Какие сторонние рендеры для архикад
Перейти к содержимому

Какие сторонние рендеры для архикад

  • автор:

Redshift для Archicad

Redshift от Maxon — это первый в мире механизм визуализации, полностью использующий мощности графического процессора и доступный в виде Экспериментальной Технологии в Archicad 25 для владельцев действующего Сервис-контракта (SSA) и участников программы Forward. Механизм Redshift разработан для удовлетворения особых требований, предъявляемых к современной высокопроизводительной визуализации. Он объединяет набор мощных инструментов, которые помогут архитектурным компаниям любых размеров получать высококачественные визуализации значительно быстрее, чем при использовании мощностей центральных процессоров. Начиная с Обновления 3 для Archicad 25 механизм Redshift будет доступен только для участников программы Graphisoft Forward. Если у вас пока нет подписки Forward, пожалуйста, свяжитесь с местным представителем Graphisoft для получения дополнительной информации.

Параметры компьютера: процессор Intel i7-7800X (3.5 ГГц – 6 ядер), 64ГБ оперативной памяти DDR4, видеокарта NVIDIA Quadro RTX 6000 (24ГБ GDDR6)

Какие преимущества дает Redshift?

Благодаря использованию вычислительной мощности видеокарты и таких функций, как «Глобальное Освещение», «Физическое Солнце и Небо», «Физически Корректное Освещение», «Удаление Шума» и «Mesh Lights» Redshift значительно быстрее создает реалистичные визуализации, чем традиционные механизмы! Пожалуйста, обратите внимание, что качество и скорость визуализации зависят от сцены, возможностей аппаратного обеспечения и таких параметров, как «Настройки Освещения», «Окклюзия Окружения» и «Пороги Сэмплирования».

Watch the video to learn about the most important rendering settings and surface adjustments you need to get the best results.

Redshift везде и для всех

Redshift являет предпочтительным механизмом для ведущих компаний всего мира, занимающихся созданием визуальных эффектов, анимированной графикой и всеми прочими типами визуализации. В настоящее время Redshift работает в Archicad 25 в виде Экспериментальной Технологии, действующей с небольшими ограничениями. Подробная информация об этих ограничениях приведена здесь.

Чтобы узнать больше об Archicad 25, пожалуйста, пройдите учебный курс Новые возможности Archicad 25 на портале Graphisoft Learn.

  • Параметры компьютера: процессор Intel i7-7800X (3.5 ГГц – 6 ядер), 64ГБ оперативной памяти DDR4, видеокарта NVIDIA Quadro RTX 6000 (24ГБ GDDR6)

    Системные требования Redshift

    Операционная система:

    • macOS 11.3 или выше
    • Windows 10 или выше

    Минимальные требования

    • 8 ГБ оперативной памяти
    • Процессор с поддержкой SSE2 (Pentium 4 или выше)
    • Для Windows: видеокарта NVIDIA с поддержкой вычислений CUDA 5.0 и не менее 8 ГБ видеопамяти
    • Для macOS: Apple M1 16 ГБ и видеокарта AMD «Navi» или «Vega» GPU с 8 ГБ видеопамяти. Список видеокарт приведен ниже.

    Рекомендуемые требования

    • 16 ГБ оперативной памяти или выше
    • Эквивалент Core i7 или Xeon, 3.0 ГГц или выше
    • Для Windows: видеокарта NVIDIA с поддержкой вычислений CUDA 7.0 или выше и 10 ГБ видеопамяти или более. Мы рекомендуем использовать видеокарты NVIDIA Quadro, Titan или GeForce RTX для аппаратного ускорения трассировки лучей.
    • Для macOS: Apple M1 16ГБ, видеокарта AMD «Navi» или «Vega», или выше с 8+ ГБ видеопамяти. Список видеокарт приведен ниже.

    Список поддерживаемых видеокарт AMD для macOS (11.5 или выше)

    • Radeon Pro Vega 16/20
    • Radeon Pro 5500M/5600M
    • Radeon Pro Vega 48
    • Radeon Pro 5500XT/5700/5700XT
    • Radeon Pro Vega 56/64
    • Radeon Pro Vega II / Vega II Duo
    • Radeon Pro W5500X/W5700X
    • Radeon RX 6800/6800XT/6900XT

    Внешние видеокарты с поддержкой интерфейса Thunderbolt

    • Radeon RX Vega 56/64
    • Radeon Pro WX 9100
    • Radeon VII
    • Radeon RX 5500/5500XT/5600XT/5700/5700XT
    • Radeon RX 6800/6800XT/6900XT

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт https://www.maxon.net/requirements/redshift-requirements

    • Наша история
    • Наши пользователи
    • Строим вместе
    • Сделано в Archicad
    • Награды
    • С чего начать
    • Обучение
    • Помощь
    • Сообщество
    • Загрузки
    • Системные требования
    • Последние новости
    • Мероприятия
    • Контакты для прессы
    • Правовые документы

    Corona Render для ArchiCAD

    Сегодня 26.11.2018 удалил, и установил заново. Теперь пишет до 06.12.2018.

    Обновление а3 corona-archicad-alpha3-daily-2018-11-23

    Обновление а4 corona-archicad-alpha4-daily-2019-10-07-win.exe

    Обновлениеа5 Corona Renderer for ArchiCAD Alpha 5 (Daily Build 2020-03-23)

    На сайте c 05.03.2011
    Сообщений: 2635
    Сочи

    На сайте c 21.08.2013
    Сообщений: 3048
    Не резиновая

    iesки бы прикрутили

    На сайте c 26.08.2010
    Сообщений: 952
    Санкт-Петербург

    Что угодно лишь бы не выпускать третью версию под Макс 😀

    А архикадеров поздравляю! 🙂

    На сайте c 23.05.2011
    Сообщений: 4846
    Ондра, делает все чтоб об архивизеров вытирали ноги.
    На сайте c 26.09.2006
    Сообщений: 5044
    Белокаменная
    Цитата larrs:
    Ондра, делает все чтоб об архивизеров вытирали ноги.
    На сайте c 23.05.2011
    Сообщений: 4846
    Цитата sagava:
    Цитата larrs:
    Ондра, делает все чтоб об архивизеров вытирали ноги.

    необходимость аутсорсить сторонних исполнителей отпадет(упадет) потому как какчество для подачи достаточное при исполнении архитеком(просто чиртежником), нет необходимости прыгать из пакета в пакет.

    Падает спрос, что происходит? Правильно вымирание так называемых специалистов, в частности унитазников точно.

    На сайте c 26.09.2006
    Сообщений: 5044
    Белокаменная
    Цитата larrs:
    архитеком(просто чиртежником)
    На сайте c 23.05.2011
    Сообщений: 4846
    Цитата sagava:
    феерично, Браво.
    На сайте c 26.07.2008
    Сообщений: 3958
    Москва

    Охренеть!! Сагава, удивил )

    sagava

    пара вопросов: корона не слетит? основная? и с++ хочет 2017

    На сайте c 26.09.2006
    Сообщений: 5044
    Белокаменная

    Uraken не слетит.

    На сайте c 06.11.2009
    Сообщений: 1362
    Россия

    larrs прогресс делает всё, чтобы кто то не сидел (человек) на попе ровно, а постоянно развивался. А то конечно хочется научится нажимать кнопку и жать ее до конца жизни. И желательно чтоб как можно меньше народу так умели))) Но я считаю, что это не правильно))

    На сайте c 23.05.2011
    Сообщений: 4846
    Цитата 2garyn:
    Но я считаю, что это не правильно))

    тогда ты просто не можешь не заплюсовать меня

    На сайте c 07.07.2016
    Сообщений: 185
    Москва

    Глянуть бы рендеры какие получаются из под Архикада в Короне. Кто уже нарендерил — даешь шедевры в галерею

    На сайте c 06.11.2009
    Сообщений: 1362
    Россия
    Цитата larrs:
    Цитата 2garyn:
    Но я считаю, что это не правильно))

    тогда ты просто не можешь не заплюсовать меня

    я балбес))) Имел ввиду что неправильно ничего не делать)

    На сайте c 08.03.2013
    Сообщений: 372
    Алматы
    Цитата 2garyn:

    larrs прогресс делает всё, чтобы кто то не сидел (человек) на попе ровно, а постоянно развивался. А то конечно хочется научится нажимать кнопку и жать ее до конца жизни. И желательно чтоб как можно меньше народу так умели))) Но я считаю, что это не правильно))

    В данном примере не совсем так.В этом случае прогресс развивает и одновременно тормозит развитие.Можно и так сказать:дает возможность развиться одним и получать выгоды пассивными методами за счет развития (или даже труда) других.Знать бы еще кто такой прогресс.

    На сайте c 20.04.2010
    Сообщений: 2284
    UA
    Цитата mrdentist85:

    Глянуть бы рендеры какие получаются из под Архикада в Короне. Кто уже нарендерил — даешь шедевры в галерею

    с моделями в арчике беда..

    запоздалое решение пихать туда корону. Сапр с радостью уйдет в люмион, твинмотион и иже с ними, с высокой интеграцией между ревитом.

    На сайте c 23.05.2011
    Сообщений: 4846
    Цитата Predator84:
    Сапр с радостью уйдет в люмион

    да никуда он не пойдет, какое решение будет лучше по дефолту туда и будут тыкать, сапровцам на всю это блик туда-блик сюда откровенно положить. Будет корона удобнее будут на короне, как с враем было интерфейс юзер френдли у короны лучше и пошел народишка, и ни скорость ни отстутствие готовых баз материалов не остановило и тд, тем более цели отгрызть прям все нету, наверно будет копейка капать и отсюда еще ну и ок.

    На сайте c 26.09.2006
    Сообщений: 5044
    Белокаменная

    AC 18 Ни каких доп освещений, только дефлтное Солнце ArchiCAD-a. Небо, каждый рендер свое установил.

    первый рендер CineRender, настройки дефолтные с Глобальным Освещением.

    Время С Травой.12:29

    Время без Травы.8:39

    Вторая пикча : CoronaRender, Ничего не менял задал 15 Passes. То что на фронтонах сбилась текстура, это не важно, это не брак CR, так как при открытии в АС20, вне зависимости от рендера, то же такая фигня.

    Какие сторонние рендеры для архикад

    Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

    • « предыдущая тема
    • Другие 3D и Rendering программы
    • следующая тема »

    Страницы: [1] 2 3 4 Следующая Вниз

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Страницы: [1] 2 3 4 Следующая Вверх

    • « предыдущая тема
    • Другие 3D и Rendering программы
    • следующая тема »

    Какие сторонние рендеры для архикад

    Ну собственно вопрос в теме. Использует ли кто внешние рендеры для арчика, если да то какие.
    Будет здорово если покажет кто — нидь результат.

    ЗЫ 3Д макс не предлагать..

    05/02/2006, 22:35
    ЗЫ 3Д макс не предлагать..

    Ну, тады тишина будет тебе ответом .

    В древние времена я использовал АртЛантис, но с Максом даже последнюю версию сего чуда не сравнить никак.

    06/02/2006, 00:02

    Сам счас в максе рендрю. На артлантие посидеть тоже удалось.
    Но может всётаки есть ещё какие варианты как рендрить в арчике попреличенее? ибо время сэкономить помоет иногда мне ето

    Ппрочитал на днях, что NEXT LiMiT MAXWELL RENDER v1.0 RC5 в архикад ставить можно.

    NEXT LiMiT MAXWELL RENDER v1.0 RC5
    Главная отличительная особенность данного инструмента рендеринга от аналогичных состоит в том, что, по словам разработчиков, программа использует в расчете освещенности корректные физические уравнения light transport (распространения света) и позволяет быстро получать их решения с приемлемым качеством.

    Maxwell способен производить очень реалистичные результаты освещения без необходимости прибегать к дополнительным световым эффектам, потому что работает на основе точных физических расчётов.
    Научиться работать с Maxwell очень просто. Пользователю лишь нужно указать количество времени, которое должен занять процесс рендеринга и Maxwell автоматически оптимизирует все вычисления для достижения наилучшего результата по времени рендеринга.
    Технологический процесс Maxwell достаточно прост. Импортируете геометрию, настраиваете сцену, назначаете материалы и запускаете рендер.
    Движок Maxwell Render 1.0 является объективным инструментом рендеринга. Объективным, потому что он основан на физике реального света. Алгоритмы и уравнения воспроизводят реалистичное поведение света.
    Источники света, шейдеры материалов, камеры полностью основаны на точных физических моделях.
    Maxwell включает такие возможности, как редактор материалов (material editor), редактор света (light editor) или tone-mapping, Global Illumination, 3D motion blur, caustics, симуляция свойств реальных камер, Network Manager и другое.
    RC версия Maxwell была выпущена под Windows 32. Версия включает плагины-линки к 3dsMax, Viz, Maya, Lightwave, Rhino, Solidworks, ArchiCAD , Cinema 4D, formZ и Sketchup. Дополнительно будут поддерживаться другие форматы файлов, такие как: .obj, .lwo, .nff, .3ds, .xms, и .stl. Версия для платформ Linux и Mac OS X будет в скором времени также доступна.

    Кто пользовал MAXWELL RENDER в арчике? что из етого вышло?

    Int_Skylined
    06/02/2006, 00:06

    еще ничего не использовал..и наверно, врядли буду в ближайшем будущем..даже ради теста )

    как-то не вяжется пока в голове — Арчик и финальный рендер..

    06/02/2006, 00:10

    бывает что финальный рендер не особо нужен, но нужна картинка которую не придётся с красным лицо показывать. чтобы время секономить, в макс не перегонять, может знает всётаки кто какие приёмы?

    Int_Skylined
    06/02/2006, 00:20
    QUOTE(klu4 @ Feb 6 2006, 00:10)

    бывает что финальный рендер не особо нужен, но нужна картинка которую не придётся с красным лицо показывать. чтобы время секономить, в макс не перегонять, может знает всётаки кто какие приёмы?
    [right][snapback]568935[/snapback][/right]

    хм, средствами Арчика ..уж не знаю, получится при всем желании так себе (мое мнение)..
    вариант решения картинки «по-быстрому»- новый Артлантис..
    человек один показывал результаты — получается быстро и приемлимо, стремятся они там типа к ГИ и всему такому прочему

    06/02/2006, 00:34

    попробую поставть артлантис новый, . мож че выдет, нобще и в 4,5 или какой там был? вроде все не особо смертьельно было, просто лучше уж тогда в макс перевести и почеловечески сделать, хотя..

    и всетаки желание встретить челавека который установил MAXWELL RENDER в арчик не отпало.
    ТАКИЕ ЕСТЬ?

    Int_Skylined
    06/02/2006, 00:37
    QUOTE(klu4 @ Feb 6 2006, 00:34)

    попробую поставть артлантис новый, . мож че выдет, нобще и в 4,5 или какой там был
    [right][snapback]568945[/snapback][/right]

    был такой..на нем мои тесты и оcтановились

    а счас какая-то новая версия, но не помню номер..

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *