Как тонировать лист в автокаде
Перейти к содержимому

Как тонировать лист в автокаде

  • автор:

ТОНИРОВАТЬ (команда)

Создание фотореалистичного или реалистичного тонированного изображения 3D тела или модели поверхности.

найти

Выполнение команды ТОНИРОВАНИЕ запускает процесс визуализации. Визуализированное изображение отображается в окне визуализации или в текущем видовом экране.

По умолчанию визуализация выполняется для всех объектов текущего вида. Если не указана область, выполняется визуализация текущего вида.

Если ввести в командную строку «-визуализация», отображаются параметры.

Работа с простым тонированием 3D-объектов

Можно создать простое тонированное изображение объектов, отображаемых на текущем видовом экране. При тонировании выполняется заливка определенных объектов чистым цветом и удаление линий, расположенных за тонированными объектами. Тонирование каждого объекта производится текущим цветом.

Тонирование может быть применено к объектам следующих типов:

  • объекты с ненулевой трехмерной высотой
  • Oкружности
  • закрашенные многоугольники
  • широкие полилинии
  • поверхности и 3D тела (при просмотре моделей, созданных в AutoCAD)

Параметры тонирования

Если в системе используется менее 256 цветов, команда РАСКРАСИТЬ производит раскрашивание объектов без учета источника света.

Существует четыре варианта тонирования:

  • 256 цветов. Тонирование граней без выделения кромок. Для полноты эффекта необходим монитор, отображающий не менее 256 цветов.
  • 256 цветов с кромками. Тонирование граней с выделением кромок фоновым цветом. Для полноты эффекта необходим монитор, отображающий не менее 256 цветов. Требуется также установить в программе стандартную цветовую систему.
  • 16 цветов без невидимых линий. Имитируется отображение скрытых линий. Грани многоугольников заливаются фоновым цветом, а видимые кромки отображаются в соответствии с назначенными им цветами. Можно использовать любой монитор, даже монохромный.
  • 16 цветов с заливкой. Грани рисуются своими исходными цветами. Программа подавляет скрытые линии и выделяет видимые кромки цветом фона. Эти параметры можно использовать на мониторах любого типа.

Прим.: Команда РАСКРАСИТЬ производит только плоское тонирование.

Понятия, связанные с данным

Как увеличить макс.разрешение картинки при Render(больше40

1.При тонировании(Render) 3D модели в AutoCAD максимальное разрешение картинки(раст-
рового файла) 4096х3072 точек(pix).
Если такие утилиты(плагины,Lisp),которые позволяли увеличить эти размеры до
6000х4500 точек или еще больше?
2.Есть ли такие программы,которые могли бы тонировать(Render) 3D модели(DWG AutoCAD
2006)без дополнительной доработки и изменений с разрешением более 4096х3072 точек?
В 3ds max и Autodesk VIZ приходится многое менять.
.

Просмотров: 6780
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 13,627
А «Пользовательский» («User Defined») размер вы не пробовали?
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 11
Пробовал и «Пользовательский размер». В ответ говорит, что максимальный размер 4096х3072 точек.
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 11
Кто-нибудь знает такую программу? Или может сам такой Lisp сочинить?
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 13,627

Вряд ли LISP поможет. Видимо, это специфика механизма визуализации AutoVision 2.0, заложенная в AutoCAD, начиная с 13 версии и по 2006.

Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 11
Похоже советы посторонних(доброжелателей) иссякли?

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])

Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,712

Вот интересно, чем ты недоволен-то, а? Настраивай лист и печать. Вот и все дела.
[ATTACH]1185790300.jpg[/ATTACH]

__________________
Моя библиотека lisp-функций

Обращение ко мне — на «ты».
Все, что сказано — личное мнение.

Кулик Алексей aka kpblc
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Кулик Алексей aka kpblc
Найти ещё сообщения от Кулик Алексей aka kpblc

Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 11

Я прошу совета не по поводу печати, а по поводу тонирования трехмерной модели, с сохранением изображения в растровом файле,с раширением более стандартного (4096х3072).
Во внутреннем виртуальном принтере AutoCAD(Окно тонирования/ Параметры окна тонирования)
после введения в графу «Пользовательский» нужных цифр 6000х4500, появляется сообщение
«Неверный размер изображения(0 <Размер<4096)"
В окне «Режимы тонирования/Вывод/Файл/Дополнительно/Тип файлов/
/Размер/Пользовательский» после введения в графу нужных цифр 6000х4500, появляется сообщение
«Неверное значение для Разрешения(1->4096)»
Если кто-нибудь знает как отрендерить кадовский файл в растр с большим разрешением(6000х4500), напишите путь этого действия!
Всем спасибо!

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])

Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,712

Ну Семен Семеныч. А какая разница между тонированием и печатью отренедеренного изображения в растровый формат? Ась?
Анимированный gif по печати отрендеренного изображения болтается по адресу http://rapidshare.com/files/46067549/plot_render.gif — погляди, наверняка «оно».

__________________
Моя библиотека lisp-функций

Обращение ко мне — на «ты».
Все, что сказано — личное мнение.

Кулик Алексей aka kpblc
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Кулик Алексей aka kpblc
Найти ещё сообщения от Кулик Алексей aka kpblc

Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 11

Как увеличить макс.разрешение картинки при Render(4096х3072)?
I.Создать виртуальный принтер:
Открыть AutoCAD/Файл/Диспетчер плоттеров/Окно «Plotters»/щелкн.2 раза на значке «Мастер
установки плоттеров/Окно «Установка плоттера-Введение»: кнопка «Далее»/Окно «Установка плот-
тера-Начало»: 1.радиокнопка «Мой компьютор», 2.кн.»Далее»/Окно «Установка плоттера-Модель
плоттера»: 1.в окошке «Производители» выбираем «Растровые файлы», 2.в окошке «Модели» вы-
бираем «True Vision TGA Version 2(без сжатия)», 3.кн. «Далее»/Окно «Установка плоттера-Им-
порт РСР или PG2″: кн. «Далее»/Окно «Установка плоттера-Порты»: 1.радиокнопка «Вывод в
файл», 2.кн. «Далее»/Окно «Установка плоттера-Имя плоттера»: 1.»True Vision TGA Version 2
(без сжатия)», 2. кн. «Далее»/Окно «Установка плоттера-Конец» : кн. «Изменить конфигурацию»/
/Окно «Редактор параметров плоттера»: 1.Закладка «Устройство и документ»: 2.выбрать пункт
«Нестандартные форматы листа», 3.кн. «Добавить»/Окно «Пользовательский формат листа-Начало»:
1.радиокнопка «По существующему формату», 2.кн. «Далее»/Окно «Пользовательский формат листа-
-Размеры листа»: 1.окошко «Ширина»-установить нужный размер, 2.окошко «Длина»-установить нуж-
ный размер, 3.кн. «Далее»/Окно «Пользовательский формат листа-Имя формата»: 1.оставляем по
умолчанию, или меняем, 2.кн.»Далее»/Окно «Пользовательский формат листа-Имя файла»:»True Vi-
sion TGA Version 2(без сжатия)» 1.оставляем по умолчанию, или меняем,2.кн.»Далее»/Окно»Поль-
зовательский формат листа-Конец»: кн. «Готово»/Окно «Редактор параметров плоттера»: «ОК»/Ок-
но «Установка плоттера-Конец»:кн.»Готово»/В Окне «Plotters» должен появиться значек нового
плоттера/Закрыть окно «Plotters».
II.»Render»(тонирование трехмерной модели):
Открыть в AutoCAD готовую трехмерную модель(со всеми установками)/Файл/Печать/Окно «Печать-
-Модель»: развернуть окно полностью/в Рамке «Принтер\плоттер» открываем падающий список и
выбираем «True Vision TGA Version 2(без сжатия)»(или как мы его там назвали)/в рамке «Формат»
открываем падающий список и выбираем «Пользовательский»(нужная ширина х нужная длина Пикселы)
/если размеры созданго виртуального принтера не подходят:в Рамке «Принтер\плоттер» нажать кн.
«Свойства»/Окно «Редактор параметров плоттера»: 1.Закладка «Устройство и документ»:2.выбрать
пункт «Нестандартные форматы листа», 3.кн. «Изменить»/Окно «Пользовательский формат листа-
-Размеры листа»: 1.окошко «Ширина»-установить нужный размер,2.окошко «Длина»-установить нуж-
ный размер, 3.кн. «Далее»/Окно «Пользовательский формат листа-Имя формата»: 1.оставляем по
умолчанию, или меняем, 2.кн.»Далее»/Окно»Пользовательский формат листа-Конец»: кн. «Готово»/
/Окно «Редактор параметров плоттера»: «ОК»/Окно «Печать-Модель»:справа в окошке «ВЭкраны с
раскрашиванием» 1.открываем падающий список «Способ вывода» и выбираем «Тонирование», 2.отк-
рываем падающий список «Качество» и выбираем нужный пункт/справа в окошке «Ориентация черте-
жа» выбираем нужный пункт/слева внизу в окошке «Печатаемая область» открываем падающий список
и выбираем нужный пункт/внизу в окошке «Масштаб печати» ставим(или снимаем,если не нужна) га-
лочку «Вписать»/слева внизу кн. «Просмотр»/кн. «ОК»

Спасибо всем кто помогал советами!
Только очень жаль, что советы,в большинстве своем,звучали как пророчества Дельфийского оракула.
Темно и непонятно. Все рекомендации стали понятны лишь после того как сам протыкался во всех
направлениях.
Я попытался записать путь решения задачи. Может быть кому-нибудь пригодится.
Всем удачи!

Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 11

Тоже самое ставим виртуальный принер из вышеперечисленных выбираем формат А1 и печатаем в BMP или еще какой нравиться и получаем 33,1 х 46,8 дюйма что при 300DPI = 7200х9900 пикселей при 600 естестесвенно в два раза больше.

Подготовка моделей для тонирования

Тонированные изображения выглядят более реалистично, чем рисунки с удаленными невидимыми линиями или раскрашенные. Операция тонирования позволяет получить изображения, в некоторых случаях даже более качественные, чем выполненные красками, цветными карандашами или тушью.

Тонирование обычно представляет отдельную задачу при создании проекта и выполняется в несколько этапов.

1. Подготовка моделей объектов для тонирования – на этом этапе важно проконтролировать способы формирования объектов и задать настройки точности отображения.

2. Определение освещения моделей – необходимо создать источники света и настроить их соответственно текущей задаче.

3. Определение материалов для поверхности объектов – следует задать или выбрать из библиотеки отражательные характеристики материалов и присвоить их видимым поверхностям.

4. Тонирование – обычно эта операция повторяется многократно, с изменением различных настроек и возвратом к предыдущим этапам, пока не будет достигнут желаемый результат.

Такое деление на этапы достаточно условно; в реальной работе перечисленные операции часто неотделимы друг от друга и не обязательно выполняются в вышеописанном порядке.

Важный этап процесса тонирования – подавление скрытых поверхностей, так как тонирование скрытых поверхностей и поверхностей заднего плана не имеет смысла. Чтобы можно было установить, передней или задней является грань, в AutoCAD используется нормаль к каждой из граней.

Направление нормали определяется тем, как нарисована грань в правоориентированной системе координат, принятой в AutoCAD. Если углы грани заданы в направлении против часовой стрелки, нормаль направлена наружу; если по часовой стрелке – внутрь. Тонирование выполняется быстрее, если все нормали к граням обращены в одну сторону. Твердотельные объекты имеют заведомо правильно ориентированные сети и нормали, что очень удобно для задач тонирования.

Все грани следует рисовать одним и тем же методом: смешение способов рисования может привести к непредсказуемым результатам. Во время тонирования AutoCAD вычисляет все нормали, направленные от точки зрения, и удаляет из сцены связанные с ними многоугольники. Этот процесс называется подавлением задних граней .

После того как задние грани подавлены, AutoCAD сравнивает относительные расстояния по оси Z . Если одна из граней перекрывает другую, AutoCAD подавляет невидимую грань.

Команды, предназначенные для реалистичного тонирования, вызываются из падающего меню View ? Render или на плавающей панели инструментов Render (рис. 23.12).

Рис. 23.12. Команды реалистичного тонирования

Команда RENDER осуществляет тонирование. Она вызывается из падающего меню View ? Render ? Render или щелчком на пиктограмме Render на одноименной панели инструментов.

Команда RPREF осуществляет подготовку параметров для тонирования. Она вызывается из падающего меню View ? Render ? Advanced Render Settings… или щелчком на пиктограмме Advanced Render Settings… на панели инструментов Render. При этом загружается палитра Advanced Render Settings (рис. 23.13).

Рис. 23.13. Палитра настройки параметров тонирования

На этапе тонирования трехмерной модели важна техника построения модели объекта. Рекомендуется применять для этого однотипные методы. Не следует строить, например, модели зданий, одни стены которых представляют собой грани, другие – выдавленные отрезки, а третьи – каркасные сети.

К твердотельным моделям не рекомендуется добавлять двумерные и трехмерные грани, а также трехмерные поверхности. Не всегда приемлемо добавление двумерных и трехмерных граней, если модель состоит из трехмерных поверхностей. Впрочем, эти рекомендации даются только для упрощения процесса тонирования: даже если модель сформирована из произвольно ориентированных поверхностей, ее можно корректно тонировать (правда, тогда на это потребуется гораздо больше времени).

Время, необходимое для построения тонированного изображения, зависит от количества граней и вершин объектов. Любая криволинейная поверхность, используемая в процессе тонирования, предварительно разбивается на грани – треугольные и четырехугольные участки плоскости с вершинами в углах граней. При минимизации количества граней процесс значительно упрощается: чем проще структура поверхности, тем меньше времени тратится на определение цвета каждого пиксела грани.

Большие трудности при тонировании создают объекты с пересекающимися и перекрывающими друг друга гранями.

Иногда случается так, что одна грань в модели проходит через другую – обычно при попытках упростить формирование модели, так как построить пересекающиеся грани легче, чем отдельные пересекающиеся объекты. Подобные упрощения приводят к тому, что модель тонируется неправильно, если только в систему тонирования не заложена проверка таких ситуаций.

Тонирование перекрывающихся граней с противоположно направленными нормалями может приводить к неоднозначным результатам. Подобную проблему удастся предотвратить, если постоянно следить, чтобы линии контура граней нигде не перекрывались.

Управление точностью и разрешением отображения тонированных моделей осуществляется с помощью команды VIEWRES. Величина точности аппроксимации, устанавливаемая этой командой, влияет на плавность линий, формирующих окружности, дуги и эллипсы. AutoCAD отображает такие фигуры на экране в виде множества коротких прямолинейных сегментов. Чем выше точность аппроксимации, тем плавнее дуги и окружности, но одновременно продолжительнее процесс их регенерации. Если окружности на рисунке похожи на многоугольники, они и после тонирования останутся такими же. Для повышения производительности рекомендуется в ходе рисования устанавливать как можно меньшую точность аппроксимации, а перед тонированием (если в рисунке есть дуги и окружности) увеличить ее для достижения требуемого качества.

Плавность линий, образующих тонированные тела с криволинейными поверхностями, регулирует системная переменная FACETRES. Она связана с точностью аппроксимации, заданной в команде VIEWRES. Если значение системной переменной FACETRES равно 1, степень аппроксимации криволинейных поверхностей тел равна степени аппроксимации окружностей, дуг и эллипсов. Если этой переменной присвоить значение 2, точность аппроксимации для тел будет вдвое выше, чем для окружностей, дуг и эллипсов, и т. д. По умолчанию FACETRES установлена в 0.5. Диапазон допустимых значений – от 0.01 до 10.

Настройка тонирования для различных режимов определяется качеством изображения, которое может предоставить используемый компьютер. Основные параметры, влияющие на качество отображения, – разрешение экрана дисплея и глубина цветности – зависят как от типа выбранного для компьютера дисплея, так и от типа установленной видеокарты.

На вкладках палитры Advanced Render Settings можно настроить следующие параметры.

• Список в верхней части палитры содержит варианты режимов тонирования в порядке возрастания качества от наихудших к наилучшим:

– Manage Render Presets… – загрузка Диспетчера наборов стандартных параметров тонирования Render Presets Manager.

Кнопка Render – запуск процесса тонирования.

Группа General содержит набор инструментов для настройки общих параметров (рис. 23.14).

Рис. 23.14. Настройка общих параметров тонирования

• Render Context – параметры контекстного меню тонирования, влияющие на метод тонирования изображения модели пользователем:

кнопка Determines if file is written определяет, требуется ли запись тонированного изображения в файл;

– Procedure – процедура тонирования определяет содержимое модели, обрабатываемое во время тонирования: View – тонирование объектов текущего видового экрана, Grop – тонирование объектов в заданной области, Selected – тонирование выбранных объектов;

– Destination – назначение вывода тонированного изображения: Viewport – на один из видовых экранов, Window – в отдельное окно Render;

– Output file name – указание имени файла и адреса, по которому запоминается тонированное изображение: BMP (*.bmp) – файл растрового неподвижного изображения Windows; PCX (*.pcx) – простой формат с минимальным сжатием; TGA (*.tga) – данный формат файла поддерживает 32-битовый истинный цвет, то есть 24-битовый цвет и альфа-канал и используется обычно в качестве формата истинного цвета True Color; TIF (*.tif) – многоплатформенный формат растрового изображения; JPEG (*.jpg) – формат, широко используемый для пересылки файлов изображений в Интернет благодаря минимальному размеру файлов и минимальной длительности загрузки; PNG (*.png) – формат файла неподвижных изображений, разработанный для использования в сети Интернет;

– Output size – текущее значение разрешения формата вывода для тонированного изображения.

• Materials – настраиваются параметры, влияющие на способ обработки материалов системой тонирования:

– Apply materials – назначение и отмена использования материалов. Если параметр отключен, то в чертеже предполагаются значения цвета, рассеяния, диффузии, отражения, шероховатости, прозрачности, преломления и текстуры выдавливания, определенные для глобального материала;

– Texture filtering – включение и отключение фильтрации образцов текстур;

– Force 2-sided – включение и отключение вынужденного двухстороннего тонирования грани.

• Sampling – определяет, как система тонирования выполняет взятие образца:

– Min samples – указание минимальной частоты взятия образцов. Значение отображает количество проб на пиксел. Значение, равное или большее 1, указывает на вычисление одного и более образцов на пиксел. Дробная величина означает, что один образец вычисляется на каждые N пикселов;

– Max samples – указание максимальной частоты взятия образцов. Если для соседних образцов обнаруживается разница контрастности, превышающая предел, то область с этой контрастностью подразделяется до глубины, определяемой максимальным значением;

– Filter type – определение типа фильтра: Box – прямоугольник, где суммируются все образцы в области фильтрации, имеющие одинаковый вес. Это самый быстрый метод взятия образцов; Triangle – треугольник, где образцы взвешиваются с использованием пирамиды, центрированной по пикселу; Gauss – по Гауссу, образцы взвешиваются с использованием гауссовой колоколообразной кривой, центрированной по пикселу; Mitchell – по Митчеллу, образцы взвешиваются с использованием кривой большей крутизны по сравнению с гауссовой, центрированной по пикселу; Lanczos – по Ланчосу, образцы взвешиваются с использованием кривой (большей крутизны по сравнению с гауссовой), центрированной по пикселу, с уменьшением влияния проб на границе области фильтрации;

– Filter width – ширина области фильтрации;

– Filter height – высота области фильтрации;

– Contrast color – контрастность цвета;

– Contrast red – пороговое значение красного;

– Contrast blue – пороговое значение синего;

– Contrast green – пороговое значение зеленого;

– Contrast alpha – пороговое значение составляющей альфа-канала для образцов.

• Shadows – тонирование с использованием теней:

кнопка Specifies if shadows are computed задает расчет теней при тонировании;

– Mode – назначение режима: Simple – простой режим располагает модули построения теней в случайном порядке, Sorted – режим с сортировкой последовательно формирует модули построения теней от объекта до источника освещения, Segment – сегмент последовательно формирует модули построения теней в порядке их расположения вдоль светового луча от модулей тонирования по объему к сегментам светового луча между объектом и источником света;

– Shadow map – включение и отключение текстуры теней. При этом определяется, будет ли использовано наложение теней при их тонировании. Во включенном состоянии система тонирования выполняет раскрашивание с наложением теней. В отключенном – все тени отслеживаются по лучам.

Группа Ray Tracing содержит набор инструментов для настройки параметров отслеживания лучей, влияющих на метод представления теней в тонированном изображении (рис. 23.15).

Рис. 23.15. Настройка параметров отслеживания лучей

Кнопка Specifies if ray tracing should be performed when shading определяет, следует ли выполнять при раскрашивании отслеживание лучей.

• Max depth – определением максимальной глубины ограничивается комбинация отражений и преломлений. Трассировка луча прекращается при достижении суммой чисел отражения и преломления значения максимальной глубины.

• Max reflections – определением максимума отражений задается количество возможных отражений луча. При значении, равном 0, отражения отсутствуют.

• Max refractions – определением максимума преломлений задается количество возможных преломлений луча. При значении, равном 0, преломления отсутствуют.

Группа Indirect Illumination содержит набор инструментов для настройки параметров отраженного освещения (рис. 23.16).

Рис. 23.16. Настройка параметров отраженного освещения

• Global Illumination – параметры общего освещения:

кнопка Specifies if lights should cast indirect light into the scene – должны ли источники света давать для сцены отраженный свет;

– Photons/sample – определяется количество фотонов, используемое для вычисления интенсивности общего освещения. При увеличении данного значения общее освещение становится менее ярким, но при этом более размытым. При уменьшении – общее освещение становится более ярким, но при этом менее однородным;

– Use radius – определяется размер фотонов. Во включенном состоянии размер фотонов определяется значением наборного счетчика. В отключенном состоянии каждый фотон считается равным 1/10 радиуса полной сцены;

– Radius – значение радиуса обозначает область, внутри которой используются фотоны при вычислении освещенности;

– Max depth – максимальная глубина ограничивает комбинацию отражений и преломлений. Отражения и преломления фотона прекращаются, когда суммарное число отражений и преломлений достигает значения максимальной глубины;

– Max reflections – максимум отражений задает число возможных отражений фотона. При значении, равном 0, отражения отсутствуют;

– Max refractions – максимум преломлений задает число возможных преломлений фотона. При значении, равном 0, преломления отсутствуют.

• Final Gather – настройка параметров чистовых проб рассчитывает общее освещение:

– Rays – определяется количество лучей, используемое для вычисления отраженного освещения в чистовой пробе. При увеличении данного значения общее освещение становится менее ярким, но одновременно возрастает длительность тонирования;

– Radius mode – включение и отключение режима радиуса;

– Max radius – значение максимального радиуса, в пределах которого используются чистовые пробы;

– Use min – включение и отключение использования минимума во время обработки чистовых проб;

– Min radius – значение минимального радиуса, в пределах которого используются чистовые пробы.

• Light Properties – настройка свойств источника света:

– Photons/light – определяется количество фотонов, испускаемых каждым источником света для использования в общем освещении. При увеличении данного значения повышается точность действия общего освещения;

– Energy multiplier – коэффициент энергии умножается на общее и отраженное освещение, а также на яркость тонированного изображения.

Группа Diagnostic содержит набор инструментов для настройки диагностических параметров (рис. 23.17):

Рис. 23.17. Настройка диагностических параметров

• Visual – визуальные параметры:

– Grid – тип сетки: Off – отключено; Object – отображение в локальных координатах, где каждый объект имеет свое собственное координатное пространство; World – отображение в координатах мировой системы; Camera – отображение в координатах камеры, представляемых в виде прямоугольной сетки, накладываемой на вид;

– Grid size – размер сетки;

– Photon – создание эффекта фотонной карты: Off – тонирование фотонов напоминает недиагностическое тонирование сцены, то есть система тонирования вначале тонирует раскрашенную сцену, а затем заменяет ее псевдоцветным изображением; Density – фотонная карта тонируется так, как она проецируется на сцену, а высокая плотность отображается красным цветом, при понижении значений тонирование выполняется более холодными цветами; Irradiance – аналогично тонированию плотности, однако фотоны раскрашиваются согласно их освещенности, при этом максимальная освещенность тонируется красным цветом, а при понижении значений тонирование выполняется более холодными цветами;

– Samples – включение и отключение примеров;

– BSP – тонируется визуальное представление параметров, используемых иерархической структурой в методе ускорения отслеживания лучей с БРП: Off – отключено, Depth – отображается глубина дерева с представлением верхних граней ярко-красным цветом и использованием все более холодных цветов по мере увеличения глубины расположения граней; Size – отображается размер листьев дерева с обозначением листьев разного размера различающимися цветами.

Группа Processing – содержит набор инструментов для настройки параметров обработки (рис. 23.18):

Рис. 23.18. Настройка параметров обработки

• Tile size – определяет размер фрагментов мозаики для тонирования. Чем меньше фрагмент, тем чаще обновляется изображение во время тонирования;

• Tile order – указывает используемый метод обработки мозаичных плиток при тонировании изображения: Hilbert – по Гильберту, Spiral – по спирали, Left to right – слева направо, Right to left – справа налево, Top to bottom – сверху вниз, Bottom to top – снизу вверх;

• Memory limit – определяет предел памяти для тонирования. Ведется учет объема памяти, использованного во время тонирования, и если достигнут предел памяти, геометрия некоторых объектов не отображается, чтобы освободить память для других объектов.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Использование моделей с h -параметрами

Использование моделей с h-параметрами В главе 3 h-параметры для транзистора использовались, чтобы показать, как академическая модель для биполярного транзистора (BJT) обрабатывается в PSpice. В модели были использованы два зависимых источника Е и F. Когда эта схема получена в

Система распознавания 3D-моделей

Система распознавания 3D-моделей Огромное значение для любой системы трехмерного твердотельного моделирования имеет возможность обмена данными с другими САПР, используемыми предприятиями-заказчиками. Некоторые машиностроительные компании при проектировании и

Подготовка моделей для тонирования

Подготовка моделей для тонирования Тонированные изображения выглядят более реалистично, чем рисунки с удаленными невидимыми линиями или раскрашенные. Операция тонирования позволяет получить изображения, в некоторых случаях даже более качественные, чем выполненные

Типы тонирования

Типы тонирования Параметры тонированной окраски управляют тем, какой метод (алгоритм) визуализации будет использоваться для оценки и затенения базовых цветов, а также сияния. Существует восемь типов тонирования оболочек объектов, представленных в раскрывающемся

Настройки качества тонирования

Настройки качества тонирования Качество будущей тонированной картинки можно изменить с помощью раскрывающегося списка в группе Render (Тонирование) на вкладке Render (Тонирование) ленты, где можно выбрать один из пяти предустановленных наборов качества (рис. 12.17): Draft

Подготовка моделей для тонирования

Подготовка моделей для тонирования Тонированные изображения (рис. 21.4) выглядят более реалистично, чем рисунки с удаленными невидимыми линиями или раскрашенные. Операция тонирования позволяет получить изображения, в некоторых случаях даже более качественные, чем

Пользовательские параметры тонирования

Пользовательские параметры тонирования Большинство параметров тонирования палитры ADVANCED RENDER SETTINGS находятся и в Диспетчере набора стандартных параметров тонирования Render Presets Manager. Используя стандартный набор параметров в качестве основы, можно изменить настройки, а по

Виды моделей

Виды моделей Применение моделей памяти позволяет контролировать распределение памяти в программе и делать его более эффективным или адекватным решаемой задаче. По умолчанию в процессе компиляции и редактирования связей генерируется код для работы в малой (small) модели.

1.2.7. Слияние и расщепление моделей

1.2.7. Слияние и расщепление моделей Возможность слияния и расщепления моделей обеспечивает коллективную работу над проектом. Так, руководитель проекта может создать декомпозицию верхнего уровня и дать задание аналитикам продолжить декомпозицию каждой ветви дерева в

Пользовательские параметры тонирования

Пользовательские параметры тонирования С палитры Advanced Render Settings выбором соответствующего параметра раскрывающегося списка в верхней ее части (рис. 23.19) загружается Диспетчер набора стандартных параметров тонирования Render Presets Manager. Рис. 23.19. Выбор Диспетчера набора

Настройки качества тонирования

Настройки качества тонирования Качество будущей тонированной картинки можно изменить с помощью раскрывающегося списка в группе Render (Тонирование) на вкладке Output (Вывод) ленты, где можно выбрать один из пяти предустановленных наборов качества: Draft (Черновое), Low (Низкое),

Студийная съемка моделей

Студийная съемка моделей Люди, снятые в студии, пользуются особой популярностью, поскольку такие снимки можно применить много чаще, чем моделей, снятых на определенном фоне. Сюда относятся совершенно любые виды фотографий – портреты, снимки отдельных частей тела и всего

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *