Почему не работает пластика в фотошопе
Перейти к содержимому

Почему не работает пластика в фотошопе

  • автор:

В Photoshop не могу воспользоваться фильтром Пластика (Liquify)

Фильтр при открытие выдает черный экран, вместо изображения, все изменения совершаемые над этим экраном, отображаются после применения фильтра, но, естественно, так как не вижу что делаю, ничего хорошего не выходит

Наталья Воронина

Попробуйте обновить драйвера видеокарты. Если не поможет переустановите сам фотошоп.

Татьяна Любавская

Наверняка ломанная версия, вот и глючит. Найди другую версию. В сети их тьма.

Андрей Журавлев

Видюха может не тянуть, или не правильно настроен фотошоп. вот почитай.
www. efxi. ru/more/photoshop_cs6_gpu. html

Сергей Крутяков

прежде, чем приступить к советам выше, проверьте, на том ли слое вы стоите, заходя в фильтр.
Также проверьте:
— в фильтре в параметрах просмотра, на против Изображение должна стоять галочка;
— в дополнительных параметрах должно быть выбрано использовать «все слои» и режим «на переднем плане»
это на всякий случай;)

Та же проблема со всеми левыми фотошопами- на официальном работает как часы так что видюха здесь не причем но в чём проблема сам пока не разобрался, хотя 2 года назад всё работало в любой версии сейчас только на родной официальной версии и проблема только с пластикой а так как она меня не особо интересует я и не парюсь.

Инструмент Пластика (Liquify Tool) в Adobe Photoshop

Инструмент Liquify в Фотошопе (в русской версии — Пластика) — это фильтр, который позволяет сдвигать, вытягивать, поворачивать, отражать, морщить и раздувать любую область изображения. Создаваемые искажения могут быть тонкими или радикальными, что делает команду Liquify мощным инструментом для ретуширования изображений и создания художественных эффектов.

Инструмент Пластика вызывает много споров из-за того, как он мгновенно преобразует тела людей в Фотошопе. С помощью Liquify Tool можно сделать людей худее или мускулистее, придать им большие глаза и т.д. При неправильном использовании правки будут очень заметны. Цель — внести небольшие коррективы, чтобы конечный результат был правдоподобным. Но корректировка тела — это не единственное, для чего подходит фильтр Пластика. Photoshop Liquify можно использовать для наложения и вытягивания пикселей любым удобным способом.

Где находиться Liquify Tool, почему не работает инструмент и как правильно использовать Пластику в Фотошопе — обо всем этом поговорим в нынешнем уроке.

Начало работы

Прежде всего, выберите изображение. Первые правки, которые вы сделаете с помощью инструмента Liquify, скорее всего, не будут журнальными, но это не страшно! Главное — играть с инструментом и понять все его функции. Чем больше вы будете практиковаться, тем более профессиональными станут ваши правки.

Приступая к работе с инструментом Пластика в Фотошопе

После открытия изображения в Photoshop следующим шагом будет создание его копии в качестве нового слоя. Это можно легко сделать с помощью сочетаний клавиш. На компьютере Mac создайте новый слой с помощью ⌘+Option+Shift+N. Затем используйте ⌘+Option+Shift+E, чтобы продублировать изображение на новый слой. Если вы работаете на Windows, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Alt. Убедитесь, что новый слой выбран, прежде чем открывать Пластику.

Создание копии изображения для работы с Пластикой в Фотошопе

Где находится Пластика в Фотошопе

В верхней части экрана нажмите на выпадающее меню Filter (Фильтр), затем выберите инструмент Liquify (Пластика). Также можно открыть Пластику в Фотошопе, нажав Shift+⌘+X.

Почему в Фотошопе не работает Пластика

Некоторые функции Photoshop имеют специальные системные требования. Для работы Liquify Tool нужен комптютер с совместимым графический процессором (GPU). Также убедитесь, что в Photoshop включен параметр Performance > Preferences > Use Graphics Processor (Производительность > Параметры > Использовать графический процессор).

Если Пластика все равно не появляется, убедитесь, что вы используете последнюю версию Photoshop. Инструмент Liquify был впервые представлен в Photoshop CS6, поэтому если у вас установлена более старая версию программы, то данный фильтр не будет работать.

Иногда Пластика не работает, если параметр View> Show Layer Control (Shift+Ctrl+H) установлен на OFF. Попробуйте включить его, и кисть должна появиться и перестать перемещаться по слою.

Понимание инструмента Photoshop Liquify

Открыв инструмент Liquify, вы увидите простой макет с 7 значками слева и опциями кисти справа. Если щелкнуть по флажку «Расширенный режим», слева появятся 11 значков, а справа — более продвинутые параметры кисти и маски.

Фильтры в инструменте Пластика

Давайте подробнее рассмотрим 11 значков слева в расширенном режиме.

W — Искривление вперед

Если вы корректируете волосы, одежду, лица или тела, то, скорее всего, большую часть времени будете работать с инструментом «Передняя деформация». Он перемещает пиксели по изображению различными способами в зависимости от настроек кисти.

Есть четыре опции для инструмента «Кисть»: размер, плотность, давление и скорость.

  • Размер кисти. Мы рекомендуем начинать с кисти большего размера, чем вы считаете нужным. Размер кисти можно легко изменить с помощью клавиш [] (скобки).
  • Плотность кисти. По сути, это то же самое, что жесткость и мягкость в обычных кистях Photoshop. Большая плотность кисти влияет на большее количество пикселей внутри кисти (дальше к краям), в то время как меньшая плотность влияет только на пиксели в центре кисти.
  • Нажим кисти контролирует скорость воздействия кисти на пиксели при их перемещении по изображению. При слабом нажиме кисть будет воздействовать на пиксели гораздо медленнее, чем при сильном.
  • Скорость движения кисти определяет скорость воздействия на пиксели при использовании кисти в неподвижном положении (например, инструмент «Кручение»). Как и в случае с нажимом кисти, низкая скорость нажима кисти будет воздействовать на пиксели гораздо медленнее, чем высокая скорость нажима кисти.

R — Реконструкция

Этот инструмент по сути является ластиком. С помощью инструмента «Реконструкция» можно легко вернуть пиксели в исходное состояние, проведя кистью по измененным участкам изображения.

E — Сгладить

Этот инструмент помогает сгладить неровные края или резкие линии после использования других кистей в фильтре Liquify. Если на изображении есть искаженные линии, проведите кистью по ним, чтобы сгладить.

C — Крутить по часовой стрелке

Этот инструмент закручивает пиксели по часовой стрелке. Если вы хотите изменить направление вращения, просто удерживайте Option (Mac) или Alt (Windows).

S — Стянуть

Этот инструмент подталкивает все пиксели под кистью внутрь. Представьте себе, как морщится рот после того, как попробовал что-то терпкое. При нажатии Option или Alt происходит мгновенное переключение между инструментами Pucker и Bloat.

B — Раздувание

Этот инструмент действует противоположно инструменту Pucker: он вытягивает пиксели под кистью наружу.

O — Нажатие влево

При использовании этого инструмента, если потянуть кисть вверх, пиксели будут перемещаться влево. Если потянуть кисть вниз, пиксели переместятся вправо. Потянув влево, вы переместите пиксели вниз, а потянув вправо — вверх.

F — Стоп-маска

Этот инструмент очень полезен, когда вы изменяете часть изображения рядом с другими частями, которые вы не хотите изменять. Нарисовав маску на определенных участках изображения, вы защитите пиксели от манипуляций с ними с помощью инструментов Liquify.

D — Разморозить маску

Этот инструмент является противоположностью маски «Заморозка». Если провести кистью по замороженным пикселям, то они разморозятся и их можно будет изменить. При нажатии Option или Alt происходит переключение между масками «Заморозка» и «Разморозка».

H — Рука

Инструмент «Рука» позволяет перемещать изображение по окну простым перетаскиванием. Это особенно полезно, когда вы увеличили масштаб и вам нужно поработать над другой областью изображения. Вместо того чтобы щелкать по этому инструменту, можно удерживать клавишу Shift при работе с любым другим инструментом Liquify, чтобы превратить курсор в руку.

Z — Масштаб

Инструмент Zoom позволяет приблизить определенные области изображения, чтобы работать на более близком уровне. Нажатие клавиш Option или Alt при использовании этого инструмента позволяет уменьшить масштаб.

Как работать с Пластикой в Фотошопе

Инструмент «Искривление вперед», безусловно, является наиболее широко используемым в фильтре Пластика. Photoshop Liquify может быть настолько простым или сложным, насколько вам это нужно, но давайте начнем с основ.

Можете ли вы заметить разницу между первым и вторым изображениями?

Изображение до Пластики Изображение после Пластики

Я использовал инструмент «Искривление вперед», чтобы утончить и удлинить нос и немного истончить лицо. Получившееся изображение выглядит естественно и не выглядит чрезмерно отредактированным, но простой акт изменения носа полностью меняет лицо.

Выравнивание волос в Фотошопе с помощью инструмента Пластика

Я использовал тот же инструмент для выравнивания волос. Чтобы сделать нос, лицо и волосы более тонкими/плоскими, я просто использовал кисть для вдавливания пикселей внутрь.

Выталкивание пиксельй Пластикой в Фотошопе

Инструмент «Искривление вперед» также можно использовать для перемещения пикселей наружу. В этом примере челюсть, нос и волосы были вытянуты наружу, чтобы сделать все более широким.

Помните, что если края выглядят немного неровными, можно использовать инструмент «Сглаживание», чтобы закруглить их. Также может понадобиться кисть большего размера.

Bloat tool в инструменте Пластика

В этом примере я использовал инструмент Bloat для глаз, чтобы сделать их немного больше, а инструмент Pucker для губ, чтобы сделать их меньше и тоньше.

Поиграйте с размером, давлением, плотностью и скоростью движения кистей, чтобы увидеть, как происходит манипуляция с пикселями.

Вы можете сделать конечное изображение настолько правдоподобным или преувеличенным, насколько захотите. Здесь видно, что я использовал инструменты Bloat и Pucker до такой степени, что конечное изображение получилось почти внеземным.

A — Инструмент «Лицо»

В новых версиях Photoshop есть инструмент «Лицо» (Face tool). Когда вы откроете фильтр Liquify, вы заметите, что слева есть дополнительный инструмент в форме силуэта. Это и есть инструмент «Лицо». Щелкните на нем, и вы заметите, как Photoshop мгновенно распознает лица на изображении. С помощью нового инструмента Face tool стало как никогда просто вносить коррективы в отдельные части лица, не изменяя другие части изображения и не создавая масок. Он даже избавляет от необходимости использовать другие инструменты в левой части экрана!

Face tool в фильтре Пластика

После выбора инструмента «Лицо» все лица появятся в выпадающем меню в правой части экрана, обозначенные как «Лицо № 1», «Лицо № 2» и т. д. Этот инструмент точно распознает глаза, носы, рты и другие черты лица, что позволяет легко корректировать их без необходимости владения кистями.

Регулируя несколько ползунков в правой части экрана, можно полностью изменить лицо объекта съемки. Вы можете быстро и легко настроить каждый аспект лица, включая ширину глаз, толщину губ и форму челюсти. Вы даже можете изменить рот на улыбку или хмурый взгляд!

Если вы не хотите использовать ползунки для настройки черт лица, вы можете нажать и перетащить их прямо на изображении. Наведите курсор мыши на различные области лица, и вы увидите, как появляются элементы управления. Щелкните и перетащите любую точку или пунктирную линию, чтобы быстро настроить эту особенность. Наведя курсор на точку или пунктирную линию, вы узнаете, на что влияет данный элемент управления.

Работа с сеткой

Использование сетки при работе с Пластикой в Фотошопе позволяет отслеживать искажения изображения. Чтобы просмотреть сетку, установите флажок «Показать сетку» в разделе «Параметры просмотра» в правой части экрана. Можно выбрать размер и цвет сетки. Сохранение сетки полезно, когда нужно применить одни и те же корректировки к разным изображениям (например, к коллекции портретов одного и того же человека).

Сетка при работе с Пластикой в Photoshop

В разделе Параметры загрузки сетки можно выбрать Сохранить сетку. При открытии следующего изображения можно выбрать Загрузить сетку и применить те же корректировки к новому изображению, а можно нажать Загрузить последнюю сетку, чтобы ускорить процесс. Не беспокойтесь, если лицо не того же размера, что и на предыдущем изображении — сетка будет автоматически масштабирована в соответствии с размером лица. Вуаля — мгновенная корректировка лица!

Инструмент Liquify в Photoshop не так страшен, как многие думают. Немного практики, и вы сможете быстро и эффективно ретушировать волосы, тела, лица и многое другое.

Не работает пластика в фотошопе

team

В общем , начал обучения самого себя в фотошопе, и дошло дело до пластики. Но она у меня работает как-то по другом, нежели на Видеоуроках/Книгах. Некоторые жмут Фильтр->Пластика (Shift+Ctrl+X) и начинают двигать объект, и он у них сдвигается (как например с животом, ногами и т.д , они делают его стройнее) У меня же какая-то дичь выходит с этой Пластикой. Начинаю двигать , а она крутится чего-то , как на дискотеке.

Использование инструмента «Пластика» в Фотошопе

Программа Photoshop предоставляет неограниченные возможности редактирования изображений. Среди часто используемых фильтров Фотошопа нужно отметить «Пластику», позволяющую достаточно просто деформировать любые объекты.

Назначение фильтра

Умелые «хирурги» Фотошопа подарят любому «пациенту» идеальное тело в виртуальном мире или на фотографии. Начиная от простого ретуширования и до многоходовых алгоритмов, включая вздутие объекта, перемещение, скручивание, отображение — все это возможно в программе.

Действенным инструментом таких операций является фильтр «Пластика» или «liquify» (ликвифай). Благодаря ему можно деформировать изображения без потери качества. Редактируется не только форма объекта, но и степень его изменения.

Но есть одно ограничение — инструмент не работает со смарт-объектами.

Запуск инструмента

Фильтра «Пластики» нет в рабочем окне программы. Вызвать его можно так:

  1. Открыть редактируемое изображение.
  2. В главной панели выбрать меню «Фильтр (Filter)» и в появившемся списке нажать на опцию «Пластика…(Liquify…)».Фильтр Пластики
  3. Быстрый способ — воспользоваться сочетанием горячих клавиш Shift + Ctrl + X.
  4. После запуска откроется окно с набором инструментов.Набор инструментов

Опции «Пластики»

Открывшийся рабочий стол фильтра состоит из трех частей:

  1. Слева располагается панель с инструментами редактирования. Каждому элементу соответствует своя иконка и горячая клавиша, которая зависит от заглавной буквы в английском написании названия опции.Инструменты редактирования
  2. В середине располагается исходное изображение.
  3. Справа находятся настройки инструментов. С помощью них регулируется работа используемого элемента из левой части экрана.Настройки инструментов

Деформация или Forward WarpTool

Forward WarpTool

Наиболее востребованный элемент, расположен в самом верху панели, обозначается иконкой указательного пальца. Быстро вызывается клавишей W в рабочем окне фильтра. При его использовании происходит смещение частей изображения в направлении движения кисти.

На рисунке стрелками указаны направления перемещения мышки и соответствующие им смещения фрагментов изображения.

Размер кисти

Размер кисти

В настройках справа для Forward WarpTool можно указать охватываемую площадь или диаметр деформации. Для этого в графе «Размер кисти» или «Brush Size» нужно указать число пикселей. Чем больше значение, тем больше пикселей изображения будут деформированы. Выбрав оптимальное значение, нужно подтвердить нажатием кнопки «ОК».

Brush Density или Плотность кисти

Регулирует распределение смещения от центра к краям внутри выбранной области. При значении 0 (ноль) весь эффект сосредоточен в центре кисти, при 100 — деформируются края. Устанавливая промежуточные значения, можно добиться оптимального эффекта. На рисунке показаны изменения в зависимости от значения плотности и местоположения инструмента. Показаны 3 варианта:

Плотность кисти

  1. Здесь значение Density равно 10. Сильнее деформируется центр окружности, что видно по местоположению крестика.
  2. Плотность равна 50. Поэтому изменяется более удаленные от центра области. Кисть находится дальше от изображения.
  3. При максимальном значении 100, инструмент смещен на еще большее расстояние, так как изменения происходят по краям области.

Brush Pressure или Нажим Кисти

Опция, имитирующая виртуальный нажим. «Нажимая» сильнее, то есть выставляя большие значения, которые варьируется от 0 до 100, можно получить быстрое по времени смещение. Если же выставить низкие показатели, то деформация будет идти медленно и процесс удобнее контролировать.

Brush Pressure

На примере ниже показаны изменения за одинаковый промежуток времени, в зависимости от значений нажима.

Скручивание или Twirl Clockwise Tool

Twirl Clockwise Tool

Следующий элемент в панели инструментов фильтра. Обозначается иконкой закручивающейся спирали, можно вызвать клавишей C. При его использовании происходит вращение по часовой стрелки выбранной области графического файла.

Вариант изменения

Зажимая кнопку Alt, можно получить вращение в обратную сторону.

Скорость Кисти

Скручивание имеет те же опции кисти, что и предыдущий элемент, и добавляется еще одна настройка — Скорость Кисти или Brush Rate.

Как сделать виньетку в Фотошоп – основные способы виньетирования фото

Чем выше значение опции, тем быстрее происходит скручивание объекта. При нулевом значении мышка никак не влияет на процесс. Максимальная величина параметра равна 100. Обычно данный инструмент применяют с большими значениями размера кисти.

Сморщивание и вздутие или Pucker and Bloat

Pucker and Bloat

Пара противоположных параметров, расположены ниже Скручивания.

Стягивание фотографий

Сморщивание вызывается клавишей S. При применении эффекта фотография «стягивается» к центру в области применения инструмента.

Вздутие

Действие продолжается, пока зажата левая кнопка мыши. Скорость процесса регулируется опцией «Скорость Кисти» аналогично скручиванию. Остальные параметры также актуальны для фильтра. Полный человек «становится» стройным, благодаря сморщиванию.

Вздутие имеет горячую клавишу B. Здесь, наоборот, происходит смещение пикселей от центра применения. В результате объект «полнеет» и «вздувается». Настройки аналогичны сморщиванию.

Перемещение пикселей по вертикали или Push Tool

Push Tool

Фильтр обозначается значком стрелки между двумя объектами, вызвать можно клавишей O. Здесь смещение части изображения происходит под углом в 90° к направлению движения мышки. Так, если происходит скольжение мыши вверх, то область применения фильтра передвигается влево.

Изменение объекта

И, наоборот, при направлении мыши вниз, пиксели сдвигаются вправо.

Если выбрать этот инструмент и обвести им вокруг редактируемого предмета по часовой стрелке, то он увеличится, а если против — уменьшится. Зажав клавишу Alt при использовании мышки, можно изменить направление деформации на противоположное.

Перемещение пикселей по горизонтали

Перемещение пикселей

Тот же самый фильтр, что и предыдущий. Разница в движении мышки. Здесь необходимо перемещать ее в горизонтальной плоскости. При движении вправо область изображения смещается вверх.

Скольжение кисти

Когда кисть скользит влево, пиксели деформируются вниз.

Кнопка Alt меняет направление изменений.

Отражение, Mirror Tool

Mirror Tool

Инструмент в линейке обозначается символом стрелки между двумя треугольниками и вызывается буквой M. Похож по действию на фильтр «Смещение», но здесь происходит отражение части изображения перпендикулярно скольжению мыши. Если движение происходит в правую сторону, то верхняя часть будет отражаться вниз.

движении кисти влево

При движении кисти влево, нижняя часть отразится вверх.

Аналогично при скольжении вверх правая часть отобразится на левой, а при спуске вниз — левая отразится с правой стороны. Также Alt меняет отображения на противоположные.

Турбулентность, Turbulence

Инструмент турбулентность

Обозначается символом нескольких волнообразных линий, клавиша T. С помощью этого объекта создаются различные турбулентности — облака, волны, огонь. Фильтр смешивает соседние пиксели в области выделения. Степень перемешивания контролирует опция «Колебание» или «Turbulent Jitter» в настройках кисти. Изменяется параметр от 0 до 100. На рисунке показаны различные степени турбулентности.

Если удерживать кнопку мыши, то эффект будет увеличиваться.

Заморозка, Freeze Masks и Разморозка, Thaw Masks

Freeze Masks

Инструменты служат для нанесения защитного слоя — Заморозка, обозначается кистью, и снятия заморозки — Разморозка, обозначается ластиком. Защищенные части изображения не будут подвергнуты случайному редактированию. При его использовании неизменяемые части окрашиваются в красный цвет.

Для снятия маски используется фильтр «Разморозка», являющийся ластиком, который стирает выделения.

Параметры маски, Mask Options

Mask Options

Панель находится в правой части, под настройками кисти. Здесь редактируются существующие маски.

Действия с маской

Есть 5 вариантов действий с масками. В качестве примера выбрано следующее изображение со слоями и масками.

Тогда действия с масками выглядят так:

  1. Замена. Меняет замороженную область.Замена
  2. Добавление к существующей маске.Добавление к маске
  3. Вычесть из замороженной части.Вычетание
  4. Отметить пересечение с маской.Пересечение с маской
  5. Исключить или инвертировать маску.Инвертировать маску

Каждый из вариантов имеет 3 опции настроек: Выделение (Selection), Прозрачность (Transparency), Слой-маска (Layer Mask).

Ниже расположены 3 кнопки:

Инвертировать все

  1. Не показывать, None. Удаляет маску с объектов.
  2. Маскировать все, Mask All. Покрывает маской весь выделенный рисунок.
  3. Инвертировать все, Invert All. Инвертирует, меняет местами защищенные и незащищенные области.

Использование Линейки в Фотошоп – настройки и использование

Возврат изначальной версии изображения

Существует возможность вернуть первоначальный вид измененным частям фотографии. Для этого нужно воспользоваться элементом «Реконструкция».

Реконструкция кистью и панель «Параметры реконструкции»

параметры реконструкции

Справа находится панель с настройками реконструкции. Выбрав на ней опцию «Восстановить все», можно получить изначальное изображение. Это наиболее простой способ придания первоначального вида фотографии.

Настройки изображения

Для «тонкого» восстановления существует инструмент «Реконструкция» или Reconstruct Tool. Находится под «Деформацией», имеет значок рисующей кисти и клавишу вызова R. В опциях кисти высветится надпись «Опции Реконструкции». Кисть можно использовать для восстановления отдельных участков изображения.

При помощи кисти восстановить можно в режиме «Revert (Восстановление)». Остальные 7 вариантов: Rigid (Строгий), Stiff (Твердый), Smooth (Плавный), Loose (Свободный), Displace (Смещение), Amplitwist (Амплитвист), Affine (Аффинный) — сложны и необходимы практические упражнения, дополнительное обучение для их правильного использования.

Автоматическое восстановление

Настройки восстановления

Рядом с опцией «Восстановить все» на панели реконструкций есть меню «Реконструировать».

Нажав на него и выбрав метод восстановления, можно вернуть картинке начальное состояние.

Опции просмотра — сетка и маски

Сохранить сетку

Под параметрами маски находятся настройки просмотра. Чтобы включить двумерную сетку, необходимо поставить галочку в графе Show Mesh (Сетка).

Размеры ячеек

После этого можно настроить размер и цвет сетки. Существует 3 размера ячейки: маленький, средний, большой.

Сохранение сетки

Можно сохранить сетку изображения для применения ее к другой фотографии. Для этого нужно кликнуть по надписи «Сохранить сетку (Save Mesh)».

Загрузить сетку

Загрузка происходит нажатием на «Загрузить сетку (Load Mesh)». На рисунке сохраненная сетка применяется к другому рисунку. Если размер новой фотографии не соответствует масштабу сетки, то сетка автоматически «подгоняется» к изображению.

Параметры просмотра

Рядом с надписью «Сетка» находится опция «Изображение». Если снять галочку с нее, то останется только сетка, на которой будут видны все изменения пикселей.

Показать маску

В опции «Показать маску (Show Mask)» включается видимость маски и меняется ее цвет.

При смене цвета замороженные участки будут иметь соответствующий оттенок.

Визуализация фоновых слоев

Дополнительные параметры

Внизу панели настроек находится меню «Дополнительные параметры». Здесь можно включить для просмотра слои, не участвующие в редактировании. Для этого нужно отметить пункт «Дополнительные параметры» или «Show Backdrop» в английской версии программы.

Выбор слоя

Например, есть изображение натюрморта, состоящего из банана, яблок и вишен, где банан является активным слоем.

Отображение слоя

Без выделенной опции будет отображаться только банан.

Непрозрачность

При инициализации появится остальные слои. Причем регулируется степень их прозрачности в строке «Непрозрачность» («Opacity»). При 100% будет обычная картинка.

Коэффициент непрозрачности

Если понизить коэффициент непрозрачности, то предметы начнут «просвещаться».

Остальные параметры визуализации

Фоновая поддержка

Можно регулировать количество видимых слоев фона. В строке «Использовать» («Use») нужно указать желаемый фон или выбрать все, путем выбора надписи «Все слои» (All Layers»). На рисунке показан редактируемый объект «Банан» с фоновой подложкой «Яблоки».

Местоположение фона

Регулируется местоположение фона. Можно расположить его спереди, сзади активного слоя или совместить с ним. Осуществляются манипуляции в опции «Режим» («Mode»).

Редактирование изображения будет происходить только с активным слоем, подложка используется для просмотра целостности композиции.

Примеры использования

Практическое применение фильтра пластика рассматривается ниже.

Складки на одежде

Пример использования

Здесь нужно исправить складки на одежде, сделать их плавными в местах, отмеченных красным маркером.

Сохранение фотографий и изображений в Photoshop – основные форматы и их настройки

Возможен следующий алгоритм действий:

  1. Заморозить части изображения, не подлежащие изменению. В рассматриваемом примере — руки.Заморозить
  2. Выбрать «Деформация» с размером кисти примерно равный неровностям на одежде. Опции «Нажим» и «Плотность» установить равными 50 для аккуратного редактирования. Выбрать удобный масштаб для работы. После этого начать сдвигать выпирающие части одежды внутрь фигуры, как показано на рисунке.деформация
  3. Результатом будет исчезновение выпирающих и сильно изогнутых складок на одежде.

Пример доработки Результат выполнения

Улучшение свадебной фотографии

Свадебное фото

Имеется свадебное фото.

Здесь, по желанию невесты, нужно было увеличить пышность платья. Для придания объема нужно воспользоваться фильтром «Вздутие». Установить следующие параметры для него:

Ввод параметров

  • размер — 300, чем больше это величина, тем более плавным будет процесс;
  • плотность — около 50, зависит от предпочтений редактора;
  • нажим — 1, чтобы точнее следить за изменениями.

На рисунке видно, что включена сетка, на которой отображаются все деформации пикселей. Результатом стало увеличение объема юбки и воздушности шлейфа.

До обработки После обработки

Изменение фигуры девушки

Начальное фото

На фотографии опять невеста, но требуется придать стройности девушке. Здесь нужно провести «пластическую операцию»: увеличить грудь, уменьшить талию и толщину рук, улучшить обводы ягодиц. Места применения пластики отмечены красным цветом.

Выделение объекта

Грудь увеличивается инструментом «Вздутие» со следующими параметрами: размер — 300-400, плотность около 50, нажим — 1. Несколько нажатий мышкой в области груди позволят улучшить ее форму.

Окно деформации

Уменьшить талию и сделать гладким живот позволит опция «Сморщивание» с параметрами: 125, 50, 1. После достижения желаемого размера, сгладить неровности инструментом «Деформация».

Сморщивание

Также, применив «Сморщивание», уменьшается толщина рук. Можно чуть увеличить размер кисти до 150-175.

Деофрмация

Далее «Деформацией», с параметрами 100, 50, 50, сглаживается платье на ягодицах.

Инструмент вздутия

В заключении, можно увеличить букет инструментом «Вздутие».

Проблемы с работой фильтра «Пластика»

Последние версии Photoshop раскрывают все свои возможности с совместимой видеокартой. Если фильтр «Пластика» не открывается, то нужно:

  1. Обязательно установить последнюю версию драйвера для графического процессора.
  2. Включить в настройках использование видеокарты. Для этого зайти в меню «Редактирование» и выбрать «Настройки». После чего нажать на «Основные»Основные настройки
  3. В установках кликнуть по «Производительность» и отметить пункт «Использовать графический процессор».Использование грфияеских процессов
  4. Ниже нажать на кнопку «Дополнительные параметры». В появившемся меню отметить пункты «Использовать графический процессор для ускорения вычисления (Use Graphics Processor to Accelerate Computation)» и «Использование OpenCL (Use OpenCL)».Дополнительные настройки
  5. Можно добавить объем оперативной памяти доступной для Фотошопа.Объем оперативной памяти
  6. Перезагрузить программу.

Также нужно учитывать минимальные параметры видеокарты:

  • карта должна быть модели 2014 года и новее;
  • объем памяти не менее 512 МБ, рекомендуется 2 ГБ;
  • поддерживать разрешение 1024×768, а лучше 1280×800 при 16-битной кодировке цвета;
  • обеспечивать OpenGL v2.0 и Shader Model 3.0.

Если фильтр не включился, то можно попробовать перейти на 8-битную кодировку цвета. Также возможна ситуация, когда изменения, вызванные работой фильтра невидны в реальном времени. Но после сохранения изображения и деактивации фильтра они отображаются.

Дополнительные настройки

В этом случае нужно убрать отметку с меню «Дополнительные настройки». Если пункт необходим в работе, то оставить его активным, но опцию «Непрозрачность» («Opacity») уменьшить до 0.

Профессиональное владение фильтром «Пластика» позволяет совершать «чудеса» наяву. Возможности такого редактора будут ограничены только фантазией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *