100 4900 49 900

Техподдержка

Техподдержка по работе с 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером «1С», для пользователей расширенного пакета – партнером «1С» и разработчиком по линии «Техподдержка «1С-Коннект»» (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).

Дополнительно

Инструкции
  • 1С-Коннект в Едином реестре отечественного программного обеспечения
  • Как самостоятельно запустить 1С-Коннект

Что такое 1с коннект

СМИ о нас

Реквизиты и контакты

ООО «БухгалтерФон Сервис»

460048, г. Оренбург, проезд Автоматики, д. 8/4, офис 812.

ОГРН 1115032006847
ИНН 5032241791
КПП 560901001
ОКПО 92715209

Р/с. № 40702810102820000031
в ОАО «АЛЬФА-БАНК», г.Москва
К/с. № 30101810200000000593
БИК 044525593

Офисы компании

  • Москва: 121205 г. Москва, тер. ИЦ «Сколково», Большой бульвар, дом 42, стр.1, офис 1.119.
  • Волгоград: 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, дом 22, офис 515.
  • Оренбург: 460048, г. Оренбург, проезд Автоматики, дом 8, офис 501.

Адрес для корреспонденции: 121205 г. Москва, тер. ИЦ «Сколково», Большой бульвар, дом 42, стр.1, ресепшн 4.

Телефон: +7 (499) 705-06-75

Что такое 1с коннект

Запуск прямо из 1С, не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы и ждать соединения с нужным специалистом

Обращения за поддержкой в один клик

Обращения доставляются гарантированно в обслуживающие компании и операторам сервисов. После выполнения работы, сервис попросит вас оценить качество предоставленной консультации

Работает на любом устройстве, нужен только Интернет
Попробуйте бесплатно
Заказать бесплатный тестовый период
*предоставляем полный доступ к информационной системе 1С:ИТС

Как работает сервис «1С-Коннект»?

Посмотрите видео — оцените преимущества сервиса.

Стоимость подключения к сервису 1С-Коннект
1С:ИТС И 1C:ФРЕШ
(уровня БАЗОВЫЙ)
по договору

  • Любое количество зарегистрированных пользователей;
  • Каждому пользователю все линии поддержки вендоров: фирмы «1С», операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и других вендоров.
  • Одна линия поддержки специалистов АСП каждому пользователю.
  • Расширение линий поддержки АСП — 50 руб. в месяц за каждого пользователя сверх тарифа.

1С:ИТС И 1C:ФРЕШ
(уровня ПРОФ)
по договору

  • Любое количество зарегистрированных пользователей.
  • Каждому пользователю все линии поддержки вендоров: фирмы «1С», операторов сервисов ИТС, разработчиков отраслевых решений и других вендоров.
  • Любое количество линий поддержки специалистов АСП для двух пользователей, остальным пользователям — по одной линии.
  • Расширение линий поддержки АСП — 50 руб. в месяц за каждого пользователя сверх тарифа.

Расширенные функции
дополнительно к уровню ПРОФ
от 4990 руб.

  • Уведомления ФНС по всем юр. лицам — всегда в курсе всех требований ФНС.
  • Запись разговоров на совещаниях — в курсе событий даже если пропустили совещание.
  • Экономия на ПО— внутренняя техподдержка с удаленным доступом без сторонних программ и без ограничения по времени.
  • Подключение к АТС — звонки без использования телефонных аппаратов.
  • Передача больших файлов — передача файлов через сервис размером до 1 Гб, во время удаленного доступа — размер файлов не ограничен.
  • Личный кабинет — самостоятельное администрирование доступа сотрудников.

Остались вопросы?

спросите
консультанта
Вам перезвонит Вера,
и ответит на все
интересующие вопросы

функции.png

Расширенные функции сервиса 1С-Коннект будут интересны компаниям:

С количеством сотрудников 6 и более — в таких компаниях 1С-Коннект может использоваться как инструмент для оперативного и управляемого взаимодействия сотрудников.

С количеством юридических лиц 2 и более — в таких компаниях при использовании сервиса 1С-Отчетность, можно настроить получение уведомлений от ФНС через 1С-Коннект определенным сотрудникам (бухгалтерам, руководителям) сразу по всем предприятиям, сдающим регламентированную отчетность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *