Как убрать обводку в индизайне
Перейти к содержимому

Как убрать обводку в индизайне

  • автор:

Применение параметров линии (обводки)

Параметры обводки или параметры линии можно применять к контурам, фигурам, текстовым фреймам и тексту, преобразованному в кривые. Палитра «Обводка» позволяет управлять толщиной и внешним видом обводки, включая способ соединения сегментов, начальной и конечной фигур, а также параметров углов. Значения параметров обводки можно также выбрать в панели «Управление», если выделен контур или фрейм.

Примечание.

Если часто используются одни и те же параметры обводки, можно сохранить их в стиле объекта, а затем применять для любого объекта. Дополнительную информацию см. в разделе Стили объектов.

A. Применение обводки к текстовому фрейму B. Применение обводки к тексту, преобразованному в кривые C. Применение обводки к окружности

Выделите контур, обводку которого хотите изменить.
Примечание.

Если для этого используется инструмент «Выделение» , активизируется ограничительная рамка, охватывающая весь объект. Чтобы отобразить реальный контур, выделите его инструментом «Частичное выделение».

Чтобы открыть палитру «Обводка», выберите «Окно» > «Обводка».

В параметре «Толщина» выберите толщину обводки через меню или введите значение и нажмите клавишу «Enter» или «Return».

Примечание.

Обводки с толщиной меньше 0,25 пунктов могут оказаться слишком тонкими для печати на фотонаборном автомате и других устройствах вывода с высоким разрешением. Чтобы удалить обводку, введите значение 0.

Если дополнительные параметры не видны на экране, выберите в меню палитры пункт «Показать параметры», чтобы отобразить другие атрибуты обводки.

При необходимости внесите изменения в другие атрибуты обводки.
Примечание.

Если требуется изменить цвет обводки, воспользуйтесь панелью «Инструменты» и палитрой «Образцы». См. раздел Применение цвета.

Параметры палитры «Обводка»

Определяет толщину обводки.

Выберите стиль концов, который определяет внешний вид обоих концов открытого контура.

Срезанные концы Создает квадратные концы, которые заканчиваются в конечных точках.

Скругленные концы Создает полукруглые концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки.

Выступающие концы Создает квадратные концы, которые распространяются за конечные точки на половину толщины обводки. Этот параметр обеспечивает равномерное распространение толщины обводки во всех направлениях вокруг контура.

Примечание.

Стиль концов может быть задан и для замкнутого контура, но они становятся видимыми только в том случае, если контур преобразуется в открытый (например, в результате разбивки инструментом «Ножницы»). Кроме того, концевые стили лучше видны при больших значениях толщины обводки.

Определяет предельное соотношение длины точки к толщине обводки, после достижения которого соединение с угловым скосом становится соединением с прямым квадратным скосом. Например, значение 9 требует, чтобы длина точки в 9 раз превышала толщину обводки для преобразования точки в имеющую прямой скос. Введите значение (от 1 до 500) и нажмите клавишу «Enter» или «Return». Значение «Предел среза» к скругленным стыкам не применяется.

Примечание.

Параметры среза и выравнивания обводки можно применить к стилю абзаца или символа. Перейдите в раздел «Цвет символов» и нажмите значок обводки, чтобы открыть параметры для изменения.

Укажите внешний вид обводки в угловых точках.

Угловые стыки Создает острые углы, которые выходят за пределы конечной точки, если длина среза находится в пределах среза.

Скругленные стыки Создает скругленные углы, которые выходят за конечные точки на половину ширины обводки.

Скошенные стыки Создает скругленные углы, которые заканчиваются в конечных точках.

Примечание.

Можно задать параметры среза для контуров, в которых не используются угловые точки, однако они не применяются до тех пор, пока угловые точки не будут добавлены или созданы путем преобразования гладких точек. Кроме того, срезы лучше видны при больших значениях толщины обводки.

Щелкните значок, чтобы указать позицию обводки относительно ее контура.

Выберите в меню тип обводки. После выбора варианта «Пунктирная» появляется новый набор параметров.

Выберите указатель стрелки для начала и конца контура.

Поменять начальный и конечный указатели стрелки Щелкните этот значок, чтобы поменять местами начальный и конечный указатели стрелки.

Измените размер начального и конечного указателей стрелки по отдельности. Если требуется связать масштаб конечного и начального указателей,
щелкните значок «Связать масштаб начального и конечного указателей стрелки», расположенный рядом с параметром «Масштаб».

Настройте линию для выравнивания начального и конечного указателей стрелки. Доступны следующие варианты:

  • Наконечник стрелки за пределами контура
  • Наконечник стрелки в пределах контура

Укажите цвет, который должен отображаться между штрихами, точками или параллельными линиями в узорной обводке.

Укажите оттенок (если указан цвет промежутка).

Примечание.

Хотя обводку штриховыми линиями можно определить на палитре «Обводка», проще создать ее с помощью пользовательского стиля обводки.

Добавление начальной и конечной фигур

При работе с начальной и конечной фигурами следует учитывать следующие рекомендации.

  • Имеющиеся начальные и конечные фигуры редактировать нельзя, но если приобрести плагины, обладающие дополнительными возможностями, то в меню «Начало» и «Конец» на палитре «Обводка» могут быть включены другие фигуры.
  • Размеры начальной и конечной фигур задаются пропорционально толщине обводки. Однако в результате их добавления длина контура не меняется.
  • Начальная и конечная фигуры автоматически поворачиваются в соответствии с углом управляющей линии конечной точки.
  • Начальная и конечная фигуры появляются только в конечных точках открытых контуров, их не бывает на отдельных штрихах пунктирной обводки.
  • Если начальная и конечная фигуры применяются к составному контуру, который включает открытые подконтуры, то в каждом открытом подконтуре будут использоваться одни и те же начальная и конечная фигуры.
  • Начальная и конечная фигуры могут быть применены к замкнутому контуру, но они не будут видны до тех пор, пока этот контур не станет открытым.

Создание стрелок при помощи начальной и конечной фигур

При помощи меню «Начало» и «Конец» на палитре «Обводка» добавьте стрелку или другую фигуру к концу открытого контура.

Используйте инструмент «Линия» для вычерчивания линии или создания открытого контура.

Если линия или контур выделены, откройте палитру «Обводка» и выберите стиль в меню «Начало» и «Конец». Меню «Начало» позволяет применить фигуру к первой конечной точке контура (она определяется последовательностью, в которой происходило рисование точек контура), а меню «Конец» — к последней конечной точке.

Смена начальной и конечной фигур контура

Выберите контур с помощью инструмента «Частичное выделение» .

Выберите «Объект» > «Контуры» > «Изменить направление контура» или нажмите кнопку «Изменить направление контура» на палитре «Обработка контуров».

Определение пользовательских стилей обводки

Предусмотрена возможность создавать собственные стили обводки с помощью палитры «Обводка». Пользовательский стиль обводки может быть пунктирным, точечным или полосовым. Задавая стиль, можно определить его атрибуты: узор обводки, концы и угол. После применения пользовательского стиля обводки к объекту можно указать другие атрибуты обводки: толщину, цвет промежутка, а также начальную и конечную фигуры.

A. Пунктирная B. Точечный пунктир C. Рантовая

Пользовательские стили обводки могут быть сохранены и загружены в другие документы InDesign.

Чтобы открыть палитру «Обводка», выберите «Окно» > «Обводка».
В меню палитры выберите «Стили обводки».
Нажмите кнопку «Новый».
Введите имя стиля обводки.
В параметре «Тип» выберите одно из следующих значений.

  • «Пунктир», чтобы определить стиль со штрихами, расположенными через одинаковые или изменяющиеся интервалы.
  • «Рантовая», чтобы определить стиль с одной или несколькими параллельными линиями.
  • «Точечный пунктир», чтобы определить стиль с точками, расположенными через одинаковые или изменяющиеся интервалы. Набор параметров, доступных в диалоговом окне, меняется в соответствии с выделением.

В параметре «Длина узора» укажите длину повторяющегося узора (только для пунктирных или точечных стилей). В соответствии с указанной длиной обновляется внешний вид линейки.

Чтобы определить узор обводки, выполните одно из следующих действий:

  • Щелкните линейку, чтобы добавить новый штрих, точку или полосу.
  • Перетащите добавленный объект, чтобы изменить место его расположения.
  • Чтобы откорректировать ширину штриха, переместите соответствующие маркеры линейки . Можно также выбрать штрих, а затем ввести значения для параметров «Начало» (с которого начинается обозначение штриха на линейке) и «Длина».
  • Чтобы откорректировать положение точки пунктира, переместите соответствующий маркер линейки . Можно также выбрать точку пунктира, а затем задать параметр «Центр» (определяющий положение центра точки пунктира).
  • Чтобы откорректировать толщину полосы, переместите соответствующие маркеры линейки . Можно также выбрать полосу и ввести значения параметров «Начало» и «Ширина» в процентных долях от толщины обводки.
  • Чтобы удалить штрих, точку или полосу, перетащите их за пределы окна линейки. Следует учитывать, что пользовательский стиль обводки должен содержать по крайней мере один штрих, точку или полосу.

A. Добавление штриха к шаблону по щелчку B. Перетаскивание маркера для увеличения ширины штриха C. Перетаскивание штриха для корректировки промежутка между штрихами

Чтобы узнать, как будет выглядеть обводка при разных значениях толщины линии, укажите толщину линии с помощью параметра «Толщина».

Для штриховых и пунктирных узоров можно задать параметр «Углы» для правильного расположения узора вокруг угла.

Для штриховых узоров выберите стиль в параметре «Концы», чтобы определить форму штрихов. Этот параметр изменяет значение параметра «Концы» на палитре «Обводка».

Выполните одно из следующих действий:

  • Нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить стиль обводки и определить другой. Нажмите кнопку «Готово», чтобы выйти из диалогового окна.
  • Нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить стиль обводки и выйти из диалогового окна.

Сохранение пользовательских стилей обводки

Пользовательские стили обводки можно сохранить для использования в других документах InDesign.

Сохранение пользовательского стиля обводки

В меню палитры «Обводка» выберите «Стили линии».
Выберите пользовательский стиль обводки и нажмите кнопку «Сохранить».
Примечание.

Невозможно сохранять или редактировать стили обводки, используемые по умолчанию (заключенные в скобки).

Наш канал на Youtube

Здравствуйте все, кто работает в Индизайне!
Извещаем вас о том, что на youtube.com работает канал «InDesign Мастерская вёрстки». Там уже размещены более 70 видео с полным описанием как работать с программой DoTextOK. Другие интересные темы, касающиеся работы …

Работа в InDesign

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Новая версия!

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Очередная порция коротких cоветов по работе в InDesign из еженедельной рассылки Creative Pro

Добавлено admin на 21.05.2022 – 08:57 Без комментариев | 1 307 views

Мы продолжаем публикацию коротких советов из еженедельной рассылки Creative Pro (куда влился сайт indesignsecrets.com). Предыдущая публикация советов находится по этому адресу. Данная публикация будет пополняться новыми советами по мере их появления, так что заглядывайте сюда иногда. К настоящему моменту подборка содержит 22 совета.

1. Обтекание текстом невидимого объекта

Хорошо ли Вы знакомы со свойствами палитры слоёв?
Предположим, что на одном из слоев помещен объект, которому назначено обтекание текстом. Если в палитре «Слой» (Layer), отключить видимость слоя с этим объектом, то объект исчезает, а обтекание останется (цирк уехал, а клоуны остались). Можно ли при отключении видимости слоя отключать и обтекание? Да. Для этого необходимо вызвать подменю опции слоя (Layer Options for “Layer …) и включить опцию «Подавлять обтекание текстом, когда слой невидим» (Supress Ttxt Wrap when Layer Hidden).

2. Белый цвет не всегда белый

Некоторые виды белой бумаги белее или ярче других, и это может повлиять на итоговые цвета вашей работы. Чтобы лучше оценить, как она будет выглядеть, попросите в типографии цветовой профиль для устройства вывода. Получив профиль, выполните следующие действия, чтобы проверить свою работу на экране.
1. При закрытом InDesign установите файл ICC/ICM по следующему пути:
Windows: \Windows\system32\spool\drivers\color
Mac: /Library/ColorSync/Profiles
2. Откройте документ в InDesign.
3. В меню «Вид» выберите Proof Setup > Custom.
4. Выберите только что установленный профиль в раскрывающемся меню Device to Simulate и установите флажок Simulate Paper Color, который также автоматически установит флажок Simulate Black Ink.
Нажмите OK, и, если ваш монитор правильно откалиброван, вы увидите на экране цвета, очень близкие к тем, что вы получите на печатном станке.

— Pariah Burke

3. Перенос слов

Чтобы точно сказать InDesign как переносить слово, откройте InDesign и перейдите в панель «Словарь» Edit > Spelling > User Dictionary. Сделайте это не открывая ни одного документа, чтобы изменение коснулось всех документов по умолчанию. Напечатайте слово в поле Word , затем щелкните Hyphenate (перенос) и увидите, на какие слоги InDesign разбивает слово для переноса (значки ~). Чтобы изменить эти установки, перепечатайте слово в поле Word, пользуясь значками (~), имея ввиду следующее

  • Одна тильда (~) означает наиболее желаемый вариант переноса;
  • Две тильды (~~) означают немного менее желаемый вариант переноса;
  • Три тильды (~~~) самый нежелательный вариант переноса
  • Тильда, поставленная перед словом говорит о том, что слово не надо переносить совсем.

Затем нажмите кнопку Add (добавить). Помните, однако, что у Вас должен быть установлен русский словарь, иначе добавлять некуда и кнопка Add не активна.

4. Выравнивание последней строки абзаца вправо

Если вы когда-нибудь столкнетесь с ситуацией, когда вам нужно выровнять текст в InDesign с выравниванием последней строки вправо, вы заметите, что этого нет среди опций выравнивания на панели управления.

Именно поэтому дизайнеры обычно думают, что такое выравнивание невозможно в InDesign. Большинство дизайнеров настолько привыкли находить то, что им нужно, в панели управления, что забывают, что там находится лишь сокращенная версия опций, расположенных на других панелях. Открыв эти панели, вы найдете больше возможностей.

Итак, чтобы установить выравнивание текста с выравниваем последней строки вправо, откройте панель Paragraph (Window > Type & Tables > Paragraph) и найдите в ней кнопку «Justify with last line aligned right».

— Bart Van de Wiele

5. Изменяем нумерацию списка

Самый быстрый способ заставить автонумерованный абзац начать с пользовательского номера — установить курсор в абзац, который нужно перенумеровать, а затем щелкнуть Option/Alt на значке Numbered List (Нумерованный список) на панели управления. Откроется диалоговое окно, в котором вы можете ввести любое число в поле Mode: Start At.

Введите номер, нажмите кнопку OK, и нумерованный список исправится.

6. Создание горизонтальных и вертикальных направляющих одновременно

Можно ли создать вертикальную и горизонтальные направляющие одновременно и «приклеить» их к прямоугольнику?

Да. Для этого выберете прямоугольник и удерживая клавишу Ctrl, кликните в месте пересечения измерительных линеек и тащите до встречи с левой верхней вершиной прямоугольника. Действие можно повторить, чтобы создать направляющие с правой нижней вершинами прямоугольника.

Гораздо большей функциональностью обладает скрипт createGuidesOnFrame_menu.jsx. Тип скрипта — startup (запускается одновременно с Индизайном), после чего в меню Layout появляется пункт Create guides on Frame. Скрипт не только ставит наравляющие, но может даже поделить направляющими фрейм на «колонки» и «строки». Когда-то мы его публиковали на этом сайте.

7. Уберите [Registration] подальше

[Registration] — это специальный образец цвета в InDesign, который печатается на всех печатных формах. Он полезен для создания регистрационных меток печати и некоторых трюков с прозрачностью, но в большинстве случаев его не нужно применять к объектам в макете.

Чтобы случайно не щелкнуть по образцу [Registration] вместо [Black], перетащите Registration в нижнюю часть списка образцов.

Сделайте это, когда ни один файл не открыт, и это станет по умолчанию для всех новых документов, которые вы создадите.

8. Выравнивание чисел в таблице по десятичному разделителю

  • Выделите нужную часть таблицы (несколько столбцов) или всю таблицу.
  • Убедитесь, что выравнивание текста выполнено влево — это главное в данном способе.
  • Откройте линейку Tabs (Ctrl+Shift +T), выберите тип маркера табуляции и установите его в нужное место на линейке Tabs.

Текст будет выровнен по десятичному разделителю (в Англии, США это точка, в России — запятая). Заметьте, что символ десятичного разделителя можно поменять здесь же, на линейке Tabs.

9. Перенос эффекта на другие объекты

Сэкономьте время, дублируя эффекты с одного объекта на другой.
Выберите объект, который необходимо продублировать. Перейдите на панель эффектов (FX) и перетащите эффект на другой объект (точнее, на границу объекта).

– Terry Lee White

10. Переключение между текстом и фреймом в панели образцов

Если у вас выделен черной стрелкой текстовый фрейм, то, возможно, задав ему заливку и обводку, традиционно, для изменения цвета текста, вы переключитесь на инструмент Text, выделите весь текст и зададите новый цвет — целый процесс! Далее, возможно, для изменения обводки и заливки следующего фрейма вы снова переключитесь на инструмент Черная стрелка и затем для изменения цвета текста переключитесь на инструмент Text… Можно избежать всех этих переключений, если при выделенном фрейме нажать клавишу J на клавиатуре, а затем мышкой выбрать нужный цвет текста. Повторное нажатие J вернет режим задания цветов обводке и заливке.

11. Масштабирование до определенного размера

Вы хотите масштабировать объект (текстовый фрейм, графический фрейм, контур или группу) до определенной ширины или высоты, но какой процент надо ввести в полях X% или Y% панели управления, чтобы достичь этого размера?

Это просто: замените 100% в одном из этих полей абсолютным значением — размером, который вы хотите получить. Например, если вы наберете 10 см, InDesign посчитает за вас, определив, в каком проценте он должен масштабировать объект (ы).

— Дэвид Блатнер, генеральный директор сети CreativePro

12. Использование пробела для регулировки расстояния между объектами

Выберите несколько объектов и начните перетаскивать боковую или угловую ручку.
При нажатой кнопке мыши удерживайте пробел, и InDesign отрегулирует расстояние между объектами вместо их масштабирования.

13. Как не сойти с ума, вручную редактируя абзац

Вы когда-нибудь пытались вручную разорвать строку в абзаце, но при этом весь абзац, включая строки, расположенные выше того места, где вы работаете, внезапно перетекая переформатировался? Это сводит на нет ваше ручное вмешательство. Можно сойти с ума! К счастью, есть способ заставить InDesign оставить окончания строк над курсором там, где они есть. Наведя курсор на абзац, который вы собираетесь вручную форматировать, откройте меню панели управления и выберите пункт Adobe Single-line Composer.

14. Доступ к истории Поиска/Замены

Знаете ли вы, что Find/Change запоминает все, что вы когда-либо вводили в поля Find и Change? (Ну, все с тех пор, как вы последний раз перестраивали свои настройки). Чтобы получить доступ к истории Find/Change, откройте Find/Change и нажмите на значок стрелки вверх/вниз справа от любого из полей.

История поиска/замены может быть полезна, когда вам нужно запустить один и тот же поиск/замену в серии макетов.

15. Rules за пределами фрейма

Привязанная графика — не единственный элемент Индизайна, который может выходить за пределы текстового фрейма и при этом перемещаться вместе с текстом. Линии абзаца Rules Above/Below тоже можно распространить за пределы текстового фрейма. Чтобы получить выход Rules за пределы правого края текстового фрейма, установите ширину Width равной Column и введите отрицательное значение в поле Right Indent.

Чем больше это отрицательное значение, тем больше линейка будет выходить за правый край текстового фрейма.
Если введете отрицательное значение в поле Left Indent, линейка будет выходить за левый край текстового фрейма.
Обратите внимание, что опция Keep In Frame влияет на линейки со значениями Offset, при которых они выходят за верхнюю границу рамки. Но она не влияет на линейки, которые выходят за боковые стороны фрейма.

16. Клавиатурные сокращения при работе с цветами

D = Default (нет заливки, черная обводка)
X = Exchange selection (активирует заливку или обводку, в зависимости от того, что не было выбрано)
Shift+X = Exchange fill/stroke (меняет между собой цвета заливки и обводки)
/ = None (устанавливает заливку и обводку в режим «без цвета»)
, (запятая) = Активирует последний использованный цвет
. (точка) = Активирует последний использованный градиент

—Mike Rankin, Editor in Chief, CreativePro Network

17. Избавление от лишних строк при преобразовании текста в таблицу

При преобразовании табулированного текста в таблицу иногда может появиться лишняя строка в нижней части таблицы. Если такое случилось, то потому, что вы выделили символ абзаца в конце текста. Чтобы избежать лишних пустых строк (Rows), просто не выбирайте символ абзаца в конце последней строки текста перед преобразованием.

18. Установите режим дисплея в Typical

Просмотр изображений с высоким разрешением заставляет InDesign постоянно перерисовывать элементы при перемещении по документу, что съедает мощность процессора. Установите значение по умолчанию «Typical» (InDesign/Edit > Preferences > Display Performance), чтобы изображения отображались в щадящем для экрана разрешении. Раньше это была стандартная настройка InDesign для просмотра изображений на экране в течение многих лет. Однако в последних версиях по умолчанию установлено «High Quality Display» (высокое качество).

Щёлкните правой кнопкой мыши на странице документа, чтобы установить производительность отображения для текущего документа, или на изображении, чтобы изменить настройки только для этого изображения.

19. Более быстрое форматирование с помощью инструмента «Пипетка»

Большинство людей знают, что инструмент Eyedropper (Пипетка) может извлекать текстовые атрибуты из любого форматированного текста и применять их в другом месте документа путем перетаскивания. Вот более простой метод. В следующий раз, когда вам понадобится применить атрибуты к слову с помощью инструмента «Пипетка», вместо перетаскивания по слову просто дважды щелкните по нему. Нужно применить форматирование не только к одному слову? В зависимости от ваших предпочтений при вводе текста тройным щелчком будет отформатирована целая строка.

20. Быстрые переходы по привязанным объектам

Если у вас в тексте есть несколько объектов с привязкой (Anchored Objects), и вам нужно быстро перейти к каждому из них, просто выделите один

а затем выберите Object > Select > Next Object. Будет выбран следующий привязанный объект в Story.

Аналогичным образом можно делать переход назад к каждому привязанному объекту в Story, выделив один из них и выбрав Object > Select > Previous Object.

Чтобы ускорить эти переходы назначьте командам горячие клавиши.

21. Переформатируйте все гиперссылки

Вместо того, чтобы использовать Поиск/Замену для изменения всех стилей символов гиперссылок в InDesign, используйте диалоговое окно Редактировать гиперссылку:

  1. На панели Гиперссылки (Hyperlinks panel) выберите те, которые вы хотите изменить.
  2. Выберите пункт Редактировать гиперссылку (Edit Hyperlink) в меню панели гиперссылок.
  3. Большая часть диалогового окна будет выделена серым цветом, но вы можете выбрать другой стиль символов в меню Стиль (Style menu) в разделе Внешний вид (Appearance section).

Когда вы нажмете кнопку ОК, стили символов будут обновляться по всему документу.

22. Настройка переносов

Переносы — это компромисс. Никто не любит дефисы (как знак переноса слов), но без них наш текст выглядел бы плохо. Текст, выровненный по левому краю (Align Left), будет иметь очень неровный край; выровненный по формату текст (Justify with last line aligned left) был бы очень аляповатым.

Итак, расстановка переносов необходима, но ее нужно контролировать. Точные настройки, которые вы используете, будут зависеть от характера текста, с которым вы работаете. На изображении ниже показаны мои предпочтительные значения.

Проблема в InDesign. Как убрать вокруг текста синий ободок?

только скачала InDesign cs 4, сижу разбираюсь. .но никак не пойму как убрать вокруг напечатаного текста синий ободок или рамочка.. как правильно не знаю. кто знает как его убрать?

Лучший ответ

Это вы границы текст-бокса имеете в виду? Зачем вам их убирать-то? Попробуйте меню вид — превью (альт+контрол+шифт+Y) или в том же меню убрать показ границ фреймов (не помню, как оно по-англицки звучит) — контрол+Н

Остальные ответы
Это служебные линии. При печати они не напечатаются.
Можно убрать визуально, нажав W

Предложенные варианты решения — это все полумеры. Вероятно, автор вопроса хотел отключить функцию «Toggle Style Override Highlighter».
Подробный ответ здесь:
https://otvet.mail.ru/question/192559921

Убрать рамочку вокруг текста (если видно ее при сохранении файла в pdf): вам надо нажать на Объект и в Обводке поставить толщину равную 0.

Не могу убрать синюю рамку

Создаю в InDesign’e новый документ. На рабочем столе появляется синяя рамка. То ли граница фрейма, то ли что другое. Никак не найду, как ее убрать. Подскажите, пожалуйста.

Развернуть подпись
Общаться с мудрецами — праздник души.

sakhar
Professional

15 лет на форуме
Сообщения 1 550 Реакции 134

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

Развернуть подпись
С уважением,
Дмитрий Сахаров
P.S. Каждый должен заниматься своим делом.

andrejK

R.I.P.
Сообщения 10 300 Реакции 5 218

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

у сахарова слова кончились)

а между тем — обещал же читать хелп
на ночь желающим

Развернуть подпись

и, встретившись лицом с прохожим, ему бы в рожу наплевал, когда б желания того же в его глазах не прочитал © А.Блок

sakhar
Professional

15 лет на форуме
Сообщения 1 550 Реакции 134

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

Не по теме:
Здесь, похоже, особо тяжкий случай, и чтение хелпа, к сожалению, не поможет.

Развернуть подпись
С уважением,
Дмитрий Сахаров
P.S. Каждый должен заниматься своим делом.

valt41
Участник

Топикстартер
Сообщения 7 Реакции 0

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

Ценю ваш юмор. Я понимаю, для вас это элементарно. Но я еще не очень освоил Индиз. Что бы и не подсказать. В хелпе копаться некогда. потому к вам и обратился. Не задирайте нос, s’il vous plait.

Развернуть подпись
Общаться с мудрецами — праздник души.

Rescan
Участник

Сообщения 336 Реакции 343

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

А зачем вам ее убирать? Это полоса набора, за рамкой поля вашего документа, особенно эту программу не знаю, но логически предполагаю,
это непечатный элемент, так что вам так ее бояться?!

Specialist

15 лет на форуме
Сообщения 2 035 Реакции 8

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

Развернуть подпись

«Кто этот гений, *****? Дайте я пожму ему горло!» (с)

Из всей печатной продукции наибольшим спросом пользуются деньги.

katrina

12 лет на форуме
Сообщения 551 Реакции 1

Ответ: Не могу убрать синюю рамку

1) А оно Вам сильно мешает — видеть, где у Вас в документе поля начинаются?
2) В других верстальных программах работали, или только вчера сели на свою первую верстальную программу — Индизайн, с полной уверенностью в своей гениальности, что и без хелпа справитесь?
Такая вещь, как Guides (направляющие) есть везде, и их можно показывать или скрывать. Хотите убрать границы поля запечатки — спрячьте их (Hide Guides). И приобретите книгу или хотя бы скачайте русский Help, если с английским не дружите (сылку поиск даст).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *