Когда менять цепь на форд эксплорер 5
Перейти к содержимому

Когда менять цепь на форд эксплорер 5

  • автор:

Замена цепи ГРМ Ford Explorer

Замена цепи ГРМ для двигателя является востребованной услугой, которая пользуется популярностью среди многочисленных автолюбителей. Без этой важной детали передача энергии вращения невозможна. Наиболее популярными являются зубчатые цепи, которые характеризуются относительно высокой прочностью, долговечностью и низким уровнем шума в процессе использования. Многие производители используют дорогой вариант цепи, которая не вытягивается и не сживается в процессе функционирования мотора.

Наименование услуги Время Стоимость
Замена цепи ГРМ

2 часа от 3000 руб.

Представленные цены на Замена цепи ГРМ Ford Explorer являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.

Запись в один клик

Когда необходимо менять цепь ГРМ на Ford Explorer?

Это необходимо делать каждые 100 000 км.

5

Однако самый прочный материл рано или поздно истощает свой ресурс. Именно по этой причине заказ услуги замены цепи ГРМ неминуем. Срок эксплуатации материала частично зависит от качества проведённой термической обработки. Чтобы продлить срок эксплуатации, рекомендуется как можно чаще проверять состояние смазки и качество моторного масла. Если цепь создана из качественных материалов и в процессе установки было выполнено правильное натяжение, то замена будет выполняться не чаще замены всего двигателя.
Получается, что сложно указать конкретные сроки, когда необходимо выполнять замену. Время заказа услуги зависит от особенностей вождения и эксплуатации транспортного средства. Ресурс этой детали определяется качеством цепи, правильной настройкой натяжения и регулярностью выполнения смазки привода.

Зачем нужно выполнять замену цепи на Ford Explorer?

От этой детали зависит полноценная работа мотора. В процессе функционирования автомобиля на цепь оказывается постоянная нагрузка и любая деталь, которая находится под постоянным давлением, будет истощать своей ресурс – она изнашивается и выходит из строя в самый неподходящий момент. Если будет отсутствовать хотя бы один зуб, то станут случаться регулярные проскальзывания.

Чтобы не нужно было делать дорогостоящий ремонт, важно знать, когда требуется заказывать замену цепи ГРМ. Следует обратить внимание на следующие признаки:

• Становится видно, что двигатель начал работать прерывисто после запуска.
• В процессе работы мотора слышны посторонние шумы.
• После проведения диагностики было выявлено, что зубья цепи находятся в ненадлежащем состоянии.

Заказывать услугу замены рекомендуется у проверенного автосервиса. Наша компания готова предоставить надёжных специалистов, обладающих современным оборудованием. Это даёт возможность предоставлять качественный сервис и оставаться уверенными, что клиент останется довольным. Благодаря отлаженному алгоритму сотрудничества мы способны выполнить поставленную задачу быстро и качественно. Сотрудничать с нами выгодно и очень удобно.

Ford Explorer V замена цепи грм и помпы!

Во общем хочу кратко рассказать о замени цепи ! Авто форд эксплорер 5 !начало при запуске тарахтеть цепь ! Так как я не где ненашол информации поэтому пишу !При замене особых сложностей нету !Я купил спец инструмент хотя если честно то он на…й не нужен там все на шпонках и метках на цепи и звездах и ставиться все просто но если будут какие-то вопросы готов ответить ! Ведь D2 создан для помощи автомобилистов!

7 июня 2018
Поделиться:

Комментарии 76

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

добрый вечер. Номер цепи не подскажите?

Добрый. Нет, уже не помню.

Здравствуйте, держатели распредвалов сделал, нашел размеры, а у вас нет случайно «кочережки»размеры снять, которая держит натяжитель на фазах. Нигде не могу найти

Здравствуйте, держатели распредвалов сделал, нашел размеры, а у вас нет случайно «кочережки»размеры снять, которая держит натяжитель на фазах. Нигде не могу найти

Здравствуйте, держатели распредвалов сделал, нашел размеры, а у вас нет случайно «кочережки»размеры снять, которая держит натяжитель на фазах. Нигде не могу найти

Здравствуйте, держатели распредвалов сделал, нашел размеры, а у вас нет случайно «кочережки»размеры снять, которая держит натяжитель на фазах. Нигде не могу найти

Здравствуйте, держатели распредвалов сделал, нашел размеры, а у вас нет случайно «кочережки»размеры снять, которая держит натяжитель на фазах. Нигде не могу найти

Да спасибо, все четко

Добрый день. Передняя крышка как с блоком соединяется. Прокладка или герметик? Если герметик анаэробный или прокладкоформирующий?

Добрый, герметик, я пользуюсь виктор рейнз, но на передней крышки есть ещё несколько резиновых колец.

так он анаэробный?

Универсальный, Герметик Victor Reinz
703141410

Я езжу на Ford Edge (1G)

Здравствуйте, у меня Ford EDGE 2008 3.5 двигатель такой же стоит и порядок действий такой же, но до сих пор внятно не могу получить ответ …там можно обойтись без специнструмента для удержания распредвалов, т.е снять первую цепь заменить помпу и собрать все по меткам? просмотрев много американских видео, я так и не понял зачем его (специнструмент-держатели) ставят, если не снимают вспомогательные цепи, …ведь на звездочке коленвала, на звездочках муфт и всех цепях есть метки ? тем более я вспомогательные цепи снимать не буду, а значит распредвалы относительно друг друга поворачиваться не будут, т.е я …сниму натяжитель, успокоитель, заменю помпу и назад соберу все установив главную цепь по меткам? Ничего не сдвинется там ?

Замена цепи ГРМ Ford Explorer

автосервисе не обойтись.

Почему изнашивается цепь

  1. Автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях. Например, используется частая буксировка тяжелых грузов и прицепов, водитель часто ездит по грунтовым дорогам, регулярно превышает скорость. Все это приводит к значительной нагрузке на коленчатый вал и растяжению цепи ГРМ.
  2. Использование некачественного и дешевого моторного масла. Поскольку цепь ГРМ, расположенная внутри блока цилиндров, постоянно омывается маслом, его качество имеет большое значение.
  3. Износ деталей, которые регулируют натяжение цепи. Во время техобслуживания их необходимо периодически проверять и заменять. Экономить на них нельзя.

Как правильно заменить цепь ГРМ — пошаговая инструкция

При замене цепи ГРМ Ford Explorer стоит учитывать следующие особенности:

  • Цепь ГРМ — очень прочный механизм. Полный ее обрыв происходит крайне редко.
  • Изнашивание цепи происходит постепенно, и его невозможно не заметить. Сначала наблюдается провисание и поперечное биение, которые сопровождаются шумом под капотом. Это первый признак того, что необходимо немедленно пройти диагностику автомобиля.
  • В работе цепи ГРМ принимают участие другие расходные детали (натяжители и успокоители). Они изнашиваются быстрее самой цепи, а значит менять их нужно часто.
  • Самостоятельно заменить цепь ГРМ довольно сложно без соответствующей подготовки и опыта. Поскольку она располагается внутри блока цилиндров, демонтаж и замена происходят долго и сложно.

Замена цепи ГРМ Форд Эксплорер — пошаговая инструкция:

  1. Откройте капот и снимите защиту.
  2. Отодвиньте кожух, чтобы определить степень износа ремня. Если есть трещины, потертости, торчат нити, его нужно немедленно менять.
  3. Открутив крепления, снимите компрессор. Чтобы не запутаться, как потом поставить, сделайте фото или поставьте метки любым фломастером.
  4. Отключите минусовую клемму на аккумуляторе. Сделайте изоляцию проводов.
  5. Снимите бак с охлаждающей жидкостью или передвиньте его вбок. На этом этапе уже будет полный доступ к ремню ГРМ.
  6. Открутите нижний болт генератора, затем снимите его.
  7. Открутите болты шкива помпы. Чтобы сделать это, нужно взять крепление на 10 мм.
  8. Таким же способом открутите верхние болты.
  9. Снимите изношенный ремень, установив фиксатор.
  10. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и начните крутить муфту.
  11. Если есть необходимость в подгонке маховика, установите метку его положения.
  12. Зафиксируйте коленчатый вал с помощью двух болтов.
  13. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять опору и зафиксировать ее.
  14. Снимите ролик натяжения и кожух ремня ГРМ.
  15. Установите новую цепь.
  16. Соберите все детали в обратном порядке.

Работа по замене цепи ГРМ Ford Explorer — процесс длительный и трудоемкий. Даже, если у вас есть опыт и комплект всех необходимых специальных инструментов, процесс, как правило, занимает не менее 7-8 часов.

Поэтому, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Как часто производят замену ГРМ

Частота замены цепи ГРМ определяется стилем вождения и условиями эксплуатации автомобиля.

  • При обычных условиях эксплуатации замена производится планово, то есть через каждые 100-150 000 км пробега. При этом, если был установлен аналоговый ремень, его следует заменить раньше срока, рекомендованного производителем.
  • Если же автомобиль эксплуатируется агрессивно, цепь ГРМ стоит менять чаще, при первом износе и разбалтывании.

Если вовремя не произвести замену цепи, эта халатность приводит к серьезным последствиям:

  • Полный или частичный обрыв цепи.
  • Деформация клапанов.
  • Трещины втулок.
  • Дорогой ремонт двигателя или его полная замена.

Поэтому стоит обращать внимание не только на явные признаки повреждения цепи ГРМ, но также на косвенные (появление следов охлаждающей жидкости, провисания, трещины).

Если водитель диагностирует проблему вовремя, он избежит дорогостоящего ремонта двигателя.

Замена цепи ГРМ на Форд Эксплорер в Санкт-Петербурге

Замена цепи ГРМ на Форд Эксплорер в СПб

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Форд Эксплорер связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на Ford Explorer. Америкар. Americar.

Цепь ГРМ на Ford Explorer. Америкар. Americar.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям».

Как определить, что цепь ГРМ на Ford Explorer доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? В процессе работы цепь ГРМ на Форд Эксплорер изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на Ford Explorer растянулась, сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Растянутая цепь ГРМ на Ford Explorer. Америкар. Americar.

Вот так выглядит растянутая цепь.

Растянутая цепь ГРМ на Ford Explorer.

Растянутая и новая цепь ГРМ на Ford Explorer.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ Форд Эксплорер?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш Форд Эксплорер на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ Ford Explorer?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если вы хотите заменить цепь ГРМ или у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы всегда можете обратиться к нам в Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена цепи ГРМ на Ford Explorer, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика за 500 руб. (-75%), жми.

Остались вопросы по замене цепи ГРМ Ford Explorer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *