Сколько стоит яндекс драйв транспортер
Перейти к содержимому

Сколько стоит яндекс драйв транспортер

  • автор:

Каршеринг. Яндекс.Драйв — Volkswagen Transporter

Яндекс.Драйв добавил в свой автопарк ещё один фургон — Volkswagen Transporter T6 с дизелем и механической КПП.

Тарифы такие же, как на Citroën Jumpy или Ford Transit, о которых писал раньше. Прокатился на VW кружок по району, чтобы сравнить с другими фургонами.

За рулём все очень привычно: плафон освещения от Фабии, удобная посадка, комфортное кресло. В отличие от Форда, есть место для отдыха левой ноги.

Мощность дизеля — 102 л.с., сцепление привычное. Вообще, к сцеплению на своей Фабии я привык, и на других машинах с механикой первые несколько переключений чувствую дискомфорт. Но все VAG’и настолько одинаковые, что тут КПП показалась абсолютно родной.

Единственный странный момент — рулевой вал проходит между тормозом и сцеплением ничем не закрыт. Поэтому когда разворачивался во дворе с активным вращением рулём и включением первой-задней передачи, цеплял его ботинком, и чувствовал, как он крутится. Странное ощущение.

На ходу — практически легковая машина, даже Jumpy кажется более «грузовым». Вот он, идеальный фургон для путешествий 🙂

Кстати, недавно другой оператор каршеринга — Карусель добавил в свой парк пассажирские шестиместные VW Caravelle, с интересным ценообразованием: 6₽/минута +6₽/километр.ограничения по стажу и возрасту в карусели нет, так что для чего такие автобусы могут использоваться — гусарам лучше молчать. В любом случае, в карусели после обновления приложения нужно заново подгружать документы/подключать карту, чего делать не очень хочется.

Микроавтобусы

Автомобили данной категории доступны только в Москве, Петербурге и Казани. В Сочи пока данного вида транспорта нет.

Автопарк

  • Volkswagen Caravelle с АКПП
  • Volkswagen Caravelle с МКПП
  • Volkswagen Transporter Kombi с АКПП (водитель + 5 пассажиров)

В зависимости от модели в микроавтобусе Volkswagen Caravelle может быть 8 или 9 мест, включая водительское.

Для управления микроавтобусом достаточно прав категории B.

Машины с механикой не доступны, если в водительском удостоверении есть разрешение только на автомат.

Грузовой каршеринг в Москве 2024: условия и цены

Не хочется пачкать салон, все вынимать из багажника, а потом складывать обратно. Машина в ремонте или используется так, что перевезти что-либо не получится. Может, в ней уже хранятся крупногабаритные вещи, которые не хочется каждый раз в квартиру заносить: пустые бутыли из-под воды, детские кресла или велосипеды с детскими колясками. Решить вопрос без участия друзей-знакомых можно тремя способами:

  1. Нанять транспортную компанию.
  2. Взять в аренду грузовик без водителя. Можно и с водителем, но это ближе к пункту 1.
  3. Использовать грузовой каршеринг в Москве.

Последняя услуга — по сути, уже знакомый многим каршеринг, только вместо легковых авто — грузовые фургончики LADA Largus или Renault Kangoo без задних пассажирских мест, а также минивэны, фургоны от Citroen, Ford и Peugeot.

Обзор рынка операторов грузового каршеринга в Москве

Rent A Ride

Локации Москва, по договоренности с хозяином авто можно выезжать в другие регионы
Машины LADA Largus, Volkswagen Caddy, Mercedes-Benz Vito, Hyundai Porter, Газель NEXT, ГАЗ Соболь
Страховка ОСАГО
Тарифы От 1880 до 10000 руб./сутки. Цену устанавливает владелец авто
Штрафы в случае аварии по вине пользователя каршерингом Весь ущерб компенсирует арендатор авто, если он виноват в аварии

«Яндекс.Драйв»

Машины Volkswagen Transporter, Citroën Jumpy, Peugeot Expert и Ford Transit
Страховка ОСАГО, КАСКО
Тарифы Арендовать машину можно поминутно, на определенное количество часов и дней, есть также фиксированные цены на поездки в другие города, например, в Санкт-Петербург или Казань.
Завершение аренды В отличие от легковых машин, завершать аренду автомобилей в тарифе Груз и шаттл можно только между МКАД и Третьим транспортным кольцом.

Как воспользоваться грузовым каршерингом в Москве

  • Требование к водителю — стаж более двух лет.
  • Скачать приложение и зарегистрироваться в системе.
  • В процессе регистрации потребуется прислать действующие права и паспорт. Также понадобятся реквизиты банковской карты, причем с CVV-кодом.
  • Открыть вкладку «Свободные авто» в приложении и искать на ней нужную машину можно без указания реквизитов банковской карты. Во вкладке видна зона, в пределах которой можно пользоваться машиной; заправки и места, где машину разрешено припарковать/оставить.
  • Чтобы не брать на себя ответственность за предыдущих водителей, перед тем, как открывать и заводить машину, надо внимательно осмотреть ее на предмет каких-либо дефектов по кузову. Если они есть, надо сфотографировать все повреждения и тут же связаться с колл-центром компании.
  • Оставить машину на платных муниципальных парковках не получится, только в обозначенных оператором местах.
  • Грузовой каршеринг в Москве обычно имеет пропуск в центр города.
  • Территория аренды зачастую выходит за пределы Москвы и ее области.

Что еще дает в аренду грузовой каршеринг в Москве

Прицеп с тентом и жестким верхом

Цена От 600 руб./сутки
Тип подвески Рессора
Длина (внутренние / габаритные размеры) 3120/4457 мм
Ширина (внутренние / габаритные размеры) 1510/2020 мм
Высота бортов 290 мм
Высота без тента 873 мм
Длина / ширина / высота кузова 3000 / 1500 / 1500 мм

«ГАЗель» с водителем

Цена От 600 руб., длительность поездки — до 30 мин. Расчет остальных тарифов — индивидуальный
Объем 12-17 кубических метров
Грузоподъемность 1500 кг
Длина / ширина / высота кузова 3000 — 4000 / 1500 — 2200 / 2000 мм
Расход топлива 8-10 л / 100 км
«ГАЗель» и 1 грузчик на 1 час от 1390 руб.
«ГАЗель» и 2 грузчика на 1 час от 1590 руб.

Грузовик без водителя

«ГАЗель» От 2800 руб. / сутки
«Соболь» От 2400 руб. / сутки
Иномарка От 4000 руб. / сутки

Цены варьируются в зависимости от размеров предлагаемого парка и состояния техники.

Крупнотоннажники

Если вам понадобиться взять действительно большую машину, такие варианты на рынке тоже есть.

  • Объем — от 13 до 90 кубометров.
  • Грузоподъемность — от 3000 до 20000 кг.
  • Размер грузового отсека (длина/ширина/высота) — от 4000/1800/1800 до 13600/2450/2700 мм.

Автомобили оснащены холодильными установками, гидробортами, погрузочными платформами без бортов.

Грузоподъемность Цены
3 тонны От 4500 руб. за 5-7 часов, далее — от 700 руб./час
5 тонн От 5000 руб. за 5-7 часов, далее — от 800 руб./час
10 тонн От 7000 руб. за 6-7 часов, далее — от 1000 руб./час
20 тонн От 10000 руб. за 6 часов, далее — 1500 руб./час

За пределами Москвы тарифы увеличиваются в среднем от 1000 рублей за фиксированные 6-7 часов и идет оплата по километражу от МКАД — от 30 до 70 рублей за км. В случае безналичной оплаты тариф увеличивается на 18-20%.

Акции и скидки

Грузовой каршеринг в Москве периодически предлагает дополнительные скидки и специальные условия в зависимости от вида перевозимого груза, времени, срочности, расстояния и еще массы факторов, включая высокую конкуренцию в этом сегменте услуг. Однако при перевозке дорогостоящих и особо ценных грузов предпочтение лучше отдавать крупным и проверенным игрокам.

Посмотрите также:

В аэропорт

Бизнес-класс

Без стажа вождения

Выберите лучшее жилье в Москве

Как добраться

В Москве четыре аэропорта. Все международные, но принимают рейсы из России. Добираться до воздушных гаваней, кроме «Жуковского», удобно на «Аэроэкспрессе» — вариант не самый дешевый, по сравнению с автобусами и маршрутками, зато спасает от столичных пробок.
«Шереметьево» находится на севере от Москвы, в 11-16 км от МКАД (в зависимости от терминала). «Аэроэкспресс» в «Шереметьево» ходит с Белорусского вокзала каждые 30 минут, время в пути 35-40 минут. Если ваш рейс улетает из нового терминала В (а туда сейчас перевели многие внутренние рейсы), надо будет еще проехать на автоматическом подземном поезде. Они ходят с интервалом в 4 минуты, время в пути тоже 4 минуты. Указатели есть, заблудиться сложно. Автобусы и маршрутки из «Шереметьево» довезут до станций метро «Речной вокзал» и «Планерная». Ночной автобус H11 соединяет аэропорт со станциями метро «Войковская» и «Китай-город». На машине — по Ленинградскому шоссе либо по платной трассе М11.
Сайт аэропорта: svo.aerо
«Домодедово» расположен к югу от столицы, в 24 км от МКАД. «Аэроэкспресс» ходит с Павелецкого вокзала каждые 30 минут, время в пути 45 минут. Автобусы и маршрутки довезут до станции метро «Домодедовская». На машине – по автомагистрали А-105.
Сайт аэропорта: dme.ru
«Внуково» находится к юго-западу от мегаполиса, в 13 км от МКАД. «Аэроэкспресс» отправляется с Киевского вокзала каждый час, время в пути 35 минут. Автобусы и маршрутки курсируют между «Внуково» и станциями метро «Юго-Западная» и «Саларьево».
На автомобиле — по Киевскому, Боровскому или Минскому шоссе.
Сайт аэропорта: vnukovo.ru
«Жуковский»
Самый новый из всех столичных аэропортов расположен на юго-западе от столицы, в 26 км от МКАД. Добираться сюда сложнее, чем в другие воздушные гавани: на автобусе от метро «Котельники» (дорога займет не меньше часа) либо электричкой или скоростным поездом «Спутник» с Казанского вокзала до станции «Отдых» (55 и 40 минут соответственно), там надо пересесть на аэропортовский шаттл либо маршрутку (и это еще 15 минут в пути). На машине – по трассе М-5 и Новорязанскому шоссе.
Сайт: zia.aero

Ленинградский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Сюда приходят поезда из Санкт-Петербурга, в том числе «Сапсаны», а также Твери, Великого Новгорода, Петрозаводска, Пскова и других городов.
Казанский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Поезда из Казани, Воронежа, Самары, Рязани и других городов.
Ярославский вокзал (ст. м. «Комсомольская»). Соединяет со столицей Архангельск, Ярославль, Вологду и даже Лабытнанги.
Курский вокзал (ст. м. «Курская»). Сюда прибывают составы из Нижнего Новгорода, Владимира, Уфы, а также часть поездов из Санкт-Петербурга.
Белорусский вокзал (ст. м. «Белорусская»). Поезда из Минска, Смоленска, Калининграда.
Павелецкий вокзал (ст. м. «Павелецкая»). Железнодорожные маршруты из Астрахани, Волгограда, Тамбова, Саратова.
Киевский вокзал (ст. м. «Киевская»). Сюда приходят поезда из Калуги, Брянска, Киева.
Рижский вокзал (ст. м. «Рижская»). Поезда из Риги и Великих Лук.

Автостанция «Центральная» (ст. м. «Щелковская»). Сюда ходят автобусы из Батуми, Варшавы, Владимира, Воронежа, Иваново, Костромы и других городов.
Автостанция «Красногвардейская» (ст. м. «Красногвардейская» или «Зябликово»). Междугородные автобусы из Крыма, Астрахани, Белгорода, Волгограда, Кисловодска, Курска и других городов.
Автостанция «Теплый Стан» (ст. м. «Теплый стан»). Автобусы из Брянска, Дербента, Калуги, а также Беларуси и Германии.
Автостанция «Тушинская» (ст. м. «Тушинская»). Маршруты из Пскова, Санкт-Петербурга, Твери, а также Латвии и Эстонии.
Автовокзал «Южные ворота» (ст. м. «Алма-Атинская»). Сюда прибывают автобусы из Крыма, волжских городов, Грозного, Ростова-на-Дону, а также Грузии.
Автостанция «Варшавская» (ст. м. «Варшавская»). Автобусы из Волгограда, Воронежа, Курска, Липецка, Рязани, Самары и других городов.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Автомобили каршеринга заполонили. пока одну Москву. Статистика подтверждает: 85% всех машин поминутной аренды сосредоточено в столице, где в силу сложных транспортных условий и массы запретов для личного транспорта услуга оказалось востребованной. На сегодняшний день в России работают 24 каршеринговые компании, из которых услугу предоставления коммерческого транспорта предлагает только одна — «Яндекс.Драйв». Мы решили испытать, насколько целесообразна поминутная аренда по сравнению с другими видами перевозки грузов.

Итак, задача: купленный в небольшом мебельном магазине маленький диванчик, который не влезает в средних размеров легковушку, нужно привезти домой. Условия максимально простые: магазин и дом находятся в одном районе Санкт-Петербурга всего в 3,5 км друг от друга, диван спокойно поднимают и заносят два человека, так что грузчики не требуются, а время мы выбрали максимально непробочное — около 16:00.

Варианты доставки

Идея протестировать грузовой каршеринг родилась не просто так. Служба доставки самого мебельного магазина за 3,5 км дороги, или за 20–30 минут пути, запросила 1100 рублей, что, по нашему мнению, как-то дороговато. Быстрый просмотр служб доставки по тому же маршруту определил у всех плюс-минус единую цену — 990 рублей.

Самыми выгодными оказались тарифы у транспортных служб компании «Яндекс» — грузовое такси определило стоимость в размере 849 рублей, а услуга грузового каршеринга выдала цену 25 рублей за 1 минуту аренды. То есть наш 20–30-минутный марш-бросок из магазина до дома должен был навскидку стоить от 500 до 750 рублей, и это могло оказаться вдвое дешевле доставки. Решено!

Забираем машину

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

В качестве транспортных средств «Яндекс.Драйв» предлагает только легкие фургончики малого класса — Peugeot Expert / Citroen Jumpy или Volkswagen Transporter, а также Ford Transit. Приятно, что «французы» и «немцы» могут быть на «автомате», однако есть и недостаток — для серьезных перевозок такие авто не годятся: маленькие. Правда, в нашем случае грузового отсека хватало с избытком.

Первая же проверка доступных машин нас расстроила. Ближайший фургон находился аж на соседней станции метро, в 3,7 км от мебельного магазина. То есть дальше, чем нам нужно было перевезти груз. Но, раз уж взялись, решили довести дело до конца. Бронируем. После бронирования клиенту дается 20 минут ожидания, чтобы доехать до машины, и еще 5 минут на ее осмотр, затем включается счетчик.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубльТестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Осмотр никаких особых претензий к машине не выявил. Citroen Jumpy был трехместный, с автоматической коробкой передач, штатной магнитолой, подогревом сидений и кондиционером — неплохая комплектация для развозной машины.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Грузовой отсек минимально обшит фанерой, на полу — защитная доска и даже крепежные тросы

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Грузим, едем

Первая проблема: мебельный магазин, находящийся на первом этаже обычного жилого дома, фасадом выходил на проспект, вдоль которого припарковаться было решительно невозможно. Так что парковаться пришлось вторым рядом прямо у входа — бегать с диваном по забитым дворам было бы бо́льшим злом, нежели быстро загрузиться и уехать.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Пока мы оформляли документы на диван и готовились к загрузке, автомобиль был переведен в режим ожидания — это стоит 8 рублей в минуту, вчетверо дешевле стандартного тарифа, так что ставить его нужно обязательно. На все про все ушло еще около 5 минут. А суммарного времени к этому моменту накопилось уже немало.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Дорогу до дома длиной 3,5 км мы преодолели быстро: чистого времени в пути потребовалось не более 15 минут. И снова проблема: во-первых, выгрузить диван нужно было прямо у подъезда, а потом, бросив его, побыстрее завершить поездку, припарковавшись. Только вот снова беда: припарковать не самый маленький автомобиль во дворе «муравейника» оказалось непросто даже около пяти вечера, когда еще не все вернулись с работы. В общем, на поиск свободного и подходящего по габаритам места у нас ушло еще несколько минут.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Каков итог?

Суммарный результат — 895 рублей или 34 минуты чистого пользования услугой плюс время в режиме ожидания. Это дороже грузового такси от того же «Яндекса» и на 95 рублей дешевле любого перевозчика по городу. Но главное: от трети до половины времени ушло на поиск машины, на то, чтобы до нее добраться и прибыть к точке назначения. Ну а после — поиск подходящего парковочного места, за что каждую минуту с тебя продолжают списывать по 25 рублей.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Если считать по счетчику, то, как ни крути, грузовой каршеринг «Яндекс.Драйв» оказался дешевле почти всех предложенных перевозчиков, кроме одного. Однако экономия эта копеечная и никак не сопоставимая с теми проблемами, с которыми приходится сталкиваться клиенту во время пользования.

Тестируем грузовой каршеринг от «Яндекс.Драйв»: выгоды — на копейку, неудобств — на рубль

Ради объективности мы посмотрели тарифы не только такси и каршеринга, но и проката коммерческого транспорта. Ведь автомобили «Яндекс.Драйв» можно арендовать не только поминутно, но и по часам, и по суткам. Тарифы все равно неутешительные: минимум, на который можно взять машину, — 2 часа, что стоит 1349 рублей. В нашем случае время эксплуатации составило, напомним, 34 минуты. Услуги стороннего перевозчика при тех же условиях стоят от 1250 до 1490 рублей, причем на куда более вместительной машине.

Суточная аренда того же каршерингового «Ситроена» стоит ни много ни мало 4914 рублей при ограничении пробега 250 км, правда, с уже включенным топливом и оплаченным проездом по городским платным магистралям. Минимальная стоимость аренды грузовой «ГАЗели» на сутки — 2700 рублей при ограничении пробега 300 км и с дополнительными тратами на топливо, что обойдется, с большой вероятностью, все равно дешевле, если не выкатывать все 300 км. Кроме того, опять же, фургон «ГАЗели» минимум вдвое вместительнее, чем у Citroen Jumpy.

В общем, подводя итог, можем сказать, что смысл существования грузового каршеринга мы признаем сомнительным. Видимо, поэтому никто, кроме «Яндекса», его и не предлагает. Да и тот, думается, ввел эту услугу в качестве эксперимента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *