Чем смазывать клавиатуру механическую
Перейти к содержимому

Чем смазывать клавиатуру механическую

  • автор:

Смазка стабилизаторов

product-thumbnail

Смазка стабилизаторов обязательная услуга для любой механической клавиатуры.
Эта процедура убирает металлический лязг и грохот при нажатии на «длинные клавиши» в клавиатуре.

Формат: 60 — 80%
Формат: 100%
Зачем смазывать стабилизаторы?

Крайне важная процедура по модификации клавиатуры.
Смазка убирает металлический лязг и грохот «длинных клавиш» на клавиатуре.
Если взять как пример клавиатуру формата 80% (TKL), то список клавиш где используются стабилизаторы будет таким:
R.Shift, Space, L.Shift, Backspace, Enter.
После процедуры смазки нажатие на эти клавиши будет гораздо приятнее на слух, и ваша клавиатура перестанет издавать громыхающие звуки.
Для этой модификации мы используем тефлоновую смазку Krytox 205g2 и силиконовую смазку Permatex. Работая в тандеме эти смазки отлично гасят звуки работы стабилизаторов и долго держатся на стабилизаторах, что гарантирует длительное использование клавиатуры без необходимости регулярного пересмазывания.

Цены:
Услуга рассчитывается по форматам клавиатуры.
Для форматов клавиатуры: 60%, 65%, 75%, 80%
— стоимость услуги — 900₽
Для формата клавиатуры: 100%
— стоимость услуги — 1250₽

Контакты
  • Адрес: Маршала Катукова д24 к6
  • Телефон: +7 966 032-22-62
  • Email: hello@custommade.ru
  • Мы работаем: ПН-ПТ: 10:00-18:00
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ПОКУПАТЕЛЮ
  • О нас
  • Доставка и оплата
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты
  • Оферта
  • Отказ от отвественности
Подпишитесь

Получайте самую свежую информацию о событиях, распродажах и предложениях:

© CustomMade. 2024. Все права защищены
ООО «Леоника», ОГРН 1197746648164, Юр. адрес: 117452, город Москва, Черноморский б-р, д. 17 к. 1, эт 5 пом II к 1 о 63

Как смазать клаву?

Разобрал клавиатуру, вот хочу собирать обратно, но. Мне нравится, что у заводской сборки качественных клавиатур клавиши, вернее, поверхности трения, чем-то смазаны, чтобы ходили бесшумно и легко. Есть ли какой-то вариант. не знаю там, в WD-40 тчо ли окунуть (это керосин по сути, так что шучу).
В общем, как сами-то делаете? Помыли клавиши, подсушили — и на место или всё таки тальком там хотя бы их обрабатываете?

DRVTiny ★★★★★
15.03.11 18:53:35 MSK

Попробуйте смазать силиконовой смазкой или глицерином.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
( 15.03.11 18:54:57 MSK )

WerNA ★★★★★
( 15.03.11 18:55:44 MSK )

>тальком там хотя бы их обрабатываете?
ЗАЧЕМ?!

Подозреваю, что многие и не моют вовсе.

unikoid ★★★
( 15.03.11 18:55:58 MSK )

Силиконовая смазка си-25

Sora ★★
( 15.03.11 18:56:57 MSK )

>Мне нравится, что у заводской сборки качественных клавиатур клавиши, вернее, поверхности трения, чем-то смазаны

Качественная клавиатура — IBM Model M. Современный аналог — пара моделей Cherry (похожий принцип действия) либо Das Keyboard (слизана полностью, включая пресс-формы). Ничем они не мажутся, ибо механическим клавиатурам это нафиг не нужн0.

svr4 ☆
( 15.03.11 19:02:14 MSK )

abyz ★
( 15.03.11 19:09:46 MSK )
Ответ на: комментарий от abyz 15.03.11 19:09:46 MSK

Да, циатимом мы еще агатовские клавы мазали. Но современным аппаратам это не требуется.

abraziv_whiskey ★★★★★
( 15.03.11 19:22:49 MSK )
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey 15.03.11 19:22:49 MSK

Но ведь если пластиком по пластику (ножка-то у клавиши трётся о края посадочного места, поскольку других направляющих там нет) и клавиши крупные — звук получается такой. неприятный весьма. А коли смазать — хоть скрипа этого не будет, да и сопротивление ходу клавиши меньше.

Подозреваю, что многие и не моют вовсе.

Дешёвые клавы, у которых эти резиновые штуки.. которые нажимаются. В общем, когда 105 таких штук сначала вывалится, а потом нужно каким-то чудом обратно их запихивать — хуже этого «занятия», пожалуй, и придумать ничего нельзя.
Мне просто даром почти досталась беспроводная клава Genius TwinTouch какого-то древнего образца, ещё нормальная. И там клавиши здоровенные, всё сделано добротно, на совесть, но грязи внутри. кошмар просто. Вот и решил перебрать, потому что такую вещь перебирать приятно, это всё-таки не двухкопеечный китайский мусор, всё-таки китаёзы порой и неплохие вещи делают.

DRVTiny ★★★★★
( 15.03.11 20:22:11 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DRVTiny 15.03.11 20:22:11 MSK

>Мне просто даром почти досталась беспроводная клава Genius TwinTouch

Выбрось этот хлам и купи нормальную проводную клавиатуру.

это всё-таки не двухкопеечный китайский мусор

Нет, это таки он.

Lighting ★★★★★
( 15.03.11 20:44:56 MSK )

Подойдёт любой любрикант

r_asian ★☆☆
( 15.03.11 21:20:02 MSK )

Liqui Moly Silicon-spray (бесцветная силиконовая смазка). Артикул 3955.

Bare_metal
( 15.03.11 21:22:50 MSK )

http://img-fotki.yandex.ru/get/3102/stalinets1.4/0_2373_70555c2f_XL
Из нескольких разобранных клавиатур. ни разу не встречал чего-то похожего на смазку.

kompas ★
( 15.03.11 21:33:21 MSK )
Ответ на: комментарий от Lighting 15.03.11 20:44:56 MSK

>Нет, это таки он.
Это не современный TwinTouch, а олдскульный, одна из первых вообще клавиатур массовых беспроводных. Сделан кстати реально добротно, можно легко как конструктор собирать-разбирать.
Там единственная трабла от предыдущего владельца досталась: какая-то фигня с длинным пробелом. Его нужно нажимать посередине, иначе вообще не сработать может. Я что-то когда собирал обратно, не обратил внимание, в чём там дело, но наверняка резиновая пимпочка под пробелом либо стёрлась, либо сковырнулась.
Современные TwinTouch’и судя по отзывам и правда редкостное Г.
У меня вот такой: http://www.europcs.net/ftp/images/genius/TwinTouch%2BMetal.jpg
По-моему клевейшая штука. От механических фанател в школе, когда у нас были 386-е компы на программировании, но. что делать, сейчас механика по-моему стоит как тогда, если не дороже и я её что тогда, что сейчас позволить себе не могу.
А провода — это зло и от них нужно избавляться как можно скорее и везде, в этом плане я полностью солидарен с Гейтсом, которые по-моему вообще считает, что в «умном доме» место всем проводам под плинтусом и не дальше.
Приглядываюсь к антеннам USB — для подключения внешних жёстких дисков весьма интересный вариант.

DRVTiny ★★★★★
( 16.03.11 01:03:42 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DRVTiny 16.03.11 01:03:42 MSK

Sorry, точная модель этой клавы — Genius Wireless TwinTouch+ Optical, вот она один-в один:
http://itc.ua/img/dpk/2003/6/genius_wireless_twin_touch_+_optical_copy.jpg

DRVTiny ★★★★★
( 16.03.11 01:12:39 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от DRVTiny 16.03.11 01:12:39 MSK

DRVTiny ★★★★★
( 16.03.11 01:30:28 MSK ) автор топика

покупаю новую клавиатуру 0_о
Когда-то попробовать разобрать и собрать эппл — как с завода она не стала даже после смазки, так что имхо, это гиблое дело, проще купить новую.

JFreeM ★★★☆
( 16.03.11 01:34:06 MSK )
Ответ на: комментарий от JFreeM 16.03.11 01:34:06 MSK

И какую покупаешь, если не секрет? Я что-то их тонны пересмотрел вместе с мышами (слава Богу, хорошая беспроводная мышь уже есть, так что только на клавы внимание обращал), но ничего особо сильно не понравилось. То ли ж дело старенькая Logitech Wireless Desktop Precision: за один только внешний вид отхватил бы с корнем, шикарная вещь. Но где ж взять-то теперь такое. В секторе проводных клав меня и мой Defender Accent 930 полностью устраивает, благо что работает хорошо, удобен, а по цене так всё равно как расходник.
А вот среди беспроводных кошмар просто, хоть один из перечисленных признаков, да есть:
— Неклассическое, а иногда и вовсе дерзко-ублюдочное расположение клавиш врастопырку или вхлам скукожено, в общем хрен знает как
— Плоские неремонтнопригодные клавы с хлипкими клавишами и зачастую каким-нибудь глянцевым покрытием — убил бы дизайнеров за такое уродство
— Куча каких-то невнятных кнопок со всех видимо-невидимых сторон лезут под руки и зачастую стесняют движения кистей, заставляя внимательно следить, чтобы не зацепилась какая «не та» клавиша
— Почти все по цвету только чёрные или в лучшем случае говняно-серые
— Если даже все перечисленные признаки не выполняются, то клава стоит, как самолёт, хотя бы и на радиоуправлении.

И это только по требованиям к клавиатурам, о мышах я вообще молчу, я счастлив, что есть Logitech M305 и ну его нафиг больше соваться в это болото за чем-то ещё.

Зачем нужно смазывать свитчи на механической клавиатуре

Потому что это наиболее крутая модификация клавиатуры, ничто не делает клавиатуру лучше, чем смазанные свитчи, разница там просто огромная, это нужно попробовать хотя бы раз, печатать становится значительно приятнее, нажатия более плавные, а звук более тихий и приятный, но вот времени конечно этот процесс занимает очень много, да и хорошие смазки стоят довольно дорого (+1500-2000 к цене клавиатуры), так что смазывать бюджетную клавиатуру вряд ли имеет смысл, а вот смазать какие-то хорошие свитчи можно. если не хочешь заморачиваться, то можно и не смазывать, особенно если не разбираешься в теме и не пробовал смазанные свитчи. При покупке механики важно выбрать хорошие свитчи, так какие-нибудь линейные гатероны могут показаться смазанными по сравнению с аналогичными черри. Ну и нужно понимать, что в любом случае смазывать любые свитчи нельзя, может быть тебе нравятся кликающие? Тогда ты будешь вынужден пользоваться ими без смазки. Важно выбрать клавиатуру с хорошими кейкапами и стабилизаторами, этим можно и ограничиться, а если когда-то захочется чего-то большего, то в сегменте механических клавиатур есть огромный простор для экспериментов и модификаций клавиатуры, начиная с бенд мода и заканчивая фильмами и сборкой собственных «уникальных» свитчей.

Максим МаксимПрофи (690) 3 года назад
А надолго ли хватит этой процедуры? Другими словами, как часто нужно смазывать клаву?

Сергей Сергеев Мудрец (17527) Максим Максим, зависит от разных факторов конечно, но при обычном использовании нормальной смазки хватает минимум на год

КОНЬМастер (1544) 3 года назад

Бред. Синие переключатели можно смазывать, работать они от этого не перестанут. Просто практически полность пропадет клик, за место него будет приятная тактильная отдача.

Сергей Сергеев Мудрец (17527) КОНЬ, Ахахах, подумаешь у кликающего переключателя пропадает клик, кому он там вообще нужен? Их же все берут ради тактильной отдачи, а там еще клик какой-то вместе с тактильностью, как же хорошо, что от этого клика можно избавиться, ведь это же единственная возможность получить чисто тактильный свитч. или не единственная?

Алексей ЕвграфовУченик (124) 2 года назад

бхахаахах — Гатероны у них «покажутся смазанными», вы попробуйте Tangerine или ZealPC ну или там Boba u4t или просто U4 (если любите тактилки) Вам после этого Гатероны покажутся мусором. я уже молчу про черри.

Сергей Сергеев Мудрец (17527) Алексей Евграфов, ну начнем с того, что никаких боба свитчей еще и не было, когда этот ответ писался, а во-вторых, он писался не для тех, кто знает, что такое тангерины, или те же зеал пс

Остальные ответы

Можно и без смазки, это уже некоторые болеют этим, кому прям ухо режет звук механики, типа песок слышу и прочее.

не надо не че там смазывать. у мне все и так отлично работает, синие свитчи
КалипсоУченик (211) 3 года назад
Синие свитчи и так нельзя смазывать, лол
MONKEBGFDПрофи (767) 2 года назад

Потому что задроты с Ютуба так решили. Ничего там не надо смазывать.
MONKEBGFDПрофи (767) 2 года назад

нифига ты

MONKEBGFD, согл

Если всерьез хотите заморачиваться с механикой — можно. Но совершенно не обязательно.
Под «всерьез» имею ввиду «выбор свитчей под себя», кейкапы из PBT, O-ring’и и прочее. Так же стоит понимать, зачем делается то, или иное.
Смазывают стабилизаторы для того, чтобы получить одинаковое усилие нажатия на любой части «длинных» клавиш для их срабатывания.
P.S Вы бы хоть уточнили, какую клаву брать собрались.

Чем смазать клавиатуру?

Клавиатура была очень грязная, я ее разобрал и вымыл, теперь она чистая, но некоторые клавиши застревают при нажатии.

cvs-255 ★★★★★
19.09.14 19:28:30 MSK

Почему в талксах, а не в хардваре?

Manhunt ★★★★★
( 19.09.14 19:30:17 MSK )

может быть вазелином?

teod0r ★★★★★
( 19.09.14 19:32:44 MSK )

Что-то мне подсказывает, что имеет место смещение чего-то относительно оси.
Но если очень хочется смазывать, то рекомендую водку для мозга, глицерин для кожаных изделий и М8 для двухтактных двигателей.

Stahl ★★☆
( 19.09.14 19:32:48 MSK )
Ответ на: комментарий от Stahl 19.09.14 19:32:48 MSK
cvs-255 ★★★★★
( 19.09.14 19:33:54 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt 19.09.14 19:30:17 MSK

Проще наскрести жир с монитора для смазки

DNA_Seq ★★☆☆☆
( 19.09.14 19:38:48 MSK )
Ответ на: комментарий от cvs-255 19.09.14 19:33:54 MSK

Симметрии! Ты уже пьян что ли? Сначала клаву почини, а потом уже мозг смазывай.
Короче, снимай проблемные клавиши и смотри глазами(головными) что там происходит.

Stahl ★★☆
( 19.09.14 19:38:48 MSK )

Силиконовой смазкой. Только не аэрозолем!

Black_Shadow ★★★★★
( 19.09.14 19:39:36 MSK )
Последнее исправление: Black_Shadow 19.09.14 19:41:01 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Stahl 19.09.14 19:38:48 MSK

Клавишу можно воткнуть только 2 способами, причем 1 из них — вверх ногами.

При мытье клавишь их геометрия не нарушилась.

cvs-255 ★★★★★
( 19.09.14 19:42:05 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255 19.09.14 19:42:05 MSK

Вот вытащи и вставь заново. Там же всё на соплях и пластмассе.
Если я правильно представляю твою проблему, то смазка тебе не поможет — в месте трения она просто соскоблится начисто.
Так что передёрни клавиши.

Stahl ★★☆
( 19.09.14 19:44:32 MSK )

Пивом/кофе/соком на твой вкус.

kinik ★★☆
( 19.09.14 19:45:13 MSK )
Ответ на: комментарий от Stahl 19.09.14 19:44:32 MSK

все не настолько плохо. Заедает немного. Но раздражает.

cvs-255 ★★★★★
( 19.09.14 19:46:12 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от cvs-255 19.09.14 19:46:12 MSK

Ясно. Ты придумал себе, что надо смазывать. Ок. Смазывай.

Stahl ★★☆
( 19.09.14 19:51:53 MSK )
Ответ на: комментарий от Stahl 19.09.14 19:51:53 MSK

будь там нарушена симметрия, не нажималось бы вообще.

cvs-255 ★★★★★
( 19.09.14 19:53:48 MSK ) автор топика
Ответ на: комментарий от Manhunt 19.09.14 19:30:17 MSK

Потому что в толсксах больше смазочного материала — жира.

entefeed ☆☆☆
( 19.09.14 19:54:32 MSK )
Ответ на: комментарий от cvs-255 19.09.14 19:53:48 MSK

Да ты точно пьян. Ну или живёшь в мире абсолютно ровных и твёрдых вещей с зазорами не превышающими нескольких микрон.
Всё, хватит. Мне больше нечего добавить. Пойду-ка я из этого треда.

Stahl ★★☆
( 19.09.14 19:55:32 MSK )
Ответ на: комментарий от teod0r 19.09.14 19:32:44 MSK

Я один раз, когда ремонтировал старую центрифугу для белья, смазал ее вазелином, чтобы не скрипела — помогло.

fedorino_gore
( 19.09.14 19:55:38 MSK )
Ответ на: комментарий от Stahl 19.09.14 19:55:32 MSK

До мытья не заедало ничего. Теперь заедает иногда часть клавиш. Они нажимаются, но иногда заедают.

cvs-255 ★★★★★
( 19.09.14 20:00:33 MSK ) автор топика

Эх, у Спуфинга бы спросить, но нет, модераторская хунта прогнала его!

buddhist ★★★★★
( 19.09.14 20:17:06 MSK )

crowbar ★
( 19.09.14 20:19:28 MSK )

А я не смазываю, оно само смазывается жиром тослтых троллей с ЛОРа. Жирчик с монитора как раз на клавиатурку льётся.

//тред не читай сразу отвечай

daemonpnz ★★★★★
( 19.09.14 20:27:13 MSK )
Последнее исправление: daemonpnz 19.09.14 20:27:57 MSK (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от crowbar 19.09.14 20:19:28 MSK

four_str_sam ★
( 19.09.14 20:30:19 MSK )
Ответ на: комментарий от teod0r 19.09.14 19:32:44 MSK

Вспомнил Данечку Шаповалова и это. )

Sociopsih ★☆
( 19.09.14 21:00:17 MSK )

Литол вполне ок.

hateyoufeel ★★★★★
( 19.09.14 21:01:48 MSK )

Попробуй минеральное масло типа Баллистол.

Deleted
( 19.09.14 21:23:08 MSK )

Немного солидола этот пластик не растворят а отмыть его не проблема. Зато со смазкой детали притираются более качественно. Купи килограммовую банку в автомагазине или в лавке при заправке — хватит и на клаву, и на велик, и трубу намазать чтобы не ржавела.

Napilnik ★★★★★
( 19.09.14 21:30:22 MSK )
Ответ на: комментарий от cvs-255 19.09.14 19:42:05 MSK

При мытье клавишь их геометрия не нарушилась.

Ты не поверишь, но неновые изделия из пластика только и ждут повода чтобы перекоситься. Ты же при мытье производил разборку — вот и получи проблемы.

Napilnik ★★★★★
( 19.09.14 21:32:56 MSK )
Ответ на: комментарий от fedorino_gore 19.09.14 19:55:38 MSK

Я один раз, когда ремонтировал старую центрифугу для белья, смазал ее вазелином, чтобы не скрипела — помогло.

Зачем тебе дома такие большие запасы именно этой смазки;)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *