Как сгладить линии в автокаде
Перейти к содержимому

Как сгладить линии в автокаде

  • автор:

Как сгладить линии в автокаде

AutoCAD

Вопросы и ответы по «AutoCAD»

Вопрос и ответы были вам полезны?

Да

Нет

Попробуйте также:

Похожие вопросы :

  • Настройка экрана в AutoCAD (Ответов: 2)
  • При вводе размера с клавиатуры, размер линии на чертеже не совпадает с заданным, а. (Ответов: 1)
  • Как в AutoCad разбить большой чертеж на несколько малых? (Ответов: 1)
  • Как правильно отмаштабировать чертеж в AutoCAD? (Ответов: 1)
  • 20 чертежей на одной модели печать (Ответов: 4)
  • Отмывка объектов (Ответов: 0)
  • Почему в AutoCAD пропадают буквы после изменения масштаба на листе? (Ответов: 1)
  • Где найти эти настройки отображения размеров при наведении курсора мыши на объект. (Ответов: 0)
  • Как выделить объекты не входящие на экран при зуммировании, но входящие в секущую. (Ответов: 3)

Сглаживание полилинии в автокаде

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Вот помню что есть команда в автокаде которая задает интерполяцию (количество шагов сглаживания) полилинии или вернее сплайна по умолчанию для всех, а какая не помню, и найти не могу уже битый час..Если кто знает скажите пожалуйста, а то ума уже не приложу что делать

Просмотров: 15958

hikkikamori
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от hikkikamori

Настройка отображения сетки для сглаживания геометрии

При визуализации модели на гладкость поверхностей влияет плотность сети.

Объекты-сети состоят из следующих компонентов:

  • Вершина. Точка, образующая угол грани или многоугольника.
  • Грань. Треугольный участок поверхности.
  • Многоугольник. Четырехугольный участок объекта поверхности.
  • Ребро. Граница грани или многоугольника.

В чертежах все грани имеют три вершины, за исключением многогранных сетей, состоящих из смежных треугольников. С точки зрения алгоритмов визуализации каждая четырехугольная грань состоит из двух треугольных граней с одной общей кромкой.

Сглаживание объекта выполняется модулем визуализации автоматически. При визуализации существует два типа сглаживания. Первый тип сглаживания выполняет интерполяцию нормалей к граням поверхности. В другой операции учитывается число граней, или счетчик граней, определяющих геометрию. Чем больше число граней, тем более гладкие получаются поверхности, однако при этом увеличивается время обработки.

Интерполяцией нормалей к граням управлять нельзя, однако можно изменять аккуратность отображения криволинейных объектов с помощью команды НАСТРВИД и системной переменной FACETRES.

Управление отображением кривых

Аккуратность отображения криволинейных 2D-объектов, например кругов и дуг, в текущем виде можно изменять с помощью команды НАСТРВИД.

В следующем примере отрезки становятся более заметными при уменьшении значений команды НАСТРВИД — до значений «Левый верхний» = 1000, «Середина» = 100, «Правый нижний = 10.

Эти объекты отображаются на экране как множество коротких прямолинейных сегментов. При увеличении значений параметров НАСТРВИД дуги и круги становятся более гладкими, однако при этом требуется больше времени для их создания. Для повышения производительности рекомендуется в ходе рисования устанавливать для параметра НАСТРВИД наименьшее возможное значение.

Управление отображением тел с криволинейными поверхностями

Системная переменная FACETRES регулирует плотность сети и гладкость тонированных и визуализированных тел с криволинейными поверхностями.

В следующем примере отображаются ячейки на криволинейной геометрической структуре с низким значением переменной FACETRES (FACETRES = 0,25).

Если значение FACETRES равно 1, то устанавливается взаимнооднозначное соответствие между разрешением кругов и дуг при просмотре и тесселяцией линий кривизны (посредством подразделения граней) твердотельных объектов. Например, если значение FACETRES равно 2, тесселяция будет в два раза больше тесселяции, установленной командой НАСТРВИД. Для параметра FACETRES по умолчанию установлено значение 0,5. Диапазон допустимых значений: от 0,01 до 10.

Изменение значения точности аппроксимации в команде НАСТРВИД оказывает соответствующее воздействие как на объекты, управляемые командой НАСТРВИД, так и на объекты, управляемые системной переменной FACETRES. Изменение значения переменной FACETRES отражается только на твердотельных объектах.

В следующем примере отображается гладкая геометрия с высоким значением переменной FACETRES (FACETRES = 5).

Понятия, связанные с данным
  • Визуализация
  • Нормали к граням и удаление скрытых поверхностей
  • Минимизация пересечений и копланарных граней

Как сгладить линии в автокаде

Если ввести в командной строке -графнастр, отображаются следующие подсказки для команды ГРАФНАСТР.

Подсказка отображается повторно до ввода пользователемx (Выход) или до нажатия клавиши ESC.

Виды при манипуляциях

Выключает или сводит к минимуму эффекты отображения, когда производительность становится ниже минимальной, заданной пользователем.

Ввести режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

Если «Адаптивная деградация» включена, выводится указанная ниже подсказка.

Задайте поддерживаемую частоту (1-60 кадр/с) :

В командной строке отображается стандартное приглашение команды.

Задание параметров, определяющих гладкость объектов на чертеже. Объекты нарисованы с помощью множества коротких отрезков (или треугольников при рисовании сфер). Такие отрезки называются аппроксимирующими. Чем больше используется аппроксимирующих отрезков, тем точнее изображение графики на чертеже.

Ввести режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

Если динамическая аппроксимация включена, выводится указанная ниже подсказка.

Задайте опцию [Аппроксимация поверхности/Аппроксимация кривой/Поместить аппроксимации в кэш/вЫход] :

Вновь выводится приглашение.

При визуализации поверхностей

Ввести допуск :Ввести значение от 0 до 100

Степень детализации при отображении поверхностей на чертеже. Большая по величине установка обеспечивает меньшую детализацию, но использует больше линий аппроксимации и больше памяти.

Еще раз выводится подсказка динамической аппроксимации.

Визуализация кривых

Ввести допуск :Ввести значение от 0 до 100

Степень детализации при отображении кривых на чертеже. Большая по величине установка обеспечивает меньшую детализацию, но использует больше линий аппроксимации и больше памяти.

Еще раз выводится подсказка динамической аппроксимации.

Число уровней аппроксимации

Ввести число аппроксимации в кэш : Введите значение от 1 до 10

Позволяет настроить систему в соответствии с требованиями к объему памяти и производительности. В трехмерной кэш-памяти всегда хранится по крайней мере один уровень аппроксимации. Если значение этого параметра равно 1, аппроксимация на всех видовых экранах выполняется одинаково; это может привести к тому, что в процессе экранного увеличения или уменьшения некоторые объекты чертежа будут регенерироваться. При наличии нескольких видовых экранов с различными видами для этого параметра следует устанавливать значение 2 или более. Чем больше уровней задано, тем больше требуется памяти.

Еще раз выводится подсказка динамической аппроксимации.

Задает опции, связанные с производительностью, которые не имеют аппаратной зависимости.

Конфигурировать: общие параметры

Ввести опцию [Не учитывать задние грани/ Качество прозрачности/Выход] :

Без задних граней

Задайте режим [ВКЛ/ОТКЛ] : Ввести вкл, чтобы не учитывать задние грани

Устанавливает режим рисования объектов, при котором их задние грани отбрасываются. Для некоторых объектов, например сфер, отключение отображения задних граней не заметно, так как их задняя сторона не видна, даже если она учитывается. Отмена учета задних граней особенно заметна для объектов, которые не имеют верхней грани. Установка этого режима отображения объектов приводит к повышению производительности.

Вновь выводится подсказка «Общие параметры».

Качество прозрачности

Корректирует качество прозрачности При установке «Низкая» эффект прозрачности достигается путем экранирования, и особого влияния на скорость это не оказывает. При установке «Средняя» (установка по умолчанию в программном режиме) смешивание улучшает качество изображения. При установке «Высокая» (установка по умолчанию в аппаратном режиме) формируется изображение, свободное от визуальных артефактов, создаваемое за счет снижения скорости построения. Для того, чтобы были видны текстуры, необходимо установить параметр «С материалами».

Вновь выводится подсказка «Общие параметры».

Задает использование программного или аппаратного ускорения в 3D графике.

Задайте опцию [Аппаратное/Программное/вЫход] :

Выбрать режим [Вкл/Откл] : Включить или отключить сглаживание

При выборе аппаратного ускорения графики можно установить или отключить сглаживание и ускорение элементов геометрии.

Задайте опцию [Драйвер/Ускорение для геометрии/Включить сглаживание/Тени включены/Сжатие текстур/вЫход] :

Задание аппаратного ускорения. Для повышения производительности графическая карта выполняет большинство задач рисования в режиме 3D аппаратно.

Введите имя драйвера :

Имеются следующие драйверы wopengl9.hdi и direct3d9.hdi.

При выборе опции «Аппаратная» по умолчанию устанавливается драйвер wopengl9.hdi, который входит в состав программы.

При выборе опции «Драйвер» можно выбрать драйвер в списке драйверов, осуществляющих аппаратное ускорение, в папке Drv. Допускается использование драйвера другой фирмы, если он поддерживается графической системой Heidi ® Graphics System.

Причины недоступности аппаратного ускорения приведены в разделе Устранение неполадок, связанных с аппаратным ускорением документа Руководство по драйверам и устройствам.

Программное ускорение

Задание программного ускорения. Программная графическая система выполняет все задачи рисования в режиме 3D.

Ускорение для геометрии

Задайте режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

Включение и отключение ускорения для объектов. Ускорение для объектов должно поддерживаться видеоадаптером. Подробную информацию о возможностях графической карты см. в документации производителя.

Задание ускорения для геометрии приводит к более эффективному использованию видеоадаптера. Объекты при этом рисуются с обычной точностью. Поэтому параметр используется только при рисовании объектов в пределах обычной точности.

Включить сглаживание

Задайте режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

Включение сглаживания элементов чертежа. Линии отображаются более плавными, неровности сглаживаются.

Тени включены

Задайте режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

Включает отображение теней.

Примечание При отключенном параметре «Ускорение для геометрии» полное отображение теней на видовом экране невозможно.

Сжатие текстур

Задайте режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

Включение сжатия текстур для изображений.

Примечание Если параметр «Сжатие текстур» включен, для открытия чертежа, содержащего материалы с изображениями или имеющего прикрепленные изображения, требуется меньше видеопамяти. Использование этого эффекта позволяет сократить количество видеопамяти, необходимой для отображения чертежа; недостатком данного эффекта является возможное увеличение времени загрузки изображений при доступе к ним в первый раз, а также понижение качества изображений при просмотре на видовом экране или на распечатках.

Эмуляция при печати

Включение/отключение программной эмуляции неподдерживаемых аппаратных эффектов во время печати чертежа с раскрашенными видовыми экранами. Программная эмуляция применяется, если она включена, а аппаратное ускорение выключено или включено, но не поддерживает тени.

Ввести режим [ВКЛ/ОТКЛ] :

В командной строке отображается стандартное приглашение команды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *