Как убрать индексированные цвета в фотошопе
Перейти к содержимому

Как убрать индексированные цвета в фотошопе

  • автор:

Как разблокировать «индексный» слой в Photoshop

Когда вы начинаете изучать Photoshop , то можете столкнуться с некоторыми проблемами, которые просто сводят с ума. Особенно, когда вы открываете изображение, но обнаруживаете в палитре слоев, что это « индексный » слой, а не просто « слой » или « фон ». Вы ничего не можете сделать, даже не можете открыть этот индексный слой, кликнув по иконке блокировки.

Вы можете прийти в замешательство и недоумевать: » Может я что-то делаю не так? » Прочитайте эту статью, и вы узнаете, что такое » индексное » изображение и как разблокировать индексированный слой.

Индексированный цветовой режим (индексированные цвета)

Слой является « индексным » потому, что это изображение находится в индексированном цветовом режиме. Этот режим создает изображение, используя CLUT ( таблицу поиска цветов ). Отвечая на вопрос о том, сколько цветов используется и режиме индексированных цветов нужно сказать, что CLUT хранит и индексирует до 256 цветов.

Если вы выберете режим индексированного цвета, Photoshop изменит изображение в 8-битном цветном файле, уменьшив его качество и применив более высокую степень сжатия.

Как разблокировать слой (как отключить индексированные цвета в фотошопе?)

Существуют ограничения для слоев в индексированном цветовом режиме. Вы не можете разблокировать « индексный » слой в Photoshop , и режимы смешивания для этого слоя также не работают. Для расширенного редактирования необходимо сначала преобразовать изображения ( индексированные цвета ) в режим RGB .

Существуют два способа, которые помогут завершить процесс преобразования.

Первый способ: используйте селектор режима изображения Photoshop

Первый способ: используйте селектор режима изображения Photoshop

Выберите Изображение — Режим — Цвет RGB . « Индексный » слой будет преобразован в « Фон ».

Второй способ: используйте Paint, чтобы заново сохранить изображение

Откройте изображение в программе Paint , перейдите в меню Файл — Сохранить как — PNG-изображение . Новый PNG-файл будет иметь режим RGB , и его можно будет использовать и редактировать напрямую.

Вадим Дворников автор-переводчик статьи « How to unlock “index” layer in Photoshop »

Использование режимов изображения и таблиц цветов

Режим изображения определяет число воспроизводимых цветов и определяет размер файла изображения. Photoshop Elements предоставляет четыре режима изображения: RGB, битовый, градации серого, индексированные цвета.

A. Режим «Битовый формат» B. Режим «Градации серого» C. Режим «Индексированные цвета» D. Режим «Цвет RGB»

Режим «Битовый формат»

Режим «Битовый формат» представляет каждый пиксель изображения одним из двух значений (черный или белый). Изображения в этом режиме называются битовыми (1-битными), поскольку на каждый пиксель приходится ровно один бит.

Режим «Градации серого»

В этом режиме используется до 256 оттенков серого. На каждый пиксель изображения в градациях серого приходится 8 бит. Каждый пиксель изображения в градациях серого содержит значение яркости в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый). Значения оттенков серого также могут быть выражены в процентах суммарного покрытия черной краской (значение 0% эквивалентно белому, а 100% — черному).

Режим «Индексированные цвета»

В этом режиме используется до 256 цветов. На каждый пиксель изображения в режиме индексированных цветов приходится 8 бит. При преобразовании в режим индексированных цветов Photoshop Elements строит таблицу цветов изображения (CLUT), в которой хранятся и индексируются цвета, используемые в изображении. Если цвет исходного изображения отсутствует в этой таблице, программа выбирает ближайший из имеющихся цветов или выполняет смешение цветов для имитации недостающего цвета. Ограничивая панель цветов, режим индексированных цветов уменьшает размер файла изображения, сохраняя при этом визуальное качество, что полезно, например, при создании веб-страницы. Возможности редактирования в этом режиме ограничены. Если необходимо большое редактирование, следует временно перейти в режим RGB.

При выборе другого цветового режима в рабочей среде «Редактирование» (по команде «Изображение» > «Режим» > [цветовой режим]) значения цветовых координат изображения меняются навсегда. Преобразование одного цветового режима в другой обоснованно при некоторых обстоятельствах. Например, имеется старое отсканированное изображение в режиме градаций серого, которое требуется раскрасить, для этого его нужно перевести в цветовой режим RGB. Перед преобразованием изображения придерживайтесь следующих советов:

  • Выполните все намеченные корректировочные работы в режиме RGB.
  • Перед преобразованием сохраните архивную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию оригинала.
  • Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

Примечание.

При преобразовании в битовый режим или режим индексированных цветов будет выполнено автоматическое сведение слоев изображения и удаление скрытых слоев, поскольку эти режимы не поддерживают слои.

Режим по умолчанию новых изображений в Photoshop Elements и изображений с цифровой фотокамеры. В режиме RGB красная, зеленая и синяя составляющие превращаются в набор чисел в диапазоне от 0 до 255, где 0 соответствует черному цвету, а 255 — белому. Например, ярко-красный цвет может иметь значение R=246, G=20 и B=50. Если значения всех трех компонентов одинаковы, получается затемнение нейтрально-серого цвета. Если значения всех трех компонентов равно 255, получается белый цвет, если 0 — черный.

Преобразование изображения в битовый режим

Для преобразования изображения в битовый режим его следует преобразовать сначала в режим градаций серого, упростив информацию о цвете и сократив размер файла изображения. В результате из пикселей удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности, и остаются только значения яркости. Но поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Выполните команду «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

Если изображение находится в режиме RGB, нажмите «ОК», чтобы преобразовать его в режим градаций серого.

В поле «Выход» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.

Выберите один из следующих способов преобразования битового режима и нажмите «ОК»:

Осуществляет преобразование пикселей со значением серого выше среднего (128) в белый, а пиксели со значением серого ниже этого порога — в черный. В результате получается высококонтрастная черно-белая версия изображения.

Регулярное распределение

Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

Дизеринг диффузии

Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пикселя изображения. Если значение пикселя выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксель редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, которая переносится на окружающие пиксели и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру. Этот параметр полезен при просмотре изображений на черно-белом экране.

Преобразование битового режима в градации серого

Перед преобразованием режима градаций серого в битовый режим следует помнить о том, что битовое изображение, отредактированное в режиме градаций серого, может измениться. Например, предположим, что черный пиксель из битового режима преобразован в режиме градаций серого в оттенок серого. Если значение серого пикселя ниже установленного порога, то при преобразовании в битовый режим его цвет становится белым.

Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».
Введите значение коэффициента уменьшения в диапазоне от 1 до 16.

Это значение является коэффициентом уменьшения масштаба изображения. Например, чтобы уменьшить изображение в градациях серого на 50%, введите значение 2. Если ввести число больше 1, программа усредняет пиксели в битовом изображении, чтобы получить один пиксель в изображении в градациях серого. Это позволяет получить несколько оттенков серого из изображения, отсканированного с помощью 1-битного сканера.

Преобразование изображения в режим индексированных цветов

Преобразование в режим индексированных цветов уменьшает число цветов в изображении до 256 или менее (256- стандартное количество цветов, поддерживаемое форматами GIF и PNG-8, а также многими мультимедийными приложениями). Это преобразование уменьшает размер файла, удаляя из изображения информацию о цветах.

Примечание.

Преобразование в режим индексированных цветов следует применять для изображений в режиме градаций серого или RGB.

Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Индексированные цвета».
Нажмите «ОК» для сведения слоев изображения.
Примечание.
По этой команде выполняется сведение видимых слоев изображения и удаление скрытых.

Для изображений в градациях серого преобразование происходит автоматически. Для RGB-изображений отображается диалоговое окно «Индексированные цвета».

В диалоговом окне «Индексированные цвета» поставьте флажок «Просмотр», чтобы получать оперативную информацию о происходящих изменениях.

Укажите один из следующих параметров преобразования режима и нажмите «ОК».

Определяет палитру цветов, применяемую для изображения с индексированными цветами. Имеется 10 цветовых палитр: Точная Создает панель на основе точных цветов, используемых в изображении RGB. Этот параметр доступен только тогда, когда в изображении присутствует не более 256 цветов. Поскольку такая панель содержит все цвета, присутствующие в изображении, смешение цветов выполняться не будет. Системная (Mac OS) Использует 8-битную палитру Mac OS по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов RGB. Системная (Windows) Использует 8-битную палитру Windows по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов RGB. Web Использует 216-цветовую палитру, которую применяют веб-браузеры (независимо от платформы) для отображения изображений на мониторах, ограниченных 256 цветами. Этот параметр позволяет избежать диффузного растрирования цветов в браузере при просмотре изображений на мониторе, ограниченном 256 цветами. Равномерная Создает палитру на основе равномерной выборки цветов из цветового куба RGB. Например, если Photoshop Elements использует шесть равноудаленных цветовых уровней для красного, зеленого и синего, то в результате получится равномерная палитра из 216 цветов (6 в кубе = 6 x 6 x 6 = 216). Общее количество цветов в изображении будет соответствовать ближайшему полному кубу (8, 27, 64, 125 или 216) и будет меньше значения, указанного в поле «Цвета». «С учетом восприятия» в версии «Локальная» и «Основная» Создает настраиваемую палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз имеет наибольшую чувствительность. Параметр «Локальная (перцепционная)» применяет палитру к отдельным изображениям; «Основная (перцепционная)» применяет палитру к нескольким изображениям (например, при создании мультимедийного содержимого). «Селективная» в версии «Локальная» и «Основная» Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «С учетом восприятия», но отдает предпочтение областям большого размера и сохранению веб-цветов. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения с наибольшей достоверностью цветов. Параметр «Локальная (селективная)» применяет палитру к отдельным изображениям; «Основная (селективная)» применяет палитру к нескольким изображениям (например, при создании мультимедийного содержимого). «Адаптивная» в версии «Локальная» и «Основная» Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в основном из оттенков синего и зеленого. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра. Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо выделить. Photoshop Elements определит размер преобразования в соответствии с этими цветами. Параметр «Локальная (адаптивная)» применяет палитру к отдельным изображениям; «Основная (адаптивная)» применяет палитру к нескольким изображениям, например, при создании мультимедийного содержимого. Пользовательская Создает заказную палитру при помощи диалогового окна «Таблица цветов». Отредактируйте эту таблицу и сохраните ее для последующего использования или нажмите «Загрузить», чтобы загрузить ранее созданную таблицу цветов. Этот параметр также отображает текущую адаптивную палитру, которая полезна для просмотра цветов, наиболее часто используемых в изображении. Предыдущая Использует заказную палитру от предыдущего преобразования, позволяя легко преобразовать несколько изображений с использованием одной и той же заказной палитры.

Определяет число цветов, включаемых в таблицу цветов (до 256), для палитр «Равномерная», «Перцепционная», «Селективная» и «Адаптивная».

Принудительные

Содержит параметры для принудительного включения определенных цветов в таблицу цветов. «Черно-белый» гарантирует присутствие этих двух цветов на палитре, «Основные цвета» — на палитру принудительно включаются красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный, желтый, черный и белый, «Web» — гарантирует включение на палитру всех 216 цветов, поддерживаемых в Интернете, а «Заказные» позволяет указывать ваши собственные цвета, которые обязательно должны быть в таблице цветов.

Прозрачность

Указывает, следует ли сохранять во время преобразования прозрачные области изображения. При выборе этого параметра программа добавит цветовой образец к таблице цветов и укажет, что этот образец является прозрачным цветом. Если этот параметр не выбран, то прозрачные области будут закрашены матовым цветом (или белым, если матовый цвет не выбран).

Определяет фоновый цвет, используемый для заполнения сглаженных краев, смежных с прозрачными областями изображения. Если выбран параметр «Прозрачность», то матовый цвет применяется к сглаженным краям, что способствует смешиванию краев с фоном веб-страницы того же цвета. Если параметр «Прозрачность» не выбран, матовый цвет применяется к прозрачным областям. Если активирован параметр «Прозрачность», то выбор пункта «Нет» сформирует прозрачную область с резкой границей; в противном случае все прозрачные участки заполнит сплошной белый цвет.

Определяет необходимость смешивания цветов. За исключением случаев, когда выбран параметр «Точная», в таблице цветов могут содержаться не все цвета, присутствующие в изображении. Для имитации цветов, отсутствующих в таблице, можно использовать смешение цветов. Суть ее заключается в смешивании пикселей доступных цветов для имитации цветов, не включенных в таблицу. Нет Смешение цветов не производится, вместо этого подбирается цвет, наиболее близкий к отсутствующему. Это приведет к появлению в изображении резких переходов между оттенками цветов, что создает эффект постеризации. Случайный Использует метод диффузии, который производит менее структурированный дизеринг, чем с использованием параметра «Узор». Чтобы защитить от смешения цвета изображения, которые содержатся в таблице цветов, выберите параметр «Сохранить цвета палитры». Это полезно для сохранения в веб-изображениях тонких линий и текста. Узор Использует квадратный узор наподобие полутонового для имитации цветов, отсутствующих в таблице цветов. Шум Уменьшает видимость краев между фрагментами изображения.

Определяет процент смешиваемых цветов. Чем выше это значение, тем больше цветов будут смешаны, но это может увеличить размер файла.

Преобразование между цветовыми режимами

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Преобразование изображения в другой цветовой режим

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов» ), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

  • Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).
  • Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.
  • Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

Примечание.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.

Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

Преобразование изображения в битовый режим

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Примечание.

Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.

Выполните одно из следующих действий.

  • Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».
  • Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.

Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:

Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.

Регулярный дизеринг

Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

Случайный дизеринг

Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.

Полутоновый растр

  • В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.
  • Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.
  • В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.

Примечание.

Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.

Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

Примечание.

Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.

Как убрать индексированные цвета в фотошопе

Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы много работаете с Photoshop, то наверняка у вас случалась ситуация, когда вы находите какую-то крутую картинку, пытаетесь ее переместить на заготовленный фон, но ничего у вас не выходит, а когда вы начинаете подробно разбираться с проблемой, то видите, что картинка, вместо фона, называется «Индексированные цвета». Рядом с этой картинкой стоит блокирующий замок, на панели слоев, и снять его просто так не получится. И в сегодняшней статье мы расскажем вам, в чем заключается проблема и как можно ее исправить.

индексирования цвета в Photoshop

Что такое индексированные цвета в Photoshop

Индексированный цвет (Indexed color) это заданная кем-то палитра цветов на изображении. Используется она для создания картинок компактного размера, либо в файлах GIF. Как правило, индексированный цвет используется при создании логотипов, которые содержат несколько цветов и который задать можно только путем программирования палитры данного изображения.

Как вы можете заметить, в нашем примере как раз используется логотип фотошопа. Но, на самом деле, работать с таким файлом можно двумя способами.

Способ № 1

Можно сказать, что это способ «для ленивых». Достаточно просто выделить картинку, используя для этого комбинацию горячих клавиш Ctrl+A, после этого копируем выделение комбинацией Ctrl+C и перемещает весь фрагмент на нужный нам холст комбинацией Ctrl+V.

замок с индексирования цвета в Photoshop

Как видите, даже картинку с индексированными цветами можно использовать, но неудобство заключается в том, что вы перемещаете полностью картинку с фоном. В нашем случае – это еще терпимо, а вот если картинка действительно большая, то определенно возникнут проблемы. Поэтому лучше всего воспользоваться вторым способом, который и является правильным, в данной ситуации.

Способ № 2

убрать замок с индексирования цвета в Photoshop

Итак, вы загрузили картинку в Photoshop и видите, что она подписана «индексированными цветами». Тут, на самом деле, все максимально просто. Для дальнейшей работы с картинкой перейдите во вкладку «изображения» (вверху программы), перейдите в пункт «режим» и смените «индексированные цвета» на RGB.

Как убрать замок с индексирования цвета в Photoshop

Едва только вы это сделаете, как увидите, что картинка автоматически меняет название на «фон». После этого вы просто можете кликнуть по замку справа, на панели слоев и работать с этой картинкой, как и с любой другой. Например, вы можете убрать фон и переместить логотип на другую картинку уже без фона.

Как убрать замок с индексирования цвета в Photoshop

На этом наш урок подходит к концу. Не забывайте писать комментарии, если мы что-то упустили, а также, по возможности, оцените нашу статью и поделитесь ею с друзьями и знакомыми в социальных сетях. Мы же прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *